Я заказала зарплатную карту Росбанка, пришла на следующий день в отделение за именной картой. Сотрудники Росбанка в Липецке (по адресу: Советская 4) целый час не могли найти мою карту, после чего они сказали, что карта потеряна. 15 числа на неё уже должен прийти аванс. Всё, что они мне сказали – это выпустить цифровую карту. На следующий день я позвонила на горячую линию и спросила, найдена ли моя карта, на что мне сказали, что её никто не искал, могут лишь приложить перепустить её. Отвратительное отношение к своей работе, полная безответственность!
Я брал кредит на автомобиль в Росбанке (город Королёв). Кредит я полностью погасил, получил соответствующую справку, написал заявление, чтобы мне выслали ПТС. Прошло уже полгода! Вы представляете?!
На сайте указано, что банк в десятидневный срок направляет заказным письмо ПТС клиенту. Видимо, в моём случае что-то пошло не так. Как объяснить, что на протяжении шести месяцев сотрудники банка не могут найти ПТС?
Не раз обращался в местное отделение. Меня отправляли в Москву, утверждая, что мой ПТС там на ответственном хранении. Я ездил, там его не оказалось. Я на официальном сайте банка написал письмо, где описывал свою ситуацию и требовал разобраться.
Прошло три недели – никакого сигнала. Ни ответа, ни сообщения, что банк принял жалобу в работу и разбирается. Ничего! В этом банке от клиентов отмахиваются. Надеюсь, что мой отзыв станет предупреждением тем, кто будет брать автокредит в этом банке.
Хочу написать негативный отзыв. В 2018 году была кредитная карта, по которой я закрыла весь свой долг, взяла справку о погашении. С 2018 года мне отказывали в одобрении кредита почти все банки. Ну думаю ладно, не дают и хорошо. Кроме этого я являлась зарплатным клиентом Росбанка, но даже и они не давали мне, хотя кредитов у меня не было вообще. В 2019 году решила брать ипотеку, мой банк не дал. Обратилась в Сбербанк и выяснилось, что Росбанк не подал корректные данные о полном погашении карты в бюро кредитных историй, там висел долг почти 16 000. Я обратилась в отделение 18 марта, написала заявление, предоставила справку о погашенной задолженности, сказали перезвонят в течении 2-х недель. Сегодня 15 апреля, а воз и ныне там. В общем распрощалась я с этим банком. Ужасное отношение, ленивые работники, свои функциональные обязанности никто не хочет делать, телефона отделения нет, ни позвонить, ничего, просто кошмар.
Клиентом Росбанка стала триста лет назад, получив зарплатную карту. Потом была вкладчиком этого банка, а сейчас пользуюсь кредитной «Сверхкартой». Открыла её в сентябре 2018 года, пользуюсь от случая к случаю, условия пользования всегда выполняю.
В июле этого года оплатила этим «пластиком» покупки на 31 977 рублей 81 копейку, но кешбэк не получила.
29 августа внесла всю сумму для погашения задолженности в льготный период.
30 августа банк операцию провёл, и деньги были зачислены на счёт.
31 августа со счёта списалось 120 рублей как «погашение кредита».
Пятого сентября через чат в мобильном приложении задала вопрос о природе этого списания. Консультант ответил, что банк списал минимальный платёж, больше ничего проверить он не смог. Оставила обращение на разъяснение ситуации, а заодно сообщила об отсутствии кешбэка. Претензия должна была быть рассмотрена в течение десяти дней.
24 сентября постучала в чат, чтобы узнать ответ на моё обращение. Консультант сообщил, что ответ будет предоставлен до конца недели, то есть до 27 сентября.
28 сентября ответа не было. «Обращение в работе», – сообщил консультант.
30 сентября банк продлил срок рассмотрения претензии.
В августе с карты потратила 53 597 рублей, кешбэка не получила. Всю задолженность уже погасила, но банк заблокировал карту в связи с неуплатой комиссии за годовое обслуживание. Не уплатила сознательно, так как сомневаюсь, что мне стоит тратить время и нервы на переписку для выяснения причин столь странного поведения банка.
Прошу начислить кешбэк в размере 854 рубля и вернуть списанные 120 рублей. Рассчитываю на принятие банком адекватного решения.
Шестого апреля обратился в Росбанк с заявлением на открытие расчётного счёта для своего ИП. Заказал дебетовую карту для перевода на неё средств, и уже после приёма соответствующего заявления менеджер говорит: «Бизнес-карту брать будете? Стоит столько же, сколько дебетовая, только переводы с расчётного счёта на неё бесплатные». Здорово! А почему я эту информацию получил так поздно?
14 апреля на мою электронную почту пришло письмо с инструкцией по генерации электронного ключа. Больше никакой информации в нём не было. Ни тебе реквизитов счёта, ни договора. Я не программист, ни системный администратор, поэтому у меня ничего не получилось. Перешёл по ссылке из письма, попытался установить в Firefox плагин, но браузер его не принял. Пришлось устанавливать Google Chrom, куда плагин встал, но дальше сообщения «Инициализация криптосистемы...» дело не идёт.
Вчера заказчик попросил прислать номер счёта, а я его не знаю до сих пор. Позвонил на «горячую линию». Оператор бодро отрапортовал: «Мы ничего не скажем, вам надо идти в офис». Позвонил менеджеру, с которым сотрудничал, она пообещала освободиться и прислать, но воз и ныне там.
Так как счёт был нужен здесь и сейчас, за пять минут оформил расчётный счёт в другом банке и передал заказчику его номер. Ещё через час получил от Росбанка письмо с долгожданной информацией. Хорошо ложка к обеду! По обслуживанию ипотечного кредита к банку претензий нет, намного круче, чем у российских топов, а вот расчётный счёт буду закрывать: за две недели я так и не смог зайти в банк-клиент.
Я заказала зарплатную карту Росбанка, пришла на следующий день в отделение за именной картой. Сотрудники Росбанка в Липецке (по адресу: Советская 4) целый час не могли найти мою карту, после чего они сказали, что карта потеряна. 15 числа на неё уже должен прийти аванс. Всё, что они мне сказали – это выпустить цифровую карту. На следующий день я позвонила на горячую линию и спросила, найдена ли моя карта, на что мне сказали, что её никто не искал, могут лишь приложить перепустить её. Отвратительное отношение к своей работе, полная безответственность!
Я брал кредит на автомобиль в Росбанке (город Королёв). Кредит я полностью погасил, получил соответствующую справку, написал заявление, чтобы мне выслали ПТС. Прошло уже полгода! Вы представляете?!
На сайте указано, что банк в десятидневный срок направляет заказным письмо ПТС клиенту. Видимо, в моём случае что-то пошло не так. Как объяснить, что на протяжении шести месяцев сотрудники банка не могут найти ПТС?
Не раз обращался в местное отделение. Меня отправляли в Москву, утверждая, что мой ПТС там на ответственном хранении. Я ездил, там его не оказалось. Я на официальном сайте банка написал письмо, где описывал свою ситуацию и требовал разобраться.
Прошло три недели – никакого сигнала. Ни ответа, ни сообщения, что банк принял жалобу в работу и разбирается. Ничего! В этом банке от клиентов отмахиваются. Надеюсь, что мой отзыв станет предупреждением тем, кто будет брать автокредит в этом банке.