Хочу оставить жалобу на работу сотрудников Краснодарского филиала банка «ФК Открытие» Эльдара Шаова и Александра Каленникова.
Четвёртого сентября получила одобрение на заявку на рефинансирование ипотечного кредита. 16 октября банк согласовал квартиру. Понимая, что пандемия путает все планы, терпеливо ждали выхода на сделку. Периодически напоминали о себе ведущему менеджеру ЦИК «На Тургенева» о сроках подписания договора – до шестого ноября. В тот день заканчивался срок действия страховок, и пролонгировать их не было никакого смысла, как и переплачивать по кредиту без страховок.
Уточняли, не требуются ли дополнительные документы, спрашивали, как ускорить процесс, стоит ли сейчас оформить страховые договоры. Менеджер утверждал, что всё в порядке, страховки мы оформим в офисе банка.
Наконец, была назначена дата сделки – второе ноября. 30 октября из банка сообщили о том, что со страховкой возникли сложности. В итоге договор рефинансирования подписали шестого ноября, и СберБанк всё-таки повысил ставку по кредиту. Да и «ФК Открытие» будет насчитывать проценты по ставке 9,8% вместо 7,8% до момента регистрации залога.
Четвёртого декабря с сотрудником банка подали документы на регистрацию закладной в МФЦ и получили квитанции на уплату госпошлины по 333 рубля.
Пятого декабря оплатили квитанцию.
14 декабря получили от Росреестра уведомление о возврате документов без рассмотрения по причине неуплаты госпошлины.
23 декабря вместе с сотрудником банка повторно подали пакет документов и получили квитанции. Сотрудник МФЦ попросил представить подтверждение оплаты в течение трёх дней.
24 декабря нам позвонил Александр и сообщил, что он должен написать заявление на возврат первой суммы и только затем оплачивать новую квитанцию. Так как процесс возврата средств из казны небыстрый, он предложил забрать в банке платёжки от 04.12.2020 года и обратиться в Росреестр с претензией.
Во-первых, мы оплатили по 666 рублей два раза (так как два заёмщика), а банк совершенно не желает ускорить процесс регистрации, преднамеренно затягивая его. Из-за этого мы вынуждены вносить платежи по повышенной ставке, которая даже больше, чем была в СберБанке!
Сначала был зарплатным клиентом Бинбанка, теперь – «ФК Открытия».
26 декабря 2018 года через терминал, установленный в офисе «На Первомайской» перевёл деньги с карты Бинбанка на свою карту другого банка. Терминал карту проглотил, деньги зажевал, подвис на минуту, а когда ожил, сделал вид, что меня тут не стояло. В этом же офисе написал заявление на возврат «пластика» и денег. Через несколько часов терминал был инкассирован, карту вернули, а излишек денежных средств не обнаружили.
Принялся доказывать свою правоту, и банк сознался, что деньги есть. 10 января получил на счёт внесённую сумму, но без компенсации процентов за их использование (а ведь я подавал соответствующее заявление!). По какой причине банк принял такое решение? Я был лишён средств из-за неисправности банковского терминала и сбоя в работе банковских систем.
Это не единственная проблема в работе банка. При переходе в «ФК Открытие» специалисты банка обещали, что условия обслуживания действующих карт будут сохранены до конца их действия. Однако тарифы изменили, даже не предупредив меня об этом, в результате условия бонусной программы стали категорически не привлекательными.
Об изменениях я узнал после того, как оплатил картой покупку, попадающую в категорию с повышенным кешбэком. В течение первых двух дней в приложении Бинбанк Online операция отображалась с одним MCC-кодом, а затем – с другим (8999). Повышенного кешбэка в этой категории нет. Все остальные оплаты прошли с правильным кодом, и кешбэк был начислен верно.
Оставил претензию с просьбой пересмотреть вознаграждение по этой операции, но получил отказ. Очевидно, что отношение к клиентам в «ФК Открытии» прохладное.
18 октября заключила с банком «ФК Открытие» договор рефинансирования ипотечного кредита.
19 октября инициировала подачу заявки на регистрацию закладной, чтобы снизить ставку по кредиту.
7 ноября, наконец-то, специалист банка, видимо, единственная, кто занимается этим вопросом, зарегистрировала соответствующее заявление. Дозвониться до неё, кстати, вообще невозможно. Основной сюрприз ждал меня впереди: оказалось, что залог по предыдущему договору не был снят, менеджер банка за процедурой снятия с регистрационного учёта не следил, из-за чего регистрация нового договора была приостановлена.
28 ноября подала заявку на снятие закладной с регистрационного учёта, так как дозвониться до ответственного безответственного сотрудника я не могла в течение трёх недель. Получив уведомление, поехала в офис банка. Менеджера, который должен был отдать мне старую закладную, чтобы я отвезла её в МФЦ, опять не было.
Итого: среднее время регистрации нового договора ипотечного кредитования составляет не более 12 дней. Халатное отношение сотрудника к своим обязанностям привело к тому, что регистрация моего договора растянулась на месяц. Вся процедура – почти полтора месяца. Ещё у меня потребовали представить выписку из ЕГРН в подтверждение того, что квартира зарегистрирована в качестве залога, хотя банк обязан сам её получать. Но специалистам банка совершенно плевать на клиентов. Так что для снижения ставки мне пришлось изрядно побегать.
В декабре 2013 года открыла в этом банке расчётный счёт для ИП. Сначала обслуживание стоило 700 рублей в месяц, весной 2017 года – 1 200 рублей. Закрывать этот счёт и открывать его в другом банке совершенно не хотелось, хотя знакомые платили вдвое меньше. Недавно понадобились услуги эквайринга, я с ужасом подумала, во сколько они мне обойдутся. Два месяца терпела, потом всё-таки ушла.
Дождалась, когда пришли на счёт в «Открытии» все платежи, пришла закрывать расчётный счёт. Сотрудница отделения, которая принимала документы на закрытие, спросила, почему я ухожу. Ответила, что дорого. Она удивилась: «Где же вы дешевле нашли?»
Ради интереса пошла на сайт банка и увидела предложение: обслуживание расчётного счёта за 590 рублей в месяц. Почему ни один из операторов, которые звонили мне с разными предложениями, не сказал, что я могу платить вдвое меньше? Зачем тратить кучу денег на рекламу по привлечению новых клиентов, вместо того чтобы удерживать лояльных? И ведь я не только увела «рабочие» деньги, но и собственные, которые были на дебетовой карте. Вскоре ещё и вклад закрою.
Хочу оставить жалобу на работу сотрудников Краснодарского филиала банка «ФК Открытие» Эльдара Шаова и Александра Каленникова.
Четвёртого сентября получила одобрение на заявку на рефинансирование ипотечного кредита. 16 октября банк согласовал квартиру. Понимая, что пандемия путает все планы, терпеливо ждали выхода на сделку. Периодически напоминали о себе ведущему менеджеру ЦИК «На Тургенева» о сроках подписания договора – до шестого ноября. В тот день заканчивался срок действия страховок, и пролонгировать их не было никакого смысла, как и переплачивать по кредиту без страховок.
Уточняли, не требуются ли дополнительные документы, спрашивали, как ускорить процесс, стоит ли сейчас оформить страховые договоры. Менеджер утверждал, что всё в порядке, страховки мы оформим в офисе банка.
Наконец, была назначена дата сделки – второе ноября. 30 октября из банка сообщили о том, что со страховкой возникли сложности. В итоге договор рефинансирования подписали шестого ноября, и СберБанк всё-таки повысил ставку по кредиту. Да и «ФК Открытие» будет насчитывать проценты по ставке 9,8% вместо 7,8% до момента регистрации залога.
Четвёртого декабря с сотрудником банка подали документы на регистрацию закладной в МФЦ и получили квитанции на уплату госпошлины по 333 рубля.
Пятого декабря оплатили квитанцию.
14 декабря получили от Росреестра уведомление о возврате документов без рассмотрения по причине неуплаты госпошлины.
23 декабря вместе с сотрудником банка повторно подали пакет документов и получили квитанции. Сотрудник МФЦ попросил представить подтверждение оплаты в течение трёх дней.
24 декабря нам позвонил Александр и сообщил, что он должен написать заявление на возврат первой суммы и только затем оплачивать новую квитанцию. Так как процесс возврата средств из казны небыстрый, он предложил забрать в банке платёжки от 04.12.2020 года и обратиться в Росреестр с претензией.
Во-первых, мы оплатили по 666 рублей два раза (так как два заёмщика), а банк совершенно не желает ускорить процесс регистрации, преднамеренно затягивая его. Из-за этого мы вынуждены вносить платежи по повышенной ставке, которая даже больше, чем была в СберБанке!
Сначала был зарплатным клиентом Бинбанка, теперь – «ФК Открытия».
26 декабря 2018 года через терминал, установленный в офисе «На Первомайской» перевёл деньги с карты Бинбанка на свою карту другого банка. Терминал карту проглотил, деньги зажевал, подвис на минуту, а когда ожил, сделал вид, что меня тут не стояло. В этом же офисе написал заявление на возврат «пластика» и денег. Через несколько часов терминал был инкассирован, карту вернули, а излишек денежных средств не обнаружили.
Принялся доказывать свою правоту, и банк сознался, что деньги есть. 10 января получил на счёт внесённую сумму, но без компенсации процентов за их использование (а ведь я подавал соответствующее заявление!). По какой причине банк принял такое решение? Я был лишён средств из-за неисправности банковского терминала и сбоя в работе банковских систем.
Это не единственная проблема в работе банка. При переходе в «ФК Открытие» специалисты банка обещали, что условия обслуживания действующих карт будут сохранены до конца их действия. Однако тарифы изменили, даже не предупредив меня об этом, в результате условия бонусной программы стали категорически не привлекательными.
Об изменениях я узнал после того, как оплатил картой покупку, попадающую в категорию с повышенным кешбэком. В течение первых двух дней в приложении Бинбанк Online операция отображалась с одним MCC-кодом, а затем – с другим (8999). Повышенного кешбэка в этой категории нет. Все остальные оплаты прошли с правильным кодом, и кешбэк был начислен верно.
Оставил претензию с просьбой пересмотреть вознаграждение по этой операции, но получил отказ. Очевидно, что отношение к клиентам в «ФК Открытии» прохладное.