15 февраля подал заявку на получение справки.
12 марта в 17:07 в офисе Росбанка на улице Привольной взял талон Д004, собираясь узнать ответ на свой запрос и оставить претензию на имя председателя правления.
Специалист Д. Колесников, ссылаясь на внутренние инструкции, потребовал передать паспорт ему в руки. Якобы он собирался проверить подлинность документа, но никак не смог обосновать свои требования. Обратился к Е. Желейкину с просьбой ознакомить меня с этой внутренней инструкцией, но он заявил, что не имеет на это права.
Получается, все требования сотрудников офиса – чистой воды их инициатива. На каком основании менеджер решил забрать у меня паспорт? Что подвигло его проверить подлинность документа? Что-то мне подсказывает, что для приёма корреспонденции и устной консультации проверка подлинности документа не требуется. Однако специалисты оказались со мной не согласны. Считаю, что сотрудники офиса превысили полномочия, представили заведомо ложные сведения о своей деятельности и безосновательно отказали в приёме корреспонденции.
Я заказала зарплатную карту Росбанка, пришла на следующий день в отделение за именной картой. Сотрудники Росбанка в Липецке (по адресу: Советская 4) целый час не могли найти мою карту, после чего они сказали, что карта потеряна. 15 числа на неё уже должен прийти аванс. Всё, что они мне сказали – это выпустить цифровую карту. На следующий день я позвонила на горячую линию и спросила, найдена ли моя карта, на что мне сказали, что её никто не искал, могут лишь приложить перепустить её. Отвратительное отношение к своей работе, полная безответственность!
В июле 2019 года, будучи сотрудником Росбанка, заключила с ним договор ипотечного кредитования.
Девятого июня подала заявку на частичное досрочное погашение в размере 40 тысяч рублей. За день до даты платежа получила SMS-сообщение о принятии заявки на частичное досрочное погашение. Деньги положила на счёт заранее, банк должен был списать их автоматически, так как у меня подключена услуга автопогашение. Однако в дату платежа банк списал только сумму обязательного платежа, и я тут же обратилась в чат для консультации со специалистом. Оператор посоветовал дождаться конца рабочего дня, мол, платёж спишется.
На следующий день снова обратилась чат. Кстати, его работа организована ужасно: сначала включается робот, потом подключается специалист, который, едва выдавив из себя единственную фразу или даже более-менее вменяемый ответ, сразу отключается, и приходится начинать всё сначала. Так вот, оператор подключился, буркнул что-то про технические работы и тут же отключился.
Первого августа позвонила на «горячую линию». Оператор восемь минут разбиралась, что произошло, и заявила, что платёж не прошёл, так как я его отменила. Ничего я не отменяла! Оператор попросила подождать ещё и переключила вызов коллеге. Молодой человек оказался более заинтересован в решении моего вопроса и сообщил, что произошла какая-то ошибка, но до завтра банк её исправит.
Второго августа со мной никто не связался, и я стала звонить на «горячую линию» в день по нескольку раз, потому что поняла, что моим вопросом просто не хотят заниматься. В итоге имею следующее: первая заявка закрыта, ответ оператор прочитать не может, потому что его нет в базе, зарегистрировали второе обращение, ответа не которое нет. Время идёт, частично-досрочное погашение в июле не прошло, я хочу уже на август подавать такую же заявку, но не могу, так как ещё те 40 тысяч рублей не списаны.
Шестого апреля обратился в Росбанк с заявлением на открытие расчётного счёта для своего ИП. Заказал дебетовую карту для перевода на неё средств, и уже после приёма соответствующего заявления менеджер говорит: «Бизнес-карту брать будете? Стоит столько же, сколько дебетовая, только переводы с расчётного счёта на неё бесплатные». Здорово! А почему я эту информацию получил так поздно?
14 апреля на мою электронную почту пришло письмо с инструкцией по генерации электронного ключа. Больше никакой информации в нём не было. Ни тебе реквизитов счёта, ни договора. Я не программист, ни системный администратор, поэтому у меня ничего не получилось. Перешёл по ссылке из письма, попытался установить в Firefox плагин, но браузер его не принял. Пришлось устанавливать Google Chrom, куда плагин встал, но дальше сообщения «Инициализация криптосистемы...» дело не идёт.
Вчера заказчик попросил прислать номер счёта, а я его не знаю до сих пор. Позвонил на «горячую линию». Оператор бодро отрапортовал: «Мы ничего не скажем, вам надо идти в офис». Позвонил менеджеру, с которым сотрудничал, она пообещала освободиться и прислать, но воз и ныне там.
Так как счёт был нужен здесь и сейчас, за пять минут оформил расчётный счёт в другом банке и передал заказчику его номер. Ещё через час получил от Росбанка письмо с долгожданной информацией. Хорошо ложка к обеду! По обслуживанию ипотечного кредита к банку претензий нет, намного круче, чем у российских топов, а вот расчётный счёт буду закрывать: за две недели я так и не смог зайти в банк-клиент.
В 2007 году оформили с мужем ипотечный кредит в банке «Левобережный», а уже через месяц стали клиентами Дельта-Кредит Банка: кредитор просто продал наш долг без согласования с нами и даже без соответствующего уведомления. Новые реквизиты для оплаты не выдали, зато в течение четырёх месяцев нам звонили сотрудники банка и предлагали заключить договор на открытие разных счетов для внесения платежей по ипотеке. Нас это крайне насторожило: на руках нет ни нового договора, ни дополнительного соглашения, никакой официальной бумаги с указанием реквизитов, поэтому мы просто не платили. После возврата кредита банку «Левобережный» сразу погасили всю имеющуюся задолженность вместе со штрафами и пени.
В 2019 году, спустя 12 лет, получив отчёт из БКИ, увидела, что за мной числится просроченная задолженность в размере 200 тысяч рублей. Однако, во-первых, кредит уже закрыт, во-вторых, заёмщик не я, а муж, я лишь созаёмщик. Обратилась в Росбанк с заявлением о корректировке сведений в кредитной истории. Меня стали гонять за разными справками, заставлять писать заявления на изъятие из архива ипотечного договора. К слову, в кредитной истории мужа записи о просрочке нет.
Вот уже несколько месяцев не могу добиться никакой информации. Ежедневно звоню на «горячую линию», операторы способны только зарегистрировать обращения, на которые никто не отвечает. В новосибирском офисе твердят, что подобные вопросы всегда решаются только через Москву, а там до регионов никакого дела нет. Театр абсурда какой-то!
15 февраля подал заявку на получение справки.
12 марта в 17:07 в офисе Росбанка на улице Привольной взял талон Д004, собираясь узнать ответ на свой запрос и оставить претензию на имя председателя правления.
Специалист Д. Колесников, ссылаясь на внутренние инструкции, потребовал передать паспорт ему в руки. Якобы он собирался проверить подлинность документа, но никак не смог обосновать свои требования. Обратился к Е. Желейкину с просьбой ознакомить меня с этой внутренней инструкцией, но он заявил, что не имеет на это права.
Получается, все требования сотрудников офиса – чистой воды их инициатива. На каком основании менеджер решил забрать у меня паспорт? Что подвигло его проверить подлинность документа? Что-то мне подсказывает, что для приёма корреспонденции и устной консультации проверка подлинности документа не требуется. Однако специалисты оказались со мной не согласны. Считаю, что сотрудники офиса превысили полномочия, представили заведомо ложные сведения о своей деятельности и безосновательно отказали в приёме корреспонденции.
Я заказала зарплатную карту Росбанка, пришла на следующий день в отделение за именной картой. Сотрудники Росбанка в Липецке (по адресу: Советская 4) целый час не могли найти мою карту, после чего они сказали, что карта потеряна. 15 числа на неё уже должен прийти аванс. Всё, что они мне сказали – это выпустить цифровую карту. На следующий день я позвонила на горячую линию и спросила, найдена ли моя карта, на что мне сказали, что её никто не искал, могут лишь приложить перепустить её. Отвратительное отношение к своей работе, полная безответственность!