Десятого января уточнила в банке, можно ли устроить так, чтобы деньги со счёта списались не в день платежа, а по особому распоряжению. Специалист ответил утвердительно, и на следующий день, взяв деньги, отправилась в отделение. Там объясняю ситуацию и диалог, который состоялся накануне, и получаю уже отказ, мол, нет, так не делается.
Решаю действовать по-другому: кладу деньги на счёт и через форму обратной связи отправляю обращение с просьбой списать деньги в счёт уплаты по кредиту. Приходит ответ: «Ваше заявление принято в обработку. Срок рассмотрения до двух недель». В моём понимании «до» – это значит, что, возможно, и быстрее.
Прошло полмесяца – ни привета, ни ответа от банка. 31 числа пошла в отделение и оформила частичное досрочное погашение в дату платежу. Сегодня уже второе февраля, мои деньги мёртвым грузом пролежали на счёте три недели, за которые банк начислил процент, заявление не рассмотрели, ответ не прислали. У вас зимняя спячка?
Сначала был зарплатным клиентом Бинбанка, теперь – «ФК Открытия».
26 декабря 2018 года через терминал, установленный в офисе «На Первомайской» перевёл деньги с карты Бинбанка на свою карту другого банка. Терминал карту проглотил, деньги зажевал, подвис на минуту, а когда ожил, сделал вид, что меня тут не стояло. В этом же офисе написал заявление на возврат «пластика» и денег. Через несколько часов терминал был инкассирован, карту вернули, а излишек денежных средств не обнаружили.
Принялся доказывать свою правоту, и банк сознался, что деньги есть. 10 января получил на счёт внесённую сумму, но без компенсации процентов за их использование (а ведь я подавал соответствующее заявление!). По какой причине банк принял такое решение? Я был лишён средств из-за неисправности банковского терминала и сбоя в работе банковских систем.
Это не единственная проблема в работе банка. При переходе в «ФК Открытие» специалисты банка обещали, что условия обслуживания действующих карт будут сохранены до конца их действия. Однако тарифы изменили, даже не предупредив меня об этом, в результате условия бонусной программы стали категорически не привлекательными.
Об изменениях я узнал после того, как оплатил картой покупку, попадающую в категорию с повышенным кешбэком. В течение первых двух дней в приложении Бинбанк Online операция отображалась с одним MCC-кодом, а затем – с другим (8999). Повышенного кешбэка в этой категории нет. Все остальные оплаты прошли с правильным кодом, и кешбэк был начислен верно.
Оставил претензию с просьбой пересмотреть вознаграждение по этой операции, но получил отказ. Очевидно, что отношение к клиентам в «ФК Открытии» прохладное.
24 июня, за несколько дней до даты обязательного платежа по кредиту, через интернет-банк отправила заявку на перевод 250 тысяч рублей со счёта вклада на счёт дебетовой карты. Эти деньги должны были пойти в счёт погашения задолженности и оплаты отеля, в котором я как раз находилась. Деньги на карт-счёт пришли, однако он был немедленно заблокирован. Оператор чата в интернет-банке пояснил: «В целях безопасности».
Через службу поддержки отправила в «ФК Открытие» обращение. В нём я попросила объяснить, о какой именно безопасности идёт речь: изъять деньги со сберегательного счёта банк позволил, а заблокировал мой же «пластик». А ведь я рассчитывала на эту сумму!
25 июня банк уведомил о присвоении обращению номера 1-55585611717 и сроках его рассмотрения – ответ должен был быть дан в течение семи дней. По прошествии двух недель банк так ничего и не ответил. Обращаю внимание, что две недели на эту сумму банк не начислял процент, как было бы, останься деньги на вкладе, и вынудил меня изыскивать дополнительные деньги для пребывания за границей и оплаты кредита. Почему нет ответа на обращение? Почему счёт не разблокирован? Кто будет компенсировать мои прямые потери?
Давно пользуюсь продуктами этого банка, всегда все устраивало. Недавно понадобился кредит наличными. Раньше никогда не брал кредиты, да и вообще в этом банке пользовался только дебетовкой. К счастью разобрался очень быстро, понадобилось только заполнить несколько полей. Как оказалось за то, что я давно зарегистрировался у них, мне начислили низкий процент. Вот этого честно не ожидал. В моем случае у меня средняя сумма (400 тыс. руб.). Заявку одобрили в тот же день, а на следующий я приехал к ним в офис для получения денег. После недолгого диалога с менеджером мне выдали деньги, и в течение трех лет я закрою свой кредит.
Десятого января уточнила в банке, можно ли устроить так, чтобы деньги со счёта списались не в день платежа, а по особому распоряжению. Специалист ответил утвердительно, и на следующий день, взяв деньги, отправилась в отделение. Там объясняю ситуацию и диалог, который состоялся накануне, и получаю уже отказ, мол, нет, так не делается.
Решаю действовать по-другому: кладу деньги на счёт и через форму обратной связи отправляю обращение с просьбой списать деньги в счёт уплаты по кредиту. Приходит ответ: «Ваше заявление принято в обработку. Срок рассмотрения до двух недель». В моём понимании «до» – это значит, что, возможно, и быстрее.
Прошло полмесяца – ни привета, ни ответа от банка. 31 числа пошла в отделение и оформила частичное досрочное погашение в дату платежу. Сегодня уже второе февраля, мои деньги мёртвым грузом пролежали на счёте три недели, за которые банк начислил процент, заявление не рассмотрели, ответ не прислали. У вас зимняя спячка?
Сначала был зарплатным клиентом Бинбанка, теперь – «ФК Открытия».
26 декабря 2018 года через терминал, установленный в офисе «На Первомайской» перевёл деньги с карты Бинбанка на свою карту другого банка. Терминал карту проглотил, деньги зажевал, подвис на минуту, а когда ожил, сделал вид, что меня тут не стояло. В этом же офисе написал заявление на возврат «пластика» и денег. Через несколько часов терминал был инкассирован, карту вернули, а излишек денежных средств не обнаружили.
Принялся доказывать свою правоту, и банк сознался, что деньги есть. 10 января получил на счёт внесённую сумму, но без компенсации процентов за их использование (а ведь я подавал соответствующее заявление!). По какой причине банк принял такое решение? Я был лишён средств из-за неисправности банковского терминала и сбоя в работе банковских систем.
Это не единственная проблема в работе банка. При переходе в «ФК Открытие» специалисты банка обещали, что условия обслуживания действующих карт будут сохранены до конца их действия. Однако тарифы изменили, даже не предупредив меня об этом, в результате условия бонусной программы стали категорически не привлекательными.
Об изменениях я узнал после того, как оплатил картой покупку, попадающую в категорию с повышенным кешбэком. В течение первых двух дней в приложении Бинбанк Online операция отображалась с одним MCC-кодом, а затем – с другим (8999). Повышенного кешбэка в этой категории нет. Все остальные оплаты прошли с правильным кодом, и кешбэк был начислен верно.
Оставил претензию с просьбой пересмотреть вознаграждение по этой операции, но получил отказ. Очевидно, что отношение к клиентам в «ФК Открытии» прохладное.