Пятого августа 2017 года в дополнительном офисе №8614/0108 подписала договор потребительского кредитования на сумму 118 тысяч рублей, уплатив страховую премию за подключение к договору коллективного страхования в размере 18 277 рублей 32 копеек.
15 марта 2018 года досрочно погасила долг и обратилась с заявлением на расторжение договора страхования и возврат страховой премии. Для меня это хорошие деньги! В присланном ответе мне порекомендовали пользоваться страховой защитой до окончания срока, указанного в договоре, так как его «расторжение финансово не выгодно». Несмотря на совет сотрудника страховой компании, я всё же решила отказаться от страховки и вернуть хоть какие-то деньги.
Нашла решение Верховного суда по аналогичному делу, в котором сказано, что «существование предусмотренных договором страховых рисков как предполагаемых событий, на случай наступления которых проводится страхование, прекращается, а наступление страхового случая при отсутствии обязательства страховщика произвести страховую выплату становится невозможным».
Настаиваю на возврате части страховой премии по ненужному мне страховому договору, от которого я отказалась!
23.01.19 вносила денежные средства на счёт карты 481776..669 в ПАО Сбербанк г. Сочи, терминал 434505. Банкомат «проглотил» 500 000 (пятьсот тысяч) рублей!
Денежные средства вносились несколькими операциями (последняя успешная операция 4312 в 18:38:22). При совершении следующей денежные средства были поданы в банкомат двумя партиями (пачками) номиналом 5000 (пять тысяч) рублей.
Денежные купюры банкомат принял, далее выдал две штуки пятитысячные купюры (десять тысяч) рублей. Далее долго гудел, табло при этом было просто «серый фон».
Банкомат чек не выдал! На экране ничего не отобразил, и через некоторое время вышла надпись забрать карту.
Повторно несколько раз вставляла карту, чтобы узнать баланс, но пополнения не произошло.
Я сообщила о данной ситуации сотрудникам банка, мне сказали звонить на 900. Дозвонилась, оставила заявку.
Денежные средства вносила на карту для предстоящей сделки купли-продажи. Сделка будет осуществлена через Сбербанк (аккредетив уже открыт), по договору сделка должна состояться не позднее 27.01.19, иначе я рискую уже уплаченной суммой 490 000 рублей.
Прошу рассмотреть мою заявку и вернуть денежную сумму в размере 500 000 рублей, «зависшую» в банкомате до 26.01.19 г.
Оставляю за собой право обратиться с иском в суд.
Мы с мужем пользуемся услугами Сбербанка уже не один десяток лет. Проблемы, конечно, случаются, но всё было решаемо.
У наших кредитных карт одновременно истёк срок действия. В офисе менеджер предложил оформить полис страхования жизни и здоровья заёмщика на случай диагностирования особо опасного заболевания. Мы несколько раз уточнили у сотрудника, сколько будет стоить страховка и в какой момент будет списана плата за неё. Он сообщил, что страховка активируется только тогда, когда на карте появится задолженность. Также он предупредил, что если нас что-то не устроит, то мы сможем через мобильный банк отключить эту страховку.
Восемь страниц убористого текста одолеть во время визита в офис не удалось, менеджер о важных условиях страхования не сообщил, пришлось изучать всё самостоятельно дома. Ознакомившись с правилами, решили, что программа нам не подходит, и мы попробовали аннулировать полис через личный кабинет. Ничего у нас не получилось.
Я позвонила на «горячую линию» Сбербанка, чтобы узнать алгоритм действий. Оператор отправил нас в офис, куда мы попали только через несколько дней. Оказалось, что после моего звонка мою страховку отключили, а мужу – нет. Менеджер в отделении закрыл полис, и мы уехали.
Зайдя в мобильный банк для оплаты счёта, муж обнаружил списание 1 060 рублей в счёт уплаты страховки, хотя до первого обязательного платежа оставалась ещё неделя, то есть фактически задолженности никакой не было.
На договоре страхования, который менеджер банка выдал мужу, нет ни подписи, ни печати. Условия активации страховки были озвучены иные. Просим разобраться, на каком основании были списаны деньги, и вернуть всю сумму на счёт.
Пять лет дружила со Сбербанком: взяла и полностью погасила несколько кредитов. В последний год картой этого банка почти не пользовалась, только вносила платежи по кредиту. В середине июля внесла деньги. Ни прежде, ни теперь не получала от Сбербанка сообщения об операциях по карте, но всегда банк присылал сообщение с информацией об успешной оплате кредита.
Второго августа в 05:04 Сбербанк прислал сообщение о блокировке карты из-за подозрения о мошенничестве. Там же было написано, что проверка займёт полчаса, после чего со мной свяжутся. Тут я обнаружила, что карты нет – вытащили.
В семь утра позвонила на «горячую линию», так и не дождавшись звонка из банка, и выяснила, что в 04:50 некто перевёл с моей карты 900 рублей, а потом – ещё девять раз. Всего с карты ушло порядка девяти тысяч рублей. Почему банк заблокировал карту только через 14 минут? Почему были одобрены десять платежей в одном и том же магазине какого-то ИП на маленькие суммы? Оператор приняла обращение на блокировку карты и её перевыпуск.
Вечером снова позвонила на «горячую линию» и попыталась оставить претензию на то, что банк не присылает мне СМС-уведомления, благодаря которым я смогла бы более оперативно отреагировать на подозрительные транзакции. Оператор Оксана отказала и отправила в полицию и к оператору сотовой связи за детализацией сообщений, заявив, что банк отправляет сообщения всем клиентам.
Тут же получила у оператора детализацию и через десять минут снова позвонила на «горячую линию» с тем же требованием принять обращение. Оператор опять попытался заверить меня, что всё было сделано в рамках протокола, однако аргумент о наличии детализации возымел действие. Правда, через некоторое время мне позвонили и рекомендовали обратиться в любой офис и написать там обращение, сдав справку от оператора.
Специалист в офисе сказал, что такое обращение должны принимать операторы «горячей линии», и, проверив номер телефона в анкете, ушла. Зайти в «Сбербанк Онлайн» не смогла, так как пароль для входа должен прийти на телефон, а он не приходит.
Вчера, 13 августа, позвонил сотрудник отдела по работе с просроченной задолженность и сообщил о просрочке по кредиту. Теперь с меня требуют не только сумму платежа, но и пени. Карту я пополнила в середине июля, платёж должен был списаться до конца месяца, почему банк не забрал деньги? Почему банк вовремя не уведомил об этом? Почему ждал две недели? Куда делись деньги?
В марте 2016 года оформила в Сбербанке ипотеку. Мы с мужем не сомневались в его надёжности и порядочности вплоть до нынешнего года.
13.02.2018 года оставила заявку на пересмотр процентной ставки. В тот же день получила СМС-сообщение, в котором банк указал номер заявки (180213 0859 723300) и крайний срок её рассмотрения – до 30.03.2018 года. В назначенный день проверила статус заявки, оказалось, что срок рассмотрения перенесён на 14.04.2018 года. Меня это не устраивало, но делать было нечего, стала ждать.
14.04.2018 года банк прислал уведомление о продлении рассмотрения обращения до 14.05.2018 года. В возмущении позвонила на «горячую линию» и узнала от оператора, что предельного срока рассмотрения заявок не существует. То есть теоретически банк может переносить крайний срок до второго пришествия. Это просто неприемлемо! В этот момент моё мнение о Сбербанке как надёжном финансовом учреждении резко изменилось.
Планирую максимально быстро закрыть кредит и перевести все свои счета в другие банки. И уж, конечно, рекомендовать Сбербанк никому не смогу.
Пятого августа 2017 года в дополнительном офисе №8614/0108 подписала договор потребительского кредитования на сумму 118 тысяч рублей, уплатив страховую премию за подключение к договору коллективного страхования в размере 18 277 рублей 32 копеек.
15 марта 2018 года досрочно погасила долг и обратилась с заявлением на расторжение договора страхования и возврат страховой премии. Для меня это хорошие деньги! В присланном ответе мне порекомендовали пользоваться страховой защитой до окончания срока, указанного в договоре, так как его «расторжение финансово не выгодно». Несмотря на совет сотрудника страховой компании, я всё же решила отказаться от страховки и вернуть хоть какие-то деньги.
Нашла решение Верховного суда по аналогичному делу, в котором сказано, что «существование предусмотренных договором страховых рисков как предполагаемых событий, на случай наступления которых проводится страхование, прекращается, а наступление страхового случая при отсутствии обязательства страховщика произвести страховую выплату становится невозможным».
Настаиваю на возврате части страховой премии по ненужному мне страховому договору, от которого я отказалась!
23.01.19 вносила денежные средства на счёт карты 481776..669 в ПАО Сбербанк г. Сочи, терминал 434505. Банкомат «проглотил» 500 000 (пятьсот тысяч) рублей!
Денежные средства вносились несколькими операциями (последняя успешная операция 4312 в 18:38:22). При совершении следующей денежные средства были поданы в банкомат двумя партиями (пачками) номиналом 5000 (пять тысяч) рублей.
Денежные купюры банкомат принял, далее выдал две штуки пятитысячные купюры (десять тысяч) рублей. Далее долго гудел, табло при этом было просто «серый фон».
Банкомат чек не выдал! На экране ничего не отобразил, и через некоторое время вышла надпись забрать карту.
Повторно несколько раз вставляла карту, чтобы узнать баланс, но пополнения не произошло.
Я сообщила о данной ситуации сотрудникам банка, мне сказали звонить на 900. Дозвонилась, оставила заявку.
Денежные средства вносила на карту для предстоящей сделки купли-продажи. Сделка будет осуществлена через Сбербанк (аккредетив уже открыт), по договору сделка должна состояться не позднее 27.01.19, иначе я рискую уже уплаченной суммой 490 000 рублей.
Прошу рассмотреть мою заявку и вернуть денежную сумму в размере 500 000 рублей, «зависшую» в банкомате до 26.01.19 г.
Оставляю за собой право обратиться с иском в суд.