14 июня оформила в ВТБ потребительский кредит, и тогда же меня включили в перечень участников программы коллективного страхования «Финансовый резерв Лайф +». За эту страховку с меня взяли почти 105 тысяч рублей.
20 июня написала заявление на исключение меня из числа страхователей и отправила его с пакетом документов заказным письмом в банк и в страховую компанию «ВТБ Страхование».
28 июня ВТБ получил письма.
В июле несколько раз звонила на «горячую линию» банка в попытке узнать, когда вернут деньги. Варианты ответов разные: то обращения нет в базе, то не принято решение. Каждый раз просят подождать ещё.
31 июля банк прислал СМС-уведомление о продлении сроков рассмотрения обращения. Уже все сроки прошли, что вы проверяете?
Шестого августа сказали, что надо подождать до конца дня, может, деньги и придут. Вот уже седьмое число – ничего нет, операторы «горячей линии» снова несут какую-то ахинею. Вы деньги будете возвращать?
Второго октября приехал в омский офис банка ВТБ на улице Маршала Жукова, дом 101/1, чтобы закрыть зарплатную карту и счёт, к которой она привязана. Специалист сообщила, что остаток средств в размере 10 тысяч рублей я должна снять, что я и сделала. На мою просьбу выдать справку об отсутствии задолженности (карта с овердрафтом) специалист выдал выписку по счёту на 27 листах и отправил к коллеге, Антону Кравченко.
Он принял заявление о расторжении кредитного договора, выдал мне на руки завизированную его копию, но справку об отсутствии задолженности не выдал, на словах заверив, что никакой задолженности нет. Счёт закрыть он не смог (техническая неисправность), предложил прийти в середине ноября за справкой и пообещал позвонить и сообщить о закрытии счёта.
Седьмого декабря приехал в офис и попал к Дарье Васильевой. Она выдала бланк заявления на расторжение договора комплексного обслуживания, справку об отсутствии задолженности не выдала.
14 декабря получил сообщение о задолженности. Перезвонил по номеру телефона, указанному в сообщении, и попал в отдел розничного взыскания. Тут мне рассказали, что под видом собственных средств я снял заёмные средства в рамках овердрафта, вовремя их не вернул, поэтому уже идёт просрочка.
Я всего лишь хотел закрыть дебетовую карту. А теперь имею проблемы с кредитной историей и высокими процентами за пользование заёмными средствами. Рекомендую руководство премировать группу мошенников, сотрудников омского офиса, которые красиво развели меня на деньги.
28 июля попытался снять деньги с карты ВТБ в банкомате, который установлен в холле станции метро «Смоленская». Из-за технической ошибки получить наличные средства не смог, но и на карте их потерял. Система их списала вникуда! Не отходя от банкомата, набрал номер «горячей линии», оператор которой предложил не паниковать, а тихо ждать три дня – вдруг деньги сами вернутся на карту.
28 июля, как и следовало ожидать, не получив деньги обратно, оставил заявку в отделении банка на Коломенской. Специалист подчеркнула, что по закону у банка есть тридцать дней на возврат средств после инкассации.
29 июля оставил обращение на «горячей линии». Срок рассмотрения – 15 дней.
Каждый сотрудник банка называет разные сроки возврата средств, ни одного толкового ответа! На два обращения с сайта – вообще никакого ответа. Прошло 14 дней – денег нет.
Если бы не работодатель со своим требованием получать зарплату только на карту ВТБ, давно бы с банком распрощался. Слишком уж он плох.
Отвратительно! 31.03.2021 заканчивается срок действия карты. В течение месяца звонила на «горячую линию», убеждали, что карта перевыпущена и направлена в офис. Приходила в офис неделю назад, та же информация. Пришла сегодня. Карту не выдали, хотя убеждают меня, что она находится в офисе, но типа «ещё не принята». Ни СМС-извещения об окончании действия карты, о перевыпуске и ожидании, ни звонков от банка. Другие банки (СБ и Россельхобанк) за два месяца закидывают приглашениями получить перевыпущенную карту. А в ВТБ бардак. Буду выводить деньги из ВТБ. И призываю всех. Это не банк, а шарашкина контора. За свои сбережения опасаюсь. И как только схожу в ВТБ, в тот же день начинают названивать мошенники и грозить заблокировать карту из-за сомнительной транзакции. А ВТБ по барабану, сливает инфу и персональные данные мошенникам, и это уже проблема клиента, банк ответственности не несет.
14 июня оформила в ВТБ потребительский кредит, и тогда же меня включили в перечень участников программы коллективного страхования «Финансовый резерв Лайф +». За эту страховку с меня взяли почти 105 тысяч рублей.
20 июня написала заявление на исключение меня из числа страхователей и отправила его с пакетом документов заказным письмом в банк и в страховую компанию «ВТБ Страхование».
28 июня ВТБ получил письма.
В июле несколько раз звонила на «горячую линию» банка в попытке узнать, когда вернут деньги. Варианты ответов разные: то обращения нет в базе, то не принято решение. Каждый раз просят подождать ещё.
31 июля банк прислал СМС-уведомление о продлении сроков рассмотрения обращения. Уже все сроки прошли, что вы проверяете?
Шестого августа сказали, что надо подождать до конца дня, может, деньги и придут. Вот уже седьмое число – ничего нет, операторы «горячей линии» снова несут какую-то ахинею. Вы деньги будете возвращать?
Второго октября приехал в омский офис банка ВТБ на улице Маршала Жукова, дом 101/1, чтобы закрыть зарплатную карту и счёт, к которой она привязана. Специалист сообщила, что остаток средств в размере 10 тысяч рублей я должна снять, что я и сделала. На мою просьбу выдать справку об отсутствии задолженности (карта с овердрафтом) специалист выдал выписку по счёту на 27 листах и отправил к коллеге, Антону Кравченко.
Он принял заявление о расторжении кредитного договора, выдал мне на руки завизированную его копию, но справку об отсутствии задолженности не выдал, на словах заверив, что никакой задолженности нет. Счёт закрыть он не смог (техническая неисправность), предложил прийти в середине ноября за справкой и пообещал позвонить и сообщить о закрытии счёта.
Седьмого декабря приехал в офис и попал к Дарье Васильевой. Она выдала бланк заявления на расторжение договора комплексного обслуживания, справку об отсутствии задолженности не выдала.
14 декабря получил сообщение о задолженности. Перезвонил по номеру телефона, указанному в сообщении, и попал в отдел розничного взыскания. Тут мне рассказали, что под видом собственных средств я снял заёмные средства в рамках овердрафта, вовремя их не вернул, поэтому уже идёт просрочка.
Я всего лишь хотел закрыть дебетовую карту. А теперь имею проблемы с кредитной историей и высокими процентами за пользование заёмными средствами. Рекомендую руководство премировать группу мошенников, сотрудников омского офиса, которые красиво развели меня на деньги.