Клюнула на рекламу «ФК Открытия», в которой тот обещает кредит под 9,9%. Оставила заявку, получила предварительное одобрение, принесла в офис оригиналы всех затребованных документов, подписала заявку и получила положительный ответ. В этот момент начинается всё самое интересное.
Оказывается, кредит на этих условиях можно получить только при оформлении страховки от несчастных случаев и болезней. Причём в условиях, опубликованных на сайте, указано, что заключить такой договор можно с любым страховщиком. Однако вопреки написанному сотрудники операционного офиса «Северский» навязывают договор с «Росгосстрахом», ссылаясь на отсутствие технической возможности выбрать другую компанию.
Операторы «горячей линии» утверждают, что я могу застраховаться в любой страховой организации, аккредитованной банком. Заключила страховой договор с «РЕСО-Гарантией», принесла его в «Северский» и получила отказ специалиста принять страховку. Полис в «РГС» стоит 42 тысячи рублей, эта сумма плюсуется к телу кредита (к 600 тысячам рублей) вопреки тем же условиям, опубликованным на сайте, и полная стоимость кредита значительно вырастает. Я купила страховку за 14 тысяч рублей, заплатив их из своего кармана. К тому же в кредит банк включил полис медицинского страхования выезжающих за рубеж.
Пишу жалобы в прокуратуру, Центробанк и ФАС.
В бытность службы в Бинбанке получила кредитную карту с лимитом 183 тысячи рублей. Платежи вносила вовремя, задолженность погасила, на карте оставались собственные средства. После этого картой не пользовалась. От банка не получала никаких уведомлений.
Недавно при подаче заявки на кредит в другом банке, где работаю сейчас, получила отказ. Заказала кредитную историю и увидела задолженность по той кредитке Бинбанка в 143 рубля. Позвонив на «горячую линию» выяснила, что банк списал комиссию за СМС-информирование, однако банк сообщения не присылал! Внесла на счёт 201 рубль и попыталась оставить претензию с просьбой провести расследование. Оператор сказал, что через контакт-центр подать её нельзя, мне следует обратиться в офис банка.
Приехать в отделение не могу, поэтому требую от «ФК Открытия», который стал преемником Бинбанка расследовать ситуацию, аннулировать задолженность и восстановить мою кредитную историю. Если банк добровольно не решит проблему, пожалуюсь в Центробанк. Задолженность возникла исключительно по вине банка, так как никаких комиссий я платить не должна была по условиям договора.
Сначала был зарплатным клиентом Бинбанка, теперь – «ФК Открытия».
26 декабря 2018 года через терминал, установленный в офисе «На Первомайской» перевёл деньги с карты Бинбанка на свою карту другого банка. Терминал карту проглотил, деньги зажевал, подвис на минуту, а когда ожил, сделал вид, что меня тут не стояло. В этом же офисе написал заявление на возврат «пластика» и денег. Через несколько часов терминал был инкассирован, карту вернули, а излишек денежных средств не обнаружили.
Принялся доказывать свою правоту, и банк сознался, что деньги есть. 10 января получил на счёт внесённую сумму, но без компенсации процентов за их использование (а ведь я подавал соответствующее заявление!). По какой причине банк принял такое решение? Я был лишён средств из-за неисправности банковского терминала и сбоя в работе банковских систем.
Это не единственная проблема в работе банка. При переходе в «ФК Открытие» специалисты банка обещали, что условия обслуживания действующих карт будут сохранены до конца их действия. Однако тарифы изменили, даже не предупредив меня об этом, в результате условия бонусной программы стали категорически не привлекательными.
Об изменениях я узнал после того, как оплатил картой покупку, попадающую в категорию с повышенным кешбэком. В течение первых двух дней в приложении Бинбанк Online операция отображалась с одним MCC-кодом, а затем – с другим (8999). Повышенного кешбэка в этой категории нет. Все остальные оплаты прошли с правильным кодом, и кешбэк был начислен верно.
Оставил претензию с просьбой пересмотреть вознаграждение по этой операции, но получил отказ. Очевидно, что отношение к клиентам в «ФК Открытии» прохладное.
Хочу пожаловаться на сотрудников офиса «ФК Открытия», который находится в Тихвине, в 4-м микрорайоне, дом 2.
25 октября оформила заявку на рефинансирование потребительского кредита. Её приняла Юлия Козар, которая пояснила, что к новому кредиту я обязательно должна получить три страховки общей стоимостью 50 тысяч рублей. Дома внимательно прочитала все договоры и поняла, что все полисы являются добровольными, и я никому ничего не обязана.
Решила из трёх страховых продуктов оставить один: полис страхования квартиры. Однако специалист так стремился умолчать о продаваемых услугах, что забыл уточнить, какую недвижимость страховать, и оформил полис на квартиру, где я прописана, хотя я там не живу.
Оказалось, что в Тихвине заявления на расторжения договора не принимают, отправили в головной офис в Санкт-Петербурге. Эту информацию подтвердили и операторы «горячей линии». Однако в Питере со мной работать никто не захотел – отправили расторгать по месту оформления.
Вернулась в Тихвин. В офис приехала в 19:20, но девушка отказалась меня принимать, хотя до конца рабочего дня было ещё 40 минут. Через несколько дней приём вела уже другой менеджер, которая заявила, что заявление надо писать в офисе «РГС». Приехали в «Росгосстрах» – послали в банк.
12 дней я бегала по разным отделениям, ругалась, просила, ждала. Наконец, выяснила, как это сделать! Это просто ужасный уровень компетентности, буквально никакой. Прошу руководство «ФК Открытия» навести порядок в региональном офисе и научить специалистов работать по правилам.
Клюнула на рекламу «ФК Открытия», в которой тот обещает кредит под 9,9%. Оставила заявку, получила предварительное одобрение, принесла в офис оригиналы всех затребованных документов, подписала заявку и получила положительный ответ. В этот момент начинается всё самое интересное.
Оказывается, кредит на этих условиях можно получить только при оформлении страховки от несчастных случаев и болезней. Причём в условиях, опубликованных на сайте, указано, что заключить такой договор можно с любым страховщиком. Однако вопреки написанному сотрудники операционного офиса «Северский» навязывают договор с «Росгосстрахом», ссылаясь на отсутствие технической возможности выбрать другую компанию.
Операторы «горячей линии» утверждают, что я могу застраховаться в любой страховой организации, аккредитованной банком. Заключила страховой договор с «РЕСО-Гарантией», принесла его в «Северский» и получила отказ специалиста принять страховку. Полис в «РГС» стоит 42 тысячи рублей, эта сумма плюсуется к телу кредита (к 600 тысячам рублей) вопреки тем же условиям, опубликованным на сайте, и полная стоимость кредита значительно вырастает. Я купила страховку за 14 тысяч рублей, заплатив их из своего кармана. К тому же в кредит банк включил полис медицинского страхования выезжающих за рубеж.
Пишу жалобы в прокуратуру, Центробанк и ФАС.
В бытность службы в Бинбанке получила кредитную карту с лимитом 183 тысячи рублей. Платежи вносила вовремя, задолженность погасила, на карте оставались собственные средства. После этого картой не пользовалась. От банка не получала никаких уведомлений.
Недавно при подаче заявки на кредит в другом банке, где работаю сейчас, получила отказ. Заказала кредитную историю и увидела задолженность по той кредитке Бинбанка в 143 рубля. Позвонив на «горячую линию» выяснила, что банк списал комиссию за СМС-информирование, однако банк сообщения не присылал! Внесла на счёт 201 рубль и попыталась оставить претензию с просьбой провести расследование. Оператор сказал, что через контакт-центр подать её нельзя, мне следует обратиться в офис банка.
Приехать в отделение не могу, поэтому требую от «ФК Открытия», который стал преемником Бинбанка расследовать ситуацию, аннулировать задолженность и восстановить мою кредитную историю. Если банк добровольно не решит проблему, пожалуюсь в Центробанк. Задолженность возникла исключительно по вине банка, так как никаких комиссий я платить не должна была по условиям договора.