В 2018 году оформила в банке ВТБ ипотечный кредит. Проблемы начались сразу. Одобрить одобрили, а потом долго не приглашали на заключение договора, пока застройщик не стал торопить. Отдельная пытка – дождаться своей очереди в офисе банка или получить консультацию на «горячей линии».
На сделке мне не выдали карту для внесения платежей. Оператор «горячей линии» заверил, что должны были выдать бесплатный «пластик», а в офисе твердят, что бесплатных карт нет, можно получить только «Мультикарту» с платным обслуживанием. Оформила кредитку: кешбэк смешной, зато опция «Заёмщик» симпатичная.
В период карантина решила воспользоваться картой и подключила услугу «кредитные каникулы», рассчитывая, что они будут действовать и по ипотеке, и по кредитке. Оказалось, что только по кредиту, при этом никакой информации о действии услуги банк не представил ни в каком виде.
Пыталась проконсультироваться на «горячей линии». Все операторы дают разную информацию, некоторые даже путаются в понятиях, называя кредитные каникулы отсрочкой двух платежей. В чате никакой информации мне не представили вообще. В приложении тоже ничего толкового нет.
Ну и вишенка на торте – назойливые предложения оформить кредит. Тысячу раз объясняла менеджерам по продажам ВТБ, что и так уже в долгах, как в шелках, а они всё равно звонят и настоятельно советуют взять денег на ремонт, на отпуск, на машину, на просто пошиковать. Настоятельно прошу больше не звонить мне с предложениями, а лучше давать актуальную и достоверную информацию по действующему продукту.
В Банке Москвы оформил рефинансирование кредита. Платежи вносил либо непосредственно в отделении БМ, либо путём перевода средств с карты другого банка. При оформлении кредита выдали карту, которую я практически сразу после получения разрезал и выбросил, так как она была мне не нужна, счёт оставался открытым. После объединения ВТБ и БМ никто не предложил подписать дополнительное соглашение и не уведомил об изменении реквизитов.
В начале января позвонил представитель ВТБ и предложил оформить карту. Мне она по-прежнему не нужна, и я отказался, но через некоторое время получил СМС-сообщение с предложением забрать карту в отделении на Белы Куна. О том, что это перевыпущенная карта Банка Москвы, никаких сведений не было, и приглашение я попросту проигнорировал, тем более что офис, где находится «пластик», расположен на другом конце столицы.
31 января пополнил счёт на сумму платежа.
4 февраля через личный кабинет проверил, всё ли хорошо: размер задолженности уменьшился на сумму платежа.
6 февраля позвонил человек и сказал, что я просрочил платёж. Пришлось долго общаться с этим сотрудником ВТБ и ещё с двумя операторами «горячей линии», чтобы выяснить, что:
• банк заблокировал карту по причине окончания срока её действия;
• переслать карту в другое отделение нельзя, так как все перевыпущенные карты Банка Москвы отправляются только в офис на Белы Куна;
• списать деньги с текущего счёта на ссудный банк не может из-за блокировки карты;
• в личном кабинете отображается не сумма реальной задолженности, а та, какой она должна быть по плану;
• просрочка отображается в истории операций по кредитному счёту.
Для погашения задолженности я должен поехать в отделение на Белы Куна, забрать карту, активировать её, после чего в личном кабинете отобразится карт-счёт, и я смогу вручную провести платёж.
Обращаюсь к банку с несколькими просьбами: отмените проценты за просрочку, спишите платёж с карты (что соответствует условиям кредитного договора), избавьте мою кредитную историю от этого пятна (не направляйте в БКИ сведения или скорректируйте их), подготовьте дополнительное соглашение к кредитному договору с номером счёта для зачисления платежей, уничтожьте карту, которую я не буду забирать из офиса на Белы Куна.
Аналогичное обращение отправил в банк № CR-6143812.
Купившись на рекламу, размещенную на Финуслугах, о ставке 5% по вкладу в ЕВРО заключил договор с ВТБ в итоге по истечению сроков договора по вкладу банк категорически отказывается возвращать вклад, в офисе г. Липецк ул Гагарина 33 со мной отказались общаться. Никаких письменных подтверждений обоснований своих действий не выдают. На сайте онлайн VTB пытаясь добиться возврата своих средств оформил обращение. Что именно от моего имени написал работник как то что они решили мне неизвестно. Несмотря на то что просил эту переписку отправить на мой адрес электронной почты. В чате выяснить какими законами руководствуется банк действуя таким образом невозможно.
Много лет вся моя зарплата проходит через ВТБ. Долгов перед банком у меня нет и никогда не было, никаких проблем с банком прежде не возникало. Внезапно с моей зарплатной карты были списаны все деньги. Никакого исполнительного листа, судебного решения и других законных основания для этого у банка не было. Написала претензию на возврат денег, но дело с мёртвой точки не движется. Сколько раз я звонила на «горячую линию», не счесть!
Так как банк не намерен решать возникшую проблему, вижу единственный путь – через суд. Жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор уже направила, сейчас готовлю иск в суд.
Я бы с удовольствием отказалась от зарплатного «пластика» ВТБ, но мой работодатель категорически не хочет ничего слышать об иных путях расчётов со мной. Это крайне печально: сначала организация вынудила стать вашим клиентом, а теперь вы спокойно забираете деньги, которые являются единственным источником моего дохода.
В 2018 году оформила в банке ВТБ ипотечный кредит. Проблемы начались сразу. Одобрить одобрили, а потом долго не приглашали на заключение договора, пока застройщик не стал торопить. Отдельная пытка – дождаться своей очереди в офисе банка или получить консультацию на «горячей линии».
На сделке мне не выдали карту для внесения платежей. Оператор «горячей линии» заверил, что должны были выдать бесплатный «пластик», а в офисе твердят, что бесплатных карт нет, можно получить только «Мультикарту» с платным обслуживанием. Оформила кредитку: кешбэк смешной, зато опция «Заёмщик» симпатичная.
В период карантина решила воспользоваться картой и подключила услугу «кредитные каникулы», рассчитывая, что они будут действовать и по ипотеке, и по кредитке. Оказалось, что только по кредиту, при этом никакой информации о действии услуги банк не представил ни в каком виде.
Пыталась проконсультироваться на «горячей линии». Все операторы дают разную информацию, некоторые даже путаются в понятиях, называя кредитные каникулы отсрочкой двух платежей. В чате никакой информации мне не представили вообще. В приложении тоже ничего толкового нет.
Ну и вишенка на торте – назойливые предложения оформить кредит. Тысячу раз объясняла менеджерам по продажам ВТБ, что и так уже в долгах, как в шелках, а они всё равно звонят и настоятельно советуют взять денег на ремонт, на отпуск, на машину, на просто пошиковать. Настоятельно прошу больше не звонить мне с предложениями, а лучше давать актуальную и достоверную информацию по действующему продукту.
В Банке Москвы оформил рефинансирование кредита. Платежи вносил либо непосредственно в отделении БМ, либо путём перевода средств с карты другого банка. При оформлении кредита выдали карту, которую я практически сразу после получения разрезал и выбросил, так как она была мне не нужна, счёт оставался открытым. После объединения ВТБ и БМ никто не предложил подписать дополнительное соглашение и не уведомил об изменении реквизитов.
В начале января позвонил представитель ВТБ и предложил оформить карту. Мне она по-прежнему не нужна, и я отказался, но через некоторое время получил СМС-сообщение с предложением забрать карту в отделении на Белы Куна. О том, что это перевыпущенная карта Банка Москвы, никаких сведений не было, и приглашение я попросту проигнорировал, тем более что офис, где находится «пластик», расположен на другом конце столицы.
31 января пополнил счёт на сумму платежа.
4 февраля через личный кабинет проверил, всё ли хорошо: размер задолженности уменьшился на сумму платежа.
6 февраля позвонил человек и сказал, что я просрочил платёж. Пришлось долго общаться с этим сотрудником ВТБ и ещё с двумя операторами «горячей линии», чтобы выяснить, что:
• банк заблокировал карту по причине окончания срока её действия;
• переслать карту в другое отделение нельзя, так как все перевыпущенные карты Банка Москвы отправляются только в офис на Белы Куна;
• списать деньги с текущего счёта на ссудный банк не может из-за блокировки карты;
• в личном кабинете отображается не сумма реальной задолженности, а та, какой она должна быть по плану;
• просрочка отображается в истории операций по кредитному счёту.
Для погашения задолженности я должен поехать в отделение на Белы Куна, забрать карту, активировать её, после чего в личном кабинете отобразится карт-счёт, и я смогу вручную провести платёж.
Обращаюсь к банку с несколькими просьбами: отмените проценты за просрочку, спишите платёж с карты (что соответствует условиям кредитного договора), избавьте мою кредитную историю от этого пятна (не направляйте в БКИ сведения или скорректируйте их), подготовьте дополнительное соглашение к кредитному договору с номером счёта для зачисления платежей, уничтожьте карту, которую я не буду забирать из офиса на Белы Куна.
Аналогичное обращение отправил в банк № CR-6143812.