Клиентом Московского Индустриального Банка я решил стать, когда мне понадобилась карта MasterCard с функцией PayPass. Заполнил анкету на сайте банка, стал ждать ответа. Утром следующего дня на работу позвонили из службы безопасности банка, задали секретарю несколько вопросов. Все ответы совпали с указанными в анкете, через день позвонили и сообщили, что карта одобрена. Для заполнения документов предложили подъехать в отделение, но это было не очень удобно, о чём я и сказал девушке, которая мне звонила. Тогда она предложила не ехать в отделение сейчас, а, уточнив ещё пару вопросов, сказала приехать, когда карта будет уже готова. Спасибо ей за экономию моего времени. Через две недели карта была готова, я поехал в отделение, чтобы е получить. Очень порадовало, что в отделении было немного посетителей. Я подписал все необходимые бумаги, а через пять минут уехал с картой домой.
В первый раз я обратился в офис за получением перевода после январских праздников. Было много клиентов, я уже хотел идти искать другой пункт выдачи, однако ко мне подошла сотрудница банка. Поинтересовалась целью моего визита и сообщила, что придётся подождать минут 20.
Столько ждать не пришлось, к её рабочему месту я попал намного раньше. Но тут начались проблемы – с переводом произошёл какой-то сбой. Сотрудница принялась выяснять, оказалось, что для выдачи мне перевода нужно подтверждение от банка. Она предложила подождать, что не входило в мои планы, но я согласился.
Занимаясь обслуживанием других клиентов, которых не становилось меньше, эта девушка ни на секунду не забывала о моей проблеме, пытаясь её решить. Нельзя было не оценить её опытность, стрессоустойчивостью и умение найти подход к каждому клиенту, ведь были и такие, которые явно хотели устроить скандал.
После звонков и электронной переписки с руководством менеджеры меня пригласили за выплатой. Я благодарю банк за такой подход к отбору кадров, которые знают своё дело.
Этот банк разочаровывает меня всё больше. Постоянные очереди, всё медленно, люди постоянно недовольные. В отделении, которое я постоянно посещаю, с физическими лицами работает один человек, другой сотрудник обслуживает исключительно юридических лиц. В кассу постоянная очередь. А так как касса принимает без очереди юридических лиц, то очередь тянется ещё медленнее. Не пойму, зачем экономят на персонале… В итоге экономят на людях, из банка уходят клиенты. Лично я – вкладчик, я несу в этот банк деньги, на которых он зарабатывает. Почему он не может создать для меня условия, чтобы обслуживаться было комфортно. Закончится договор по вкладу – буду искать другой банк. Мне мои нервы и здоровье намного дороже.
Наша компания уже продолжительное время обслуживается в отделении Московского Индустриального Банка на Кунцевской в Москве. За всё время сам банк и его сотрудники не вызвали ни нареканий, ни негативных эмоций, просто замечательный коллектив.
Они всегда помогут найти решение любой проблемы, находят подход к каждому клиенту. Так как наша фирма принимает платежи через е-порт, возник вопрос об установке ещё нескольких аппаратов в удобных для нас и наших клиентов местах, а не только в отделении Московского Индустриального Банка. Банк пошёл навстречу, предложил поставить ещё два аппарата в любых удобных местах на наш выбор. Хочу отметить, что у нашей компании более 15 000 клиентов (физических лиц), большинство из которых вносят платежи по квитанциям через отделение банка. Раньше платежи от них приходили на банк-клиент общей суммой, без идентификации каждого платежа отдельно, что сильно затрудняло их разбор.
И в этом случае банк пошёл нам навстречу, разработав реестр платежей для банк-клиента, где все платежи физических лиц идентифицируются так же, как и для юридических, что намного упростило нам работу.
Клиентом Московского Индустриального Банка я решил стать, когда мне понадобилась карта MasterCard с функцией PayPass. Заполнил анкету на сайте банка, стал ждать ответа. Утром следующего дня на работу позвонили из службы безопасности банка, задали секретарю несколько вопросов. Все ответы совпали с указанными в анкете, через день позвонили и сообщили, что карта одобрена. Для заполнения документов предложили подъехать в отделение, но это было не очень удобно, о чём я и сказал девушке, которая мне звонила. Тогда она предложила не ехать в отделение сейчас, а, уточнив ещё пару вопросов, сказала приехать, когда карта будет уже готова. Спасибо ей за экономию моего времени. Через две недели карта была готова, я поехал в отделение, чтобы е получить. Очень порадовало, что в отделении было немного посетителей. Я подписал все необходимые бумаги, а через пять минут уехал с картой домой.
В первый раз я обратился в офис за получением перевода после январских праздников. Было много клиентов, я уже хотел идти искать другой пункт выдачи, однако ко мне подошла сотрудница банка. Поинтересовалась целью моего визита и сообщила, что придётся подождать минут 20.
Столько ждать не пришлось, к её рабочему месту я попал намного раньше. Но тут начались проблемы – с переводом произошёл какой-то сбой. Сотрудница принялась выяснять, оказалось, что для выдачи мне перевода нужно подтверждение от банка. Она предложила подождать, что не входило в мои планы, но я согласился.
Занимаясь обслуживанием других клиентов, которых не становилось меньше, эта девушка ни на секунду не забывала о моей проблеме, пытаясь её решить. Нельзя было не оценить её опытность, стрессоустойчивостью и умение найти подход к каждому клиенту, ведь были и такие, которые явно хотели устроить скандал.
После звонков и электронной переписки с руководством менеджеры меня пригласили за выплатой. Я благодарю банк за такой подход к отбору кадров, которые знают своё дело.