Первого декабря в приложении увидела рекламу о том, что могу сделать свою дебетовую карту «Мультикартой» и подключить кешбэк с возвратом средств на брокерский счёт. В тот же день подключила опцию с такими условиями: 1,5% кешбэк, траты – от 10 000 рублей.
В декабре потратила 42 тысячи рублей. Все операции были обработаны до Нового года.
23 января увидела, что с карты списали 249 рублей. По словам сотрудника службы поддержки, причина – в невыполнении условий: за декабрь оборот по картам нулевой. Пришлось оставить обращение № CR-7595958.
30 января мне сообщили, что оборот по картам составил 9 800 рублей, поэтому удержана комиссия. Оставила повторное обращение – № CR-7612332.
Шестого февраля банк сообщил, что для рассмотрения моего вопроса требуется больше времени.
10 февраля получила сообщение с рекомендацией позвонить на «горячую линию», где мне рассказали о невыполнении условий бесплатного обслуживания – траты меньше 10 000 рублей. На моё замечание о превышении обязательного минимума в четыре раза оператор ответил, что траты по карте *0183 не учитываются, так как она неименная. У меня одна карта в ВТБ! О чём речь? Этого оператор пояснить не смог.
Требую вернуть комиссию за обслуживание и начислить кешбэк, а также объяснить, о какой неименной карте говорил оператор.
20 октября около двух часов дня в офисе на Земляном Валу подал заявление на открытие мастер-счетов в рублях и долларах США. После подписания договора уточнил у менеджера, как лучше пополнять валютный счёт, чтобы с него переводить деньги на брокерский счёт. Девушка посоветовала открыть мультивалютную карту, подчеркнув отсутствие комиссий и конвертации.
23 октября в том же офисе забрал «пластик» и перед подписанием заявления уточнил у специалиста порядок пополнения. Он ответил, что самый простой способ – внести доллары США на счёт через банкомат, и подробно проинструктировал, как это сделать.
25 октября попытался воспользоваться этой инструкцией. Сперва внёс рубли, затем, выбрав в меню «Доллары США», валюту. После успешного завершения операции зашёл в мобильное приложение и увидел, что вся сумма, внесённая в валюте, была конвертирована в рубли. Баланс карты отображался в рублях.
Обратился к специалисту с просьбой разобраться в ситуации. Во-первых, о конвертации я не просил. Во-вторых, ущерб, выражающийся в потерях на этой конвертации, оказался значительным. Предупредил его, что в случае отказа буду вынужден обратиться в полицию и заявить о совершении мошенничества. Считаю, что инструкции мне были даны неверные. Ошибка ли это специалиста, преднамеренный ли обман – меня это не волнует. Я вижу потери, причина появления которых – неверная консультация. Пока ошибка никак не исправлена, рассчитываю на адекватность банка и принятие правильного решения.
В банкомате пополнил карту ВТБ на 5 000 рублей. Через приложение банка 4 000 рублей перевёл на счёт другого клиента, а 800 рублей потратил на Госуслугах. Проверил состояние счёта: оставшихся двухсот рублей на балансе не было, но я не расстроился, так как ВТБ крайне медленно обновляет информацию, о чём я знаю уже давно.
Утром следующего дня получил SMS-уведомление о перерасходе по счёту. Баланс оказался -4 000 рублей. Два оператора «горячей линии» ничем помочь не смогли. Третий прояснил ситуацию (насколько это можно считать прояснением). Он подтвердил пополнение карты на 5 000 рублей, однако банк не успел обработать операцию, поэтому фактически их у меня на счёте нет. При этом использовать их я вроде как могу.
Не понятно, но здорово. Особенное недоумение вызывает цифра перерасхода: почему -4 000 рублей, а не -4 800 рублей? Этот момент оператор вообще никак не прокомментировал. Зато успокоил: «Вы не волнуйтесь, в течение рабочего дня операция пополнения будет обработана, и деньги зайдут на счёт. После этого баланс станет отображаться правильно». Это всё прекрасно, но только пени за перерасход мне уже начислили. И если банк будет обрабатывать операцию не один, а пару-тройку дней, то пени будут расти.
Уважаемый ВТБ! Счёт я пополнял через ваш банкомат. SMS-сообщение с подтверждением пополнения получил. Карта дебетовая, не кредитная. Деньги использовал свои, ваши не трогал. Какой перерасход? Какие пени? Спрошу у работодателя, можно ли отказаться от такого счастья, как сотрудничество с ВТБ, потому что такого жульничества не встречал со времён чтения «Буратино».
Купившись на рекламу, размещенную на Финуслугах, о ставке 5% по вкладу в ЕВРО заключил договор с ВТБ в итоге по истечению сроков договора по вкладу банк категорически отказывается возвращать вклад, в офисе г. Липецк ул Гагарина 33 со мной отказались общаться. Никаких письменных подтверждений обоснований своих действий не выдают. На сайте онлайн VTB пытаясь добиться возврата своих средств оформил обращение. Что именно от моего имени написал работник как то что они решили мне неизвестно. Несмотря на то что просил эту переписку отправить на мой адрес электронной почты. В чате выяснить какими законами руководствуется банк действуя таким образом невозможно.
Первого декабря в приложении увидела рекламу о том, что могу сделать свою дебетовую карту «Мультикартой» и подключить кешбэк с возвратом средств на брокерский счёт. В тот же день подключила опцию с такими условиями: 1,5% кешбэк, траты – от 10 000 рублей.
В декабре потратила 42 тысячи рублей. Все операции были обработаны до Нового года.
23 января увидела, что с карты списали 249 рублей. По словам сотрудника службы поддержки, причина – в невыполнении условий: за декабрь оборот по картам нулевой. Пришлось оставить обращение № CR-7595958.
30 января мне сообщили, что оборот по картам составил 9 800 рублей, поэтому удержана комиссия. Оставила повторное обращение – № CR-7612332.
Шестого февраля банк сообщил, что для рассмотрения моего вопроса требуется больше времени.
10 февраля получила сообщение с рекомендацией позвонить на «горячую линию», где мне рассказали о невыполнении условий бесплатного обслуживания – траты меньше 10 000 рублей. На моё замечание о превышении обязательного минимума в четыре раза оператор ответил, что траты по карте *0183 не учитываются, так как она неименная. У меня одна карта в ВТБ! О чём речь? Этого оператор пояснить не смог.
Требую вернуть комиссию за обслуживание и начислить кешбэк, а также объяснить, о какой неименной карте говорил оператор.
20 октября около двух часов дня в офисе на Земляном Валу подал заявление на открытие мастер-счетов в рублях и долларах США. После подписания договора уточнил у менеджера, как лучше пополнять валютный счёт, чтобы с него переводить деньги на брокерский счёт. Девушка посоветовала открыть мультивалютную карту, подчеркнув отсутствие комиссий и конвертации.
23 октября в том же офисе забрал «пластик» и перед подписанием заявления уточнил у специалиста порядок пополнения. Он ответил, что самый простой способ – внести доллары США на счёт через банкомат, и подробно проинструктировал, как это сделать.
25 октября попытался воспользоваться этой инструкцией. Сперва внёс рубли, затем, выбрав в меню «Доллары США», валюту. После успешного завершения операции зашёл в мобильное приложение и увидел, что вся сумма, внесённая в валюте, была конвертирована в рубли. Баланс карты отображался в рублях.
Обратился к специалисту с просьбой разобраться в ситуации. Во-первых, о конвертации я не просил. Во-вторых, ущерб, выражающийся в потерях на этой конвертации, оказался значительным. Предупредил его, что в случае отказа буду вынужден обратиться в полицию и заявить о совершении мошенничества. Считаю, что инструкции мне были даны неверные. Ошибка ли это специалиста, преднамеренный ли обман – меня это не волнует. Я вижу потери, причина появления которых – неверная консультация. Пока ошибка никак не исправлена, рассчитываю на адекватность банка и принятие правильного решения.