Решил досрочно закрыть кредит в Русфинансбанке, дата проведения платежа важна, так как нужно уложиться в «период охлаждения», чтобы вернуть деньги за страховку. Пытаюсь перевести 255 тысяч рублей, нажимаю «Отправить» и получаю сообщение «Превышены все лимиты». Подумав, что суммы на счету не хватает для оплаты комиссии, ввёл сумму 254 тысячи рублей.
Тут появляется новое сообщение: «В связи с подозрением на доступ третьих лиц к Вашему личному кабинету и для сохранности Ваших средств проведение операций ограничено. Для получения рекомендаций по совершению операции, пожалуйста, обратитесь в банк с номера, на который Вы подключали ВТБ-Онлайн».
Позвонил. Говорят, существует лимит на перевод средств на счёт в другом банке. Из-за двукратной попытки превышения банк заблокировал совершение платежей на сутки. Если попытаюсь отправить деньги раньше, то банк заблокирует счёт. Если же мне нужно срочно, то надо идти в отделение банка и там это делать за полтора процента. Второй вариант – сделать перевод с карты на карту (за большой процент).
Уважаемое руководство ВТБ, у меня к вам три вопроса.
1. Почему в личном кабинете нет информации о лимитах?
2. Почему оператор «горячей линии» не верифицировал мою личность после звонка и не вернул возможность совершать переводы?
3. Кто мне компенсирует убытки, которые я понесу по той причине, что не получилось сегодня закрыть кредит?
В декабре обнаружил, что срок действия кредитной карты ВТБ истекает вот-вот. Этим «пластиком» пользуюсь давно, с 2012 года, и банк всегда заблаговременно предупреждал об истечении срока действия, и я уже несколько раз перевыпускал карту. Нынче же от ВТБ не было ни письма, ни сообщения.
17 декабря попытался связаться с оператором «горячей линии». Это оказалось намного сложнее, чем прежде. Голосовой бот задаёт вопрос, игнорирует комментарий и далеко не всегда соединяет с живым человеком. Однако даже если оператор отвечает, то очень быстро отключается. Через час борьбы с роботом мне удалось оставить заявку на перевыпуск карты.
Одновременно решил проконсультироваться по поводу возможности получить кредит. Раньше банк регулярно присылал персональные предложения, так как за восемь лет я успешно погасил несколько крупных кредитов и прослыл добропорядочным заёмщиком. Однако за последние шесть месяцев банк не сделал ни одного предложения.
Оператор выслушала меня, констатировала отсутствие персональных предложений и пообещала, что со мной свяжется кредитный менеджер. Никто мне не звонил, и 28 декабря я поехал в центральный ростовский офис на Будённовском проспекте. Там я забрал новую карту с пин-кодом и оставил заявку на кредит.
30 декабря, не получив никакого ответа, я перезвонил в ВТБ, рассчитывая по телефону узнать решение. Оператор сообщил, что мне следует посетить офис. По факту никакого решения ещё не было, зато очередь – как в Мавзолей.
Шестого января оператор контакт-центра констатировал отсутствие ответа.
Седьмого января банк прислала СМС-сообщение с приглашением в офис, чтобы уточнить паспортные данные. За последние восемь лет ничего не произошло: фамилию я не менял, новый паспорт не получал. Впрочем, делать-то нечего, надо ехать.
Отстоял в очереди порядка двух часов, чтобы показать паспорт и узнать об отрицательном решении. Почему было не сообщить об отказе в СМС-сообщении? Зачем меня надо было гонять в офис? До 2020 года я был доволен обслуживанием в банке, но последние события меня крайне разочаровали.
23 сентября через приложение ВТБ оформил кредит. Причём в анкете согласие на страховку было автоматически проставлено, и это окошечко было неактивным, так что снять галочку не мог. На счёт быстро пришло 112 540 рублей, а через несколько секунд в счёт оплаты полиса было списано 42 540 рублей.
Первого октября, вернувшись из командировки, распечатал кредитный договор и полис «Финансовый резерв – Оптима» от «СОГАЗа» и направил письменное заявление на отказ от страховки и возврат страховой премии. Первое письмо отправил страховщику по адресу: 105066, Москва, проспект Академика Сахарова, дом 102. Второе – в банк ВТБ: 105066, Москва, Пресненская набережная, дом 12. До сих пор нет никакой информации ни от ВТБ, ни от «СОГАЗа».
Услугами ВТБ пользуюсь уже несколько лет, и у меня не было оснований не доверять банку и его партнёру, страховой компании «СОГАЗ». Эта ситуация сильно поколебала мою уверенность в порядочности обеих организаций. Если деньги не будут возвращены в добровольном порядке, буду пытаться вернуть их в претензионном порядке. Если и это не сработает, придётся обращаться в суд. В следующий раз крепко подумаю, обращаться за деньгами в ВТБ или к его конкурентам.
Купившись на рекламу, размещенную на Финуслугах, о ставке 5% по вкладу в ЕВРО заключил договор с ВТБ в итоге по истечению сроков договора по вкладу банк категорически отказывается возвращать вклад, в офисе г. Липецк ул Гагарина 33 со мной отказались общаться. Никаких письменных подтверждений обоснований своих действий не выдают. На сайте онлайн VTB пытаясь добиться возврата своих средств оформил обращение. Что именно от моего имени написал работник как то что они решили мне неизвестно. Несмотря на то что просил эту переписку отправить на мой адрес электронной почты. В чате выяснить какими законами руководствуется банк действуя таким образом невозможно.
Решил досрочно закрыть кредит в Русфинансбанке, дата проведения платежа важна, так как нужно уложиться в «период охлаждения», чтобы вернуть деньги за страховку. Пытаюсь перевести 255 тысяч рублей, нажимаю «Отправить» и получаю сообщение «Превышены все лимиты». Подумав, что суммы на счету не хватает для оплаты комиссии, ввёл сумму 254 тысячи рублей.
Тут появляется новое сообщение: «В связи с подозрением на доступ третьих лиц к Вашему личному кабинету и для сохранности Ваших средств проведение операций ограничено. Для получения рекомендаций по совершению операции, пожалуйста, обратитесь в банк с номера, на который Вы подключали ВТБ-Онлайн».
Позвонил. Говорят, существует лимит на перевод средств на счёт в другом банке. Из-за двукратной попытки превышения банк заблокировал совершение платежей на сутки. Если попытаюсь отправить деньги раньше, то банк заблокирует счёт. Если же мне нужно срочно, то надо идти в отделение банка и там это делать за полтора процента. Второй вариант – сделать перевод с карты на карту (за большой процент).
Уважаемое руководство ВТБ, у меня к вам три вопроса.
1. Почему в личном кабинете нет информации о лимитах?
2. Почему оператор «горячей линии» не верифицировал мою личность после звонка и не вернул возможность совершать переводы?
3. Кто мне компенсирует убытки, которые я понесу по той причине, что не получилось сегодня закрыть кредит?
В декабре обнаружил, что срок действия кредитной карты ВТБ истекает вот-вот. Этим «пластиком» пользуюсь давно, с 2012 года, и банк всегда заблаговременно предупреждал об истечении срока действия, и я уже несколько раз перевыпускал карту. Нынче же от ВТБ не было ни письма, ни сообщения.
17 декабря попытался связаться с оператором «горячей линии». Это оказалось намного сложнее, чем прежде. Голосовой бот задаёт вопрос, игнорирует комментарий и далеко не всегда соединяет с живым человеком. Однако даже если оператор отвечает, то очень быстро отключается. Через час борьбы с роботом мне удалось оставить заявку на перевыпуск карты.
Одновременно решил проконсультироваться по поводу возможности получить кредит. Раньше банк регулярно присылал персональные предложения, так как за восемь лет я успешно погасил несколько крупных кредитов и прослыл добропорядочным заёмщиком. Однако за последние шесть месяцев банк не сделал ни одного предложения.
Оператор выслушала меня, констатировала отсутствие персональных предложений и пообещала, что со мной свяжется кредитный менеджер. Никто мне не звонил, и 28 декабря я поехал в центральный ростовский офис на Будённовском проспекте. Там я забрал новую карту с пин-кодом и оставил заявку на кредит.
30 декабря, не получив никакого ответа, я перезвонил в ВТБ, рассчитывая по телефону узнать решение. Оператор сообщил, что мне следует посетить офис. По факту никакого решения ещё не было, зато очередь – как в Мавзолей.
Шестого января оператор контакт-центра констатировал отсутствие ответа.
Седьмого января банк прислала СМС-сообщение с приглашением в офис, чтобы уточнить паспортные данные. За последние восемь лет ничего не произошло: фамилию я не менял, новый паспорт не получал. Впрочем, делать-то нечего, надо ехать.
Отстоял в очереди порядка двух часов, чтобы показать паспорт и узнать об отрицательном решении. Почему было не сообщить об отказе в СМС-сообщении? Зачем меня надо было гонять в офис? До 2020 года я был доволен обслуживанием в банке, но последние события меня крайне разочаровали.