По своей ипотеке, открытой в ВТБ, всегда вовремя вношу платежи и не допускаю просрочек. Нередко пользуюсь частичным досрочным погашением. Компетентность сотрудников того отделения, в котором я обслуживаюсь, всегда вызывала большие вопросы. Вот и в январе они снова напортачили.
Делая очередное частичное досрочное погашение, запуталась в суммах, и по текущему платежу недоплатила копеечку. Увидев 22 февраля СМС-уведомление с задолженностью, сразу перевела на счёт нужную сумму – 11 тысяч рублей – с карты «Тинькофф» (все платежи так совершаю).
24 числа позвонил сотрудник отдела по работе с просроченной задолженностью, и ему я сказала, что деньги уже внесла. Он уточнил все данные: какую именно сумму, каким способом и из какого банка должен прийти перевод. По словам того же специалиста, межбанковский перевод может идти три банковских дня, а так как платёж выпал на праздничные дни, то фактический срок ещё увеличился. Несмотря на всю уточнённую информацию, банк стал названивать мне каждый день. А если учесть, что разница с Москвой у нас четыре часа, то их звонки часто приходятся на внеурочное время.
В последние два дня я уже даже не брала трубку. Во-первых, ничего нового сообщить не могу. Во-вторых, ночью я сплю, а днём работаю, мне некогда общаться с вашими сотрудниками. Последний звонок был в десять вечера. Ответив, я уже перешла на крик. И тут выяснилось, что задолженности нет, а звонят, потому что имеют на это право, ведь задолженность-то была. Тут же сотрудник придумал, что звонит подтвердить получение денег.
Прошу у ВТБ дать разъяснения, на каком основании вы нарушаете законодательство РФ? Жалобу на «горячей линии» уже оставила. Жду письменный ответ.
Есть у меня в банке ВТБ кредит в сумме 700 тысяч рублей под 11,5%. Тут банк присылает предложение рефинансировать задолженность под 11,7% с возможностью снижения ставки на процент при условии оформления кредитной карты. Я и соблазнился.
Взяв договор в руки, обратил внимание на то, что предложенные условия действительны для зарплатных клиентов. Для всех прочих ставка другая – 13,7%. Когда я обратил внимание менеджера на этот пункт, она заверила, что меня это не касается, так как я оформляю рефинансирование по акции. К тому же при тратах с кредитки всего в пять тысяч рублей в месяц ставка будет 10,7%.
Спустя неделю выяснил, что тратить надо в три раза больше, то есть 15 тысяч рублей. Да и не ставка снижается, а переплата за пользование кредитом возвращается кешбэком на счёт. За первый месяц банк вернул 1 800 рублей. Со второго кешбэк снизился до 200-300 рублей, то есть речь о ставке на процент ниже уже не шла.
Через некоторое время решаю отказаться от кредитки, так как кешбэк в «ФК Открытие» в два-три раза выше при тех же тратах. После этого ставка по кредиту вырастает до 13,7%. Специалист, который оформлял мне договор, предложил составить жалобу и пообещал, что переплата вернётся на счёт, так как «произошла какая-то техническая ошибка». Ещё и заверила, что «ставка не должна была меняться».
Сегодня получил ответ на обращение № CR-6677153: оснований для пересчёта платежа нет, ставка правильная, зафиксированная в договоре.
Получается, что после рефинансирования я стал платить по кредиту на 1 000 рублей больше. Если бы менеджер при оформлении кредита дал достоверную информацию, ни за что бы не согласился на такие условия. Сейчас ищу варианты перевода потребительского кредита и ипотеки в другой банк.
23 ноября в половине первого дня приехал в офис ВТБ на Дачном проспекте, дом 17, корпус 3, чтобы через банкомат пополнить свою дебетовую карту на 145 тысяч рублей. Было 29 банкнот по 5 000 рублей. Банкомат принял купюры, пересчитал, вернул шесть (30 тысяч рублей) и завис. Внутри аппарата осталось 115 тысяч рублей и карта.
В 12:34 набрал номер телефона службы поддержки, оператор приняла обращение и предупредила, что срок его обработки составляет до 15 рабочих дней. Карту удалось вернуть через десять минут (сотрудник банка достал её из банкомата), только денег на ней не оказалось. Вскоре получил смс-сообщение с номером обращения и сроком – до 14 декабря 2018 года.
В пятницу позвонил в ВТБ и узнал, что, оказывается, я этим банкоматом 23 ноября не пользовался, деньги не вносил и не терял, так что обращение удовлетворению не подлежит. Как так? Карту вынули именно из этого банкомата, есть видеозаписи, по которым отчётливо видно, что я-таки вношу пачку денег. Почему никто не проверил ни факт выемки карты, ни записи с видеокамер.
Пришлось брать отгул и ехать в офис ВТБ на Дачном проспекте, чтобы проверить, правильно ли я продиктовал номер банкомата – ошибки не было. Пришлось звонить и оставлять повторное обращение № СR-6047856, надеюсь, теперь его рассмотрят без всяких упущений.
Купившись на рекламу, размещенную на Финуслугах, о ставке 5% по вкладу в ЕВРО заключил договор с ВТБ в итоге по истечению сроков договора по вкладу банк категорически отказывается возвращать вклад, в офисе г. Липецк ул Гагарина 33 со мной отказались общаться. Никаких письменных подтверждений обоснований своих действий не выдают. На сайте онлайн VTB пытаясь добиться возврата своих средств оформил обращение. Что именно от моего имени написал работник как то что они решили мне неизвестно. Несмотря на то что просил эту переписку отправить на мой адрес электронной почты. В чате выяснить какими законами руководствуется банк действуя таким образом невозможно.
По своей ипотеке, открытой в ВТБ, всегда вовремя вношу платежи и не допускаю просрочек. Нередко пользуюсь частичным досрочным погашением. Компетентность сотрудников того отделения, в котором я обслуживаюсь, всегда вызывала большие вопросы. Вот и в январе они снова напортачили.
Делая очередное частичное досрочное погашение, запуталась в суммах, и по текущему платежу недоплатила копеечку. Увидев 22 февраля СМС-уведомление с задолженностью, сразу перевела на счёт нужную сумму – 11 тысяч рублей – с карты «Тинькофф» (все платежи так совершаю).
24 числа позвонил сотрудник отдела по работе с просроченной задолженностью, и ему я сказала, что деньги уже внесла. Он уточнил все данные: какую именно сумму, каким способом и из какого банка должен прийти перевод. По словам того же специалиста, межбанковский перевод может идти три банковских дня, а так как платёж выпал на праздничные дни, то фактический срок ещё увеличился. Несмотря на всю уточнённую информацию, банк стал названивать мне каждый день. А если учесть, что разница с Москвой у нас четыре часа, то их звонки часто приходятся на внеурочное время.
В последние два дня я уже даже не брала трубку. Во-первых, ничего нового сообщить не могу. Во-вторых, ночью я сплю, а днём работаю, мне некогда общаться с вашими сотрудниками. Последний звонок был в десять вечера. Ответив, я уже перешла на крик. И тут выяснилось, что задолженности нет, а звонят, потому что имеют на это право, ведь задолженность-то была. Тут же сотрудник придумал, что звонит подтвердить получение денег.
Прошу у ВТБ дать разъяснения, на каком основании вы нарушаете законодательство РФ? Жалобу на «горячей линии» уже оставила. Жду письменный ответ.
Есть у меня в банке ВТБ кредит в сумме 700 тысяч рублей под 11,5%. Тут банк присылает предложение рефинансировать задолженность под 11,7% с возможностью снижения ставки на процент при условии оформления кредитной карты. Я и соблазнился.
Взяв договор в руки, обратил внимание на то, что предложенные условия действительны для зарплатных клиентов. Для всех прочих ставка другая – 13,7%. Когда я обратил внимание менеджера на этот пункт, она заверила, что меня это не касается, так как я оформляю рефинансирование по акции. К тому же при тратах с кредитки всего в пять тысяч рублей в месяц ставка будет 10,7%.
Спустя неделю выяснил, что тратить надо в три раза больше, то есть 15 тысяч рублей. Да и не ставка снижается, а переплата за пользование кредитом возвращается кешбэком на счёт. За первый месяц банк вернул 1 800 рублей. Со второго кешбэк снизился до 200-300 рублей, то есть речь о ставке на процент ниже уже не шла.
Через некоторое время решаю отказаться от кредитки, так как кешбэк в «ФК Открытие» в два-три раза выше при тех же тратах. После этого ставка по кредиту вырастает до 13,7%. Специалист, который оформлял мне договор, предложил составить жалобу и пообещал, что переплата вернётся на счёт, так как «произошла какая-то техническая ошибка». Ещё и заверила, что «ставка не должна была меняться».
Сегодня получил ответ на обращение № CR-6677153: оснований для пересчёта платежа нет, ставка правильная, зафиксированная в договоре.
Получается, что после рефинансирования я стал платить по кредиту на 1 000 рублей больше. Если бы менеджер при оформлении кредита дал достоверную информацию, ни за что бы не согласился на такие условия. Сейчас ищу варианты перевода потребительского кредита и ипотеки в другой банк.