Здравствуйте! Достаточно давно оформил кредитную карту в Норвик Банке и пользовался ей до недавнего времени. Срок действия карты истёк. Незадолго до этого я позвонил в банк с целью проконсультироваться, какие действия от меня требуются, чтобы перевыпустить карту. Оператор уверил меня, что от меня ничего не требуется и банк сам позаботится насчёт этого. Пообещали, что ближе к концу срока действия карты мне позвонят и скажут где и во сколько я смогу получить новую. Это меня очень порадовало, я даже удивился, что в банке так тщательно подходят к обслуживанию клиентов. И вот, пару дней назад мне пришло письмо на почту, что email-оповещения отключены.
К моему великому сожалению, звонка я не дождался и решил лично посетить офис банка. Там я спросил, почему мне на почту пришло такое сообщение? Мне объяснили, что срок действия карты закончился и я не соизволил подать заявление на перевыпуск, именно поэтому мне аннулировали карту. Я возразил, так как мне сказали, что банк сделает всё сам, но сотрудница просто пожала плечами. На вопрос, что нужно сделать, чтобы получить новую карту, мне сказали, что придётся делать всё по новой. Такой исход меня не устроил и я отказался от услуг этого банка, вскоре оформил карту в другом банке и не жалею.
Попал в одну из афер Норвик Банка. Уже долгое время пользуюсь услугами этого банка, от оплаты обычных коммунальных услуг до оформления кредитных карт. Но обстоятельства сложились так, что в ближайшее время я намерен закончить контакт с этим банком и больше не обращаться в него ни при каких условиях.
Дело в том, что руководство банка решило усложнить жизнь клиентов. Была введена комиссия один процент в месяц на остаток долга по кредитной карте, это и повлияло на повышение ставки по кредиту. Узнал я обо всём этом лишь тогда, когда случайным образом решил взять выписку с карты и изучил все операции.
Считаю, что банк подставил меня и всех клиентов, которые владели кредитными картами. В объяснение своего мнения скажу, что ни мне, ни моим знакомым банк не соизволил рассказать об этом нововведении. Обратившись с вопросом, почему в банке не считают необходимым оповещать своих клиентов о таких изменениях, я узнал, что объявление об этом событии было вывешено на стендах в офисах и отделениях банка.
Не кажется ли вам слишком смешной эта ситуация? На дворе 21 век и подавно вся информация публикуется в интернете, но почему-то в этом банке догадаться до такого не смогли. Был и другой вариант – просто разослать смс своим клиентам, но и этого не произошло. Постараюсь как можно скорее закрыть все долги и прекратить сотрудничество с этим банком!
Здравствуйте! Столкнулся с очень неприятной ситуацией – банк попросту списывает средства с моей карты. В пользовании дебетовая карта этого банка, на неё мне начисляется зарплата. Опишу суть проблемы. Недавно снимая деньги в банкомате я понимаю, что той суммы, которая должна быть на карте, просто нет. Пугает то, что мне не пришло ни одного уведомления о снятии, хотя постоянно плачу за смс-оповещения. Позвонил в поддержку банка, но там меня уверяют в том, что это всего-навсего комиссия. Я возразил, так как про комиссию за снятие средств не сказано в условиях. Потом сотрудник «переобулся» и сказал, что всё из-за заказов с сайта «Алиэкспресс». Мужчина утверждал, что всему причина – валюта, но я не принял эту причину, так как на этом сайте все цены в рублях!
После всего произошедшего я побаиваюсь оплачивать покупки при помощи этой карты, поскольку снятые суммы всегда разнятся, а оповещения о дополнительных списаниях вовсе не приходят. Попытка выяснить суть проблемы путём написания заявления с прикреплённым скриншотом последних операций не дала положительных результатов. Сотрудники не смогли дать ясного ответа по поводу этой ситуации. Сказать честно, мне приходится пользоваться этой картой, так как она является зарплатной, но в противном случае, я бы выбросил её куда подальше.
Здравствуйте! Достаточно давно оформил кредитную карту в Норвик Банке и пользовался ей до недавнего времени. Срок действия карты истёк. Незадолго до этого я позвонил в банк с целью проконсультироваться, какие действия от меня требуются, чтобы перевыпустить карту. Оператор уверил меня, что от меня ничего не требуется и банк сам позаботится насчёт этого. Пообещали, что ближе к концу срока действия карты мне позвонят и скажут где и во сколько я смогу получить новую. Это меня очень порадовало, я даже удивился, что в банке так тщательно подходят к обслуживанию клиентов. И вот, пару дней назад мне пришло письмо на почту, что email-оповещения отключены.
К моему великому сожалению, звонка я не дождался и решил лично посетить офис банка. Там я спросил, почему мне на почту пришло такое сообщение? Мне объяснили, что срок действия карты закончился и я не соизволил подать заявление на перевыпуск, именно поэтому мне аннулировали карту. Я возразил, так как мне сказали, что банк сделает всё сам, но сотрудница просто пожала плечами. На вопрос, что нужно сделать, чтобы получить новую карту, мне сказали, что придётся делать всё по новой. Такой исход меня не устроил и я отказался от услуг этого банка, вскоре оформил карту в другом банке и не жалею.
Попал в одну из афер Норвик Банка. Уже долгое время пользуюсь услугами этого банка, от оплаты обычных коммунальных услуг до оформления кредитных карт. Но обстоятельства сложились так, что в ближайшее время я намерен закончить контакт с этим банком и больше не обращаться в него ни при каких условиях.
Дело в том, что руководство банка решило усложнить жизнь клиентов. Была введена комиссия один процент в месяц на остаток долга по кредитной карте, это и повлияло на повышение ставки по кредиту. Узнал я обо всём этом лишь тогда, когда случайным образом решил взять выписку с карты и изучил все операции.
Считаю, что банк подставил меня и всех клиентов, которые владели кредитными картами. В объяснение своего мнения скажу, что ни мне, ни моим знакомым банк не соизволил рассказать об этом нововведении. Обратившись с вопросом, почему в банке не считают необходимым оповещать своих клиентов о таких изменениях, я узнал, что объявление об этом событии было вывешено на стендах в офисах и отделениях банка.
Не кажется ли вам слишком смешной эта ситуация? На дворе 21 век и подавно вся информация публикуется в интернете, но почему-то в этом банке догадаться до такого не смогли. Был и другой вариант – просто разослать смс своим клиентам, но и этого не произошло. Постараюсь как можно скорее закрыть все долги и прекратить сотрудничество с этим банком!