Четвёртого февраля обратился в офис банка «Ак Барс» на Казанском шоссе, чтобы подать исполнительный лист. Управляющий офисом В. Петровская отказалась вести диалог со мной, заявив, что такой фирмы, по её мнению, не существует. Также она отказалась предоставить информацию о должнике физическому лицу, то есть мне, сославшись на закон «Об исполнительном производстве». Она настолько была уверена в собственной правоте, что даже оформила письменный отказ.
Во время моего визита она позвонила начальнику Службы безопасности и передала мне трубку. По голосу, это был пожилой человек, который решил вести диалог в неприлично грубой форме. Я решил его не слушать и вернул трубку. Прошу объяснить начальнику Службы безопасности, как можно и как нельзя общаться с клиентами.
Отправил в Службу контроля качества претензию, приложив письменный отказ управляющей. Подготовил жалобу в Центробанк. Так как банк не решает проблему, намерен её подать.
В ответе мне написали, что я обратился в банк с запросом на предоставление информации об операциях, счетах и вкладу другого физического лица, а заявление не подал. Как же я мог его подать, если мне бланк не выдали и общаться со мной отказались? При этом в ответе банк сослался на закон о банковской тайне, хотя я обращался в рамках закона «Об исполнительном производстве».
Доброго времени суток! После окончания срока «Молодёжного» вклада в Сбербанке я решил открыть новый депозит в другом банке. Изучив предложения многих банков, решил обратиться в Ак Барс. Договор оформили быстро, несмотря на небольшую заминку на кассе (клиент получал перевод Western Union). Сотрудница, которая оформляла мои документы, подошла и провела меня в кассу для юридических лиц, обратилась к кассиру с просьбой принять у меня денежные средства. Такие действия сотрудницы приятны вдвойне: сэкономили моё время и убедили меня в правильности выбора. Надеюсь, я не ошибся в выборе!
21 января оформил в «Ак Барсе» кредитный договор. Менеджер О. Яковлева исподволь продала мне две страховки: одну – от «Ак Барс Страхования», вторую – от «Ренессанс Жизнь».
25 января отправил два заказных письма на юридические адреса обеих страховых компаний с заявлениями на отказ от страховок и возврат средств, а также копиями всех необходимых документов.
29 января «Ак Барс Страхование» получило моё письмо.
30 января письмо получил второй страховщик и сразу взял заявление в работу. По сообщению оператора «горячей линии», срок рассмотрения – десять рабочих дней.
31 января заявление зарегистрировали (№ 395-П), после чего со мной связался специалист отдела банковского страхования и предупредил, что срок рассмотрения – 30 дней. Накануне мне позвонила та же девушка, которая оформляла мой кредитный договор, заявила, что заявление на отказ от страховки надо писать в офисе банка на фирменном бланке и предупредила, что последний день, когда я могу это сделать, 4 февраля. Во-первых, «период охлаждения» длится две недели и истекает 5 февраля, во-вторых, заявление пишется в свободной форме. Двойной обман – и это после навязанной продажи страховок под видом обязательной покупки.
Прошу обучить менеджера Яковлеву работать правильно, а также объяснить, почему ваш срок рассмотрения заявления так разительно отличается от того, который прописан в указании ЦБ РФ.
Частенько получаю в «Ак Барсе» переводы по системе «Контакт». В последний раз перед тем как идти в отделение, на всякий случай позвонила и уточнила, ничего ли не изменилось. Меня заверили, что всё работает, как и прежде.
Протянула специалисту паспорт и бумажку с номером перевода, а она запросила с меня комиссию в размере 500 рублей. Я попросила показать документ, в котором зафиксирована эта комиссия, а девушка ответила, что руководство распорядилось брать комиссию при выдаче переводов на сумму свыше 30 тысяч рублей. Причём, по всей видимости, распоряжение устное, так как никаких документов с печатями мне не предъявили. Просто сказали, что раз банк не имеет никакого профита с этой операции, то установил комиссию.
Управляющая офисом Оксана Алтунина пояснила, что она установила этот тариф в устной форме. Счёт, на который уходят эти деньги, 60309810 (это не в доход банка, это НДС). Я крайне возмутилась этим, на что мне ответили, что система вообще больше не работает, перевод мне не выдадут.
Если сотрудничество с системой денежных переводов Contact убыточно для банка, то его следует разорвать, и не пудрить людям голову. Как можно «устно» устанавливать комиссии там, где их не может быть? К тому же выдача перевода всегда бесплатна. Прошу разъяснить принципы работы системы денежных переводов управляющей отделением и больше не устанавливать незаконных сборов.
Сначала закрывают карточный счёт по ошибке и не могут найти кто это сделал. В течение 3 месяцев были возвраты, не мог получить их на закрытый счёт, хотя PayPal деньги послала и они были приняты банком. Просто не хотели возвращать – это уже мошенничество!
Верх произвола! Теперь, когда завёл новую карту, потратил 22 000 вместо положенных 15 000, но сумма не успела авторизоваться! В итоге мне начисляли плату за обслуживание, а у нас нельзя выходить на улицу и потратить деньги в обычном режиме! Им абсолютно наплевать. На карте держал порядка 200 000 рублей, они ещё и не начисляли процент на остаток. Изменили в одностороннем прядке условия обслуживания карты – раз не потратил 15 000 рублей не получишь %. Зачем спрашивается хранить деньги на этой карте? И не уведомили, в итоге потерял все %. Мошенники!
Бегите от этого банка, обманут 100%!
Четвёртого февраля обратился в офис банка «Ак Барс» на Казанском шоссе, чтобы подать исполнительный лист. Управляющий офисом В. Петровская отказалась вести диалог со мной, заявив, что такой фирмы, по её мнению, не существует. Также она отказалась предоставить информацию о должнике физическому лицу, то есть мне, сославшись на закон «Об исполнительном производстве». Она настолько была уверена в собственной правоте, что даже оформила письменный отказ.
Во время моего визита она позвонила начальнику Службы безопасности и передала мне трубку. По голосу, это был пожилой человек, который решил вести диалог в неприлично грубой форме. Я решил его не слушать и вернул трубку. Прошу объяснить начальнику Службы безопасности, как можно и как нельзя общаться с клиентами.
Отправил в Службу контроля качества претензию, приложив письменный отказ управляющей. Подготовил жалобу в Центробанк. Так как банк не решает проблему, намерен её подать.
В ответе мне написали, что я обратился в банк с запросом на предоставление информации об операциях, счетах и вкладу другого физического лица, а заявление не подал. Как же я мог его подать, если мне бланк не выдали и общаться со мной отказались? При этом в ответе банк сослался на закон о банковской тайне, хотя я обращался в рамках закона «Об исполнительном производстве».
Доброго времени суток! После окончания срока «Молодёжного» вклада в Сбербанке я решил открыть новый депозит в другом банке. Изучив предложения многих банков, решил обратиться в Ак Барс. Договор оформили быстро, несмотря на небольшую заминку на кассе (клиент получал перевод Western Union). Сотрудница, которая оформляла мои документы, подошла и провела меня в кассу для юридических лиц, обратилась к кассиру с просьбой принять у меня денежные средства. Такие действия сотрудницы приятны вдвойне: сэкономили моё время и убедили меня в правильности выбора. Надеюсь, я не ошибся в выборе!