Выбрал ВТБ как стабильный банк, на фоне того, сколько банков лишили лицензии, и после негативного опыта работы в Сбере (общение только с ботами).
Менеджер традиционно озвучил тарифы, предоставил договор, дал инструкцию по пользованию «Бизнес онлайн». Полная беда у ВТБ с этим, настолько бестолковые программы! Как полная версия, так и мобильная! Видимо, двоечники разрабатывали.
С горем пополам, запустили мне личный кабинет и пошла работа.
Занимаюсь поставками теплоизоляции для инженерных систем и огнезащитными материалами.
Контрагентов проверяю «вдоль и поперёк», все «белые», на проверочных ресурсах зелёным светом горят.
Работаю почти год, смирился с неудобствами «Бизнес онлайн», с долгим ожиданием исполнения платёжек, таким же долгим ожиданием перечислений на мой р/с. С невозможностью кредитоваться (без обеспечения залогом).
И вот, после майских праздников, не могу войти в личный кабинет.
Ни мобильная, ни полная версия не отвечают.
Звоню в банк, оператор проверяет и тоже не может внятно ответить, мол, нужно приехать лично в банк. Приезжаю, а меня ошарашили – счёт заблокировали.
Никаких объяснений, предупреждений.
«Какие-то действия несут угрозы банку» – так говорит менеджер. Какие – банк оставляет за собой право не разъяснять.
Это как понять?!
Я: «Так не может быть! Почему? Какие действия? Давайте я переписки покажу, документы предоставлю, фото с объектов».
Менеджер вздыхает, разводит руками: «Даже если письменное обращение напишите, ответа вам не дадут».
Вот это партнёрство!
25 января оставил заявку на пересмотр ставки по ипотечному кредиту в центральном офисе Калининграда. Сотрудник, который принял заявление, сказал, что ответ будет готов в течение 60 дней.
Прошёл отведённый срок, но ответа не поступило. Оператор «горячей линии» заверил, что заявление «на заключительной стадии рассмотрения». Прошло ещё две недели – нет ответа. Вот уже почти 80 дней, как ВТБ рассматривает моё заявление и думает, снижать или нет. Операторы «горячей линии» из раза в раз отвечают, что из-за большого количества заявлений сроки обработки каждого увеличены.
Готов предположить, что, возможно, это и так, однако ваш сотрудник обозначил 60-дневный срок, мог бы назвать другой, больший, и вопросов бы не было. Но 60 дней истекли давно, а «заключительная стадия» всё длится и длится. Из-за этой чудовищной тягомотины я теряю деньги, и всё ближе и ближе к решению уйти в другой банк.
Прошу дать ответ, готов ли банк снизить ставку. Пусть это будет «Нет», но, по крайней мере, появится ясность!
Обратился в ВТБ для получения в кредит 200 тысяч рублей. Кредитный специалист всё подробно объяснила: ставка 13,9%, дополнительная услуга – сертификат «Личный адвокат» стоимостью 5 000 рублей, ну и прочие важные моменты. Договор подписал второго сентября и рассчитывал в течение двух недель отказаться от страховки (её так назвал менеджер).
Третьего сентября пришёл в офис банка (надо было донести один документ). Специалист, принимая бумагу, заявил, что если в течение квартала на карту ВТБ не начнёт поступать зарплата, то ставка по кредиту вырастет на 2%, до 15,9%. Проверил договор: на первой странице указана ставка – 13,88% годовых, в индивидуальный условиях – такая же. Стал искать и нашёл! Видимо, весь расчёт на то, что менеджер не скажет, клиент не прочитает – вот и лишний доход.
Вдвойне обидно от того, что брал и выплатил ВТБ ипотечный кредит, есть действующая Мультикарта, а тут такой подвох. Работодатель вряд ли станет заморачиваться индивидуальным зарплатным проектом.
Как инвалид третьей группы получаю на карту Сбербанка пенсию в размере 7 000 рублей. Если я переведу её в ВТБ, сохранится ли ставка или будет увеличена?
Отвратительно! 31.03.2021 заканчивается срок действия карты. В течение месяца звонила на «горячую линию», убеждали, что карта перевыпущена и направлена в офис. Приходила в офис неделю назад, та же информация. Пришла сегодня. Карту не выдали, хотя убеждают меня, что она находится в офисе, но типа «ещё не принята». Ни СМС-извещения об окончании действия карты, о перевыпуске и ожидании, ни звонков от банка. Другие банки (СБ и Россельхобанк) за два месяца закидывают приглашениями получить перевыпущенную карту. А в ВТБ бардак. Буду выводить деньги из ВТБ. И призываю всех. Это не банк, а шарашкина контора. За свои сбережения опасаюсь. И как только схожу в ВТБ, в тот же день начинают названивать мошенники и грозить заблокировать карту из-за сомнительной транзакции. А ВТБ по барабану, сливает инфу и персональные данные мошенникам, и это уже проблема клиента, банк ответственности не несет.
Выбрал ВТБ как стабильный банк, на фоне того, сколько банков лишили лицензии, и после негативного опыта работы в Сбере (общение только с ботами).
Менеджер традиционно озвучил тарифы, предоставил договор, дал инструкцию по пользованию «Бизнес онлайн». Полная беда у ВТБ с этим, настолько бестолковые программы! Как полная версия, так и мобильная! Видимо, двоечники разрабатывали.
С горем пополам, запустили мне личный кабинет и пошла работа.
Занимаюсь поставками теплоизоляции для инженерных систем и огнезащитными материалами.
Контрагентов проверяю «вдоль и поперёк», все «белые», на проверочных ресурсах зелёным светом горят.
Работаю почти год, смирился с неудобствами «Бизнес онлайн», с долгим ожиданием исполнения платёжек, таким же долгим ожиданием перечислений на мой р/с. С невозможностью кредитоваться (без обеспечения залогом).
И вот, после майских праздников, не могу войти в личный кабинет.
Ни мобильная, ни полная версия не отвечают.
Звоню в банк, оператор проверяет и тоже не может внятно ответить, мол, нужно приехать лично в банк. Приезжаю, а меня ошарашили – счёт заблокировали.
Никаких объяснений, предупреждений.
«Какие-то действия несут угрозы банку» – так говорит менеджер. Какие – банк оставляет за собой право не разъяснять.
Это как понять?!
Я: «Так не может быть! Почему? Какие действия? Давайте я переписки покажу, документы предоставлю, фото с объектов».
Менеджер вздыхает, разводит руками: «Даже если письменное обращение напишите, ответа вам не дадут».
Вот это партнёрство!
25 января оставил заявку на пересмотр ставки по ипотечному кредиту в центральном офисе Калининграда. Сотрудник, который принял заявление, сказал, что ответ будет готов в течение 60 дней.
Прошёл отведённый срок, но ответа не поступило. Оператор «горячей линии» заверил, что заявление «на заключительной стадии рассмотрения». Прошло ещё две недели – нет ответа. Вот уже почти 80 дней, как ВТБ рассматривает моё заявление и думает, снижать или нет. Операторы «горячей линии» из раза в раз отвечают, что из-за большого количества заявлений сроки обработки каждого увеличены.
Готов предположить, что, возможно, это и так, однако ваш сотрудник обозначил 60-дневный срок, мог бы назвать другой, больший, и вопросов бы не было. Но 60 дней истекли давно, а «заключительная стадия» всё длится и длится. Из-за этой чудовищной тягомотины я теряю деньги, и всё ближе и ближе к решению уйти в другой банк.
Прошу дать ответ, готов ли банк снизить ставку. Пусть это будет «Нет», но, по крайней мере, появится ясность!