Привыкла я рассчитывать на специалистов, продающих сложные товары и услуги, и поплатилась за свою доверчивость. Честное слово, о том, что можно страховку вернуть, не знала, а менеджеры...
При оформлении потребительского кредита сотрудник офиса на Щукинской предложила два варианта: заём со страховкой или без, но под более высокий процент. Спросила, можно ли сначала оформить, чтобы ставку снизить, а потом отказаться. Ответ был чёткий и однозначный: «Нет». Внимательно прочитала договор, не нашла там ничего о расторжении, и решила оставить как есть.
Кредит оформила на пять лет, страховой договор – на год, заплатила за полис 80 тысяч рублей. Чтобы на второй год страховщик не списал деньги за пролонгацию, менеджер посоветовал написать заявление на расторжение по истечении первого года. Поставила себе напоминание, чтобы не забыть это сделать.
Через месяц знакомые просветили, что, оказывается, я имела законное право отказаться от страховки в течение первых 14 дней и полностью вернуть деньги. Представляете, какое это было для меня потрясение! Обратилась в чат Альфа-Банка с единственной претензией: почему менеджер, услышав прямой вопрос, меня так цинично обманул? Консультант ответил, что завёл обращение, по результатам разбирательства я получу ответ.
Вскоре мне позвонили и сообщили, что та девушка уволена. «Нам очень жаль, что с вами так поступили, но ничем помочь не можем», – подытожил некий специалист. Так как у меня маленький ребёнок, никаких дальнейших действий с моей стороны для восстановления справедливости не последовало. Некогда.
На днях узнаю, что моему знакомому вернули деньги по страховке, хотя он написал заявление позже, чем через две недели. Получается, что специалист, сожалея об обмане, снова не сказал всей правды. Завтра пойду к юристу и буду выяснять, какие есть варианты возврата хотя бы части денег.
Узнала что в Альфа-Банке есть кредитка с льготным периодом 100 дней, решила сделать запрос на получение. Мне одобрили лимит в 100 000 руб. Получала в «Связном», оператор подтвердила, что лимит составит 100 000 руб. под 9.9% в случае просрочки.
О том, что лимит может измениться, мне не сообщили ни разу на этапе оформления. Считаю, что это огромный минус банку. Или они это специально делают? В итоге, ни во время, ни после оформления, до того как оператор «Связного» списал средства за оформление карты (разумеется с её баланса), мне так и не озвучили одобренный лимит.
Позже в личном кабинете я увидела лимит в 15 000 руб. и оказывается ставка в 9.9% временная, далее она составит 40% на покупки и 50% на снятие наличных.
Естественно я тут же погасила долг и решила закрыть карту, но нужно было дождаться подтверждения операции. Хотя следующий день был рабочим подтверждения я не дождалась. Ссылались на то, что это действие занимает до 5 рабочих дней. Зато в этот день успели списать комиссию за годовое обслуживание. Погасила и эту сумму, надеюсь после праздников удастся закрыть карту.
28 декабря отправила в Альфа-Банк заявку на получение кредитной карты.
29 декабря позвонил сотрудник банка, перепроверил данные и назначил дату и время доставки пластика – пятого января с 18:00 до 21:00.
Третьего января от банка пришло СМС-уведомление с информацией о том, что карта готова.
Четвёртого января позвонил сотрудник банка и уточнил, актуально ли ранее согласованное время и адрес доставки. Я всё подтвердила и утром пятого числа выехала из другого города, чтобы встретиться с курьером. Однако карту так и не привезли.
Четырежды звонила на «горячую линию». Первый звонок сорвался, второй звонок завершился ничем, так как оператор не смог подгрузить базу с данными о доставке. По третьему звонку получила рекомендацию ждать доставки до 22:00. Наконец, четвёртый звонок внёс ясность. Оказывается, в базе указано другое время доставки: седьмого января с 11:00 до 14:00. Я в принципе не могла назначить такое время, так как домой раньше шести вечера не возвращаюсь.
Пришлось корректировать планы, откладывать запланированные покупки. Самое неприятное, что я могла бы отдыхать ещё, но поторопилась вернуться для встречи с курьером. Да ещё и уверенности нет, что седьмого числа курьер-таки привезёт карту, и я смогу ею пользоваться. Вот такое начало знакомства с Альфа-Банком.
Некоторое время назад купила стиральную машину в кредит от Альфа-Банка. Через пару недель использования выяснилось, что машина не исправна, магазин забрал её обратно и вернул в Альфа-Банк всю сумму. Я получила справку о зачислении на кредитный счёт полной суммы.
Прошло восемь месяцев, и Альфа-Банк прислал уведомление о просрочке кредита. Я долго доказывала, что никакого кредита у меня в банке нет, и меня пригласили в отделение. Принять приглашение незамедлительно я не могла, так как была на похоронах отца в Армении, о чём банк уведомила.
Вернулась в Россию через три месяца и пошла в отделение. Оказалось, что из той суммы, которую магазин перечислил на кредитный счёт, банк стал списывать ежемесячные платежи, и даже не удосужился сообщить мне о таком странном решении. Естественно, в какой-то момент деньги на счету закончились, и мне выставили просрочку в 18 тысяч рублей. Так как сил спорить с банком не было, погасила выставленный счёт полностью.
Однако моя кредитная история оказалась подмоченной. Теперь, когда мне понадобился солидный кредит, я получаю отказ за отказом в разных банках. Настоятельно прошу исправить информацию в моей кредитной истории! Из-за непонятного решения банка не погасить кредит полностью, а списывать ежемесячные платежи, меня вогнали в просрочку, а до этого у меня была идеальная кредитная история: успешно погашенные миллионные кредиты, некоторые досрочно, и тут какая-то стиральная машина!
Вечером 30 октября зашла в магазин за продуктами и попыталась расплатиться кредитной картой «100 дней без процентов», так как никакой иной в кошельке не оказалось. Точно знала, что деньги на карте есть, но после трёх неудачных попыток расплатиться поплелась к банкомату, чтобы обналичить нужную сумму.
Проверила SMS-сообщения – никакого предупреждения о приостановке обслуживания счёта, зашла в мобильное приложение – никакого уведомления о блокировке нет. Так и не купив ничего на ужин, вышла злая из магазина и позвонила на «горячую линию» Альфа-Банка. Десять минут жду ответа, наконец, на связь вышла оператор Кристина, которая сообщила о проведении регламентных работ. Предупреждать о них банк не обязан, а оплату можно повторить позже. По крайней мере, попробовать. Мою претензию на отсутствие предупреждения Кристина регистрировать отказалась, потому что «ничего страшного не произошло».
Приёма обращения добилась с третьей попытки и вчера получила ответ: «Договором комплексного банковского обслуживания физических лиц не предусмотрено уведомление клиентов о проведении регламентных работ». Ещё и предупредили, что банк не несёт ответственности за срыв обслуживания по договору в случае технических сбоев различного характера и проведения регламентных работ процессингового центра».
Я не считаю, что это клиентоориентированный подход. Я не согласна с тем, что имея работающую карту и деньги на ней банк лишает меня возможности их использовать без предупреждения и уведомления. Я не разделяю точку зрения операторов, которые не видят в сложившейся ситуации ничего страшного и отказываются принять жалобу клиента.
Привыкла я рассчитывать на специалистов, продающих сложные товары и услуги, и поплатилась за свою доверчивость. Честное слово, о том, что можно страховку вернуть, не знала, а менеджеры...
При оформлении потребительского кредита сотрудник офиса на Щукинской предложила два варианта: заём со страховкой или без, но под более высокий процент. Спросила, можно ли сначала оформить, чтобы ставку снизить, а потом отказаться. Ответ был чёткий и однозначный: «Нет». Внимательно прочитала договор, не нашла там ничего о расторжении, и решила оставить как есть.
Кредит оформила на пять лет, страховой договор – на год, заплатила за полис 80 тысяч рублей. Чтобы на второй год страховщик не списал деньги за пролонгацию, менеджер посоветовал написать заявление на расторжение по истечении первого года. Поставила себе напоминание, чтобы не забыть это сделать.
Через месяц знакомые просветили, что, оказывается, я имела законное право отказаться от страховки в течение первых 14 дней и полностью вернуть деньги. Представляете, какое это было для меня потрясение! Обратилась в чат Альфа-Банка с единственной претензией: почему менеджер, услышав прямой вопрос, меня так цинично обманул? Консультант ответил, что завёл обращение, по результатам разбирательства я получу ответ.
Вскоре мне позвонили и сообщили, что та девушка уволена. «Нам очень жаль, что с вами так поступили, но ничем помочь не можем», – подытожил некий специалист. Так как у меня маленький ребёнок, никаких дальнейших действий с моей стороны для восстановления справедливости не последовало. Некогда.
На днях узнаю, что моему знакомому вернули деньги по страховке, хотя он написал заявление позже, чем через две недели. Получается, что специалист, сожалея об обмане, снова не сказал всей правды. Завтра пойду к юристу и буду выяснять, какие есть варианты возврата хотя бы части денег.
Узнала что в Альфа-Банке есть кредитка с льготным периодом 100 дней, решила сделать запрос на получение. Мне одобрили лимит в 100 000 руб. Получала в «Связном», оператор подтвердила, что лимит составит 100 000 руб. под 9.9% в случае просрочки.
О том, что лимит может измениться, мне не сообщили ни разу на этапе оформления. Считаю, что это огромный минус банку. Или они это специально делают? В итоге, ни во время, ни после оформления, до того как оператор «Связного» списал средства за оформление карты (разумеется с её баланса), мне так и не озвучили одобренный лимит.
Позже в личном кабинете я увидела лимит в 15 000 руб. и оказывается ставка в 9.9% временная, далее она составит 40% на покупки и 50% на снятие наличных.
Естественно я тут же погасила долг и решила закрыть карту, но нужно было дождаться подтверждения операции. Хотя следующий день был рабочим подтверждения я не дождалась. Ссылались на то, что это действие занимает до 5 рабочих дней. Зато в этот день успели списать комиссию за годовое обслуживание. Погасила и эту сумму, надеюсь после праздников удастся закрыть карту.