Восьмого июня получил я СМС-ку с номера 900 с информацией о том, что срок действия каты истекает в июле 2018 года. В этом же сообщении было приглашение забрать новую карту в раменском отделении на улице Куйбышева, дом 39 «А». Я согласие на выпуск новой карты не давал. Ни в письменной форме, ни в устной. Отделение банка не посещал, карту не забирал и не активировал.
В пятницу в мобильном банке нашёл задолженность в 150 рублей. Оператор «горячей линии» Александра безапелляционно заявила, что Сбербанку не нужно моё согласие на выпуск карты, привязанной к счёту. Если же получать карту я не собирался, то должен был предупредить об этом банк за 60 дней до даты планируемого закрытия.
Второй оператор, Наталья, карту заблокировала и сказала, что срок рассмотрения заявки на закрытие до 28 августа.
Прошу представителя банка разъяснить, какими законодательными нормами руководствуется Сбербанк, выпуская карту без письменного согласия клиента и списывая с неё 150 рублей, тогда как она дебетовая, без кредитного лимита и овердрафта. В вашем банке открыто несколько карт, только после этой ситуации я крепко подумаю, сохранять ли их или закрыть все счета.
Решил в Сбербанке рефинансировать ипотеку, которую оформлял в другом банке. Со скрипом, но всё же подписали договор 21 февраля. После этого банк обязался в десятидневный срок провести дополнительную проверку договора и, если всё хорошо, назначить дату его регистрации в присутствии сотрудника Сбербанка.
Прошло 18 рабочих дней, а от Сбербанка ни слуху, ни духу. Звонил персональному менеджеру, который вёл нашу ипотечную сделку, но тот только повторяет, что документы до сих пор в залоговом отделе. Это очень удивляет, так как прежде все непонятные моменты этот же менеджер помогал решать в кратчайшие сроки и всячески помогал.
В требованиях на рефинансирование значилась страховка залогового имущества. Квартиру застраховал 21 февраля, и уже месяц оплачиваю новый полис и старый, так как кредитором по ипотеке до сих пор выступает он. Если бы Сбербанк уложился в собою же отведённый десятидневный срок, платёж по кредиту уже был бы меньше.
Пятого августа 2017 года в дополнительном офисе №8614/0108 подписала договор потребительского кредитования на сумму 118 тысяч рублей, уплатив страховую премию за подключение к договору коллективного страхования в размере 18 277 рублей 32 копеек.
15 марта 2018 года досрочно погасила долг и обратилась с заявлением на расторжение договора страхования и возврат страховой премии. Для меня это хорошие деньги! В присланном ответе мне порекомендовали пользоваться страховой защитой до окончания срока, указанного в договоре, так как его «расторжение финансово не выгодно». Несмотря на совет сотрудника страховой компании, я всё же решила отказаться от страховки и вернуть хоть какие-то деньги.
Нашла решение Верховного суда по аналогичному делу, в котором сказано, что «существование предусмотренных договором страховых рисков как предполагаемых событий, на случай наступления которых проводится страхование, прекращается, а наступление страхового случая при отсутствии обязательства страховщика произвести страховую выплату становится невозможным».
Настаиваю на возврате части страховой премии по ненужному мне страховому договору, от которого я отказалась!
Два года судилась с человеком, который задолжал мне кругленькую сумму. Наконец, получила исполнительный лист и отнесла его в Сбербанк, так как именно здесь у должника открыт счёт. Специалист принял исполнительный лист, и уже на следующий день я получила незначительную сумму. Стала искать, на карту какого банка ответчик получает зарплату, и оказалось, что она выпущена другим банком.
Четвёртого апреля, через день после подачи исполнительного листа, написала заявление на его возврат, но и по сей день не получила его. Ни один специалист банка, ни в офисе, ни на «горячей линии», не смог пояснить, где же документ и когда я его смогу получить. Оставила два обращение: одно – на возврат исполнительного листа, второе – на его розыск, срок рассмотрения первого Сбербанк переносит уже третий раз.
Ежедневно звоню на «горячую линию», но каждый день слышу только одно: «Мы не обладаем информацией, ждите окончания рассмотрения». Внутренним регламентом сроки не обозначены, получается, Сбербанк может продлевать их бесконечно.
Уважаемое руководство Сбербанка! Более двадцати дней не могу получить на руки исполнительный лист, ваши подчинённые не сообщают никаких конкретных сроков и игнорируют обращения. Такая задержка дала должнику время, чтобы опустошить свои счета, вследствие чего я не могу получить свои деньги. Я вынуждена тратить собственное время на то, чтобы добиться исполнения должником судебного предписания. Когда мне вернут документ?
В марте 2016 года оформила в Сбербанке ипотеку. Мы с мужем не сомневались в его надёжности и порядочности вплоть до нынешнего года.
13.02.2018 года оставила заявку на пересмотр процентной ставки. В тот же день получила СМС-сообщение, в котором банк указал номер заявки (180213 0859 723300) и крайний срок её рассмотрения – до 30.03.2018 года. В назначенный день проверила статус заявки, оказалось, что срок рассмотрения перенесён на 14.04.2018 года. Меня это не устраивало, но делать было нечего, стала ждать.
14.04.2018 года банк прислал уведомление о продлении рассмотрения обращения до 14.05.2018 года. В возмущении позвонила на «горячую линию» и узнала от оператора, что предельного срока рассмотрения заявок не существует. То есть теоретически банк может переносить крайний срок до второго пришествия. Это просто неприемлемо! В этот момент моё мнение о Сбербанке как надёжном финансовом учреждении резко изменилось.
Планирую максимально быстро закрыть кредит и перевести все свои счета в другие банки. И уж, конечно, рекомендовать Сбербанк никому не смогу.
Восьмого июня получил я СМС-ку с номера 900 с информацией о том, что срок действия каты истекает в июле 2018 года. В этом же сообщении было приглашение забрать новую карту в раменском отделении на улице Куйбышева, дом 39 «А». Я согласие на выпуск новой карты не давал. Ни в письменной форме, ни в устной. Отделение банка не посещал, карту не забирал и не активировал.
В пятницу в мобильном банке нашёл задолженность в 150 рублей. Оператор «горячей линии» Александра безапелляционно заявила, что Сбербанку не нужно моё согласие на выпуск карты, привязанной к счёту. Если же получать карту я не собирался, то должен был предупредить об этом банк за 60 дней до даты планируемого закрытия.
Второй оператор, Наталья, карту заблокировала и сказала, что срок рассмотрения заявки на закрытие до 28 августа.
Прошу представителя банка разъяснить, какими законодательными нормами руководствуется Сбербанк, выпуская карту без письменного согласия клиента и списывая с неё 150 рублей, тогда как она дебетовая, без кредитного лимита и овердрафта. В вашем банке открыто несколько карт, только после этой ситуации я крепко подумаю, сохранять ли их или закрыть все счета.
Решил в Сбербанке рефинансировать ипотеку, которую оформлял в другом банке. Со скрипом, но всё же подписали договор 21 февраля. После этого банк обязался в десятидневный срок провести дополнительную проверку договора и, если всё хорошо, назначить дату его регистрации в присутствии сотрудника Сбербанка.
Прошло 18 рабочих дней, а от Сбербанка ни слуху, ни духу. Звонил персональному менеджеру, который вёл нашу ипотечную сделку, но тот только повторяет, что документы до сих пор в залоговом отделе. Это очень удивляет, так как прежде все непонятные моменты этот же менеджер помогал решать в кратчайшие сроки и всячески помогал.
В требованиях на рефинансирование значилась страховка залогового имущества. Квартиру застраховал 21 февраля, и уже месяц оплачиваю новый полис и старый, так как кредитором по ипотеке до сих пор выступает он. Если бы Сбербанк уложился в собою же отведённый десятидневный срок, платёж по кредиту уже был бы меньше.