Некоторое время назад купила стиральную машину в кредит от Альфа-Банка. Через пару недель использования выяснилось, что машина не исправна, магазин забрал её обратно и вернул в Альфа-Банк всю сумму. Я получила справку о зачислении на кредитный счёт полной суммы.
Прошло восемь месяцев, и Альфа-Банк прислал уведомление о просрочке кредита. Я долго доказывала, что никакого кредита у меня в банке нет, и меня пригласили в отделение. Принять приглашение незамедлительно я не могла, так как была на похоронах отца в Армении, о чём банк уведомила.
Вернулась в Россию через три месяца и пошла в отделение. Оказалось, что из той суммы, которую магазин перечислил на кредитный счёт, банк стал списывать ежемесячные платежи, и даже не удосужился сообщить мне о таком странном решении. Естественно, в какой-то момент деньги на счету закончились, и мне выставили просрочку в 18 тысяч рублей. Так как сил спорить с банком не было, погасила выставленный счёт полностью.
Однако моя кредитная история оказалась подмоченной. Теперь, когда мне понадобился солидный кредит, я получаю отказ за отказом в разных банках. Настоятельно прошу исправить информацию в моей кредитной истории! Из-за непонятного решения банка не погасить кредит полностью, а списывать ежемесячные платежи, меня вогнали в просрочку, а до этого у меня была идеальная кредитная история: успешно погашенные миллионные кредиты, некоторые досрочно, и тут какая-то стиральная машина!
Узнала что в Альфа-Банке есть кредитка с льготным периодом 100 дней, решила сделать запрос на получение. Мне одобрили лимит в 100 000 руб. Получала в «Связном», оператор подтвердила, что лимит составит 100 000 руб. под 9.9% в случае просрочки.
О том, что лимит может измениться, мне не сообщили ни разу на этапе оформления. Считаю, что это огромный минус банку. Или они это специально делают? В итоге, ни во время, ни после оформления, до того как оператор «Связного» списал средства за оформление карты (разумеется с её баланса), мне так и не озвучили одобренный лимит.
Позже в личном кабинете я увидела лимит в 15 000 руб. и оказывается ставка в 9.9% временная, далее она составит 40% на покупки и 50% на снятие наличных.
Естественно я тут же погасила долг и решила закрыть карту, но нужно было дождаться подтверждения операции. Хотя следующий день был рабочим подтверждения я не дождалась. Ссылались на то, что это действие занимает до 5 рабочих дней. Зато в этот день успели списать комиссию за годовое обслуживание. Погасила и эту сумму, надеюсь после праздников удастся закрыть карту.
1 июля 2019 года оформила в Альфа-Банке кредитную карту «100 дней без процентов». Зная, что банк имеет обыкновение подключать клиентам незаказанные услуги, предупредила менеджера, что от страховки отказываюсь, и попросила отобразить это в заявке. Специалист пообещал, что вычеркнет страховой полис из заявки и договора.
В течение последующих нескольких месяцев успешно пользовалась кредиткой и не замечала никаких посторонних списаний. Первого апреля внезапно с карты было списано 936 рублей 19 копеек в счёт оплаты услуги страхования. Собственно, исчезновение денег увидела потому, что на карте была небольшая сумма, и исчезновение почти 1 000 рублей нельзя было не отметить.
Проверив выписки за предыдущие месяцы, увидела, что первого октября было списано 729 рублей 82 копейки опять же в счёт уплаты страховой премии, а первого марта – 834 рубля 61 копейка.
При заключении кредитного договора я категорически отказалась от дополнительных услуг, в частности, страхования. Банк подключил её без моего ведома и желания, то есть навязал. Кроме того, стоимость услуги должна быть прописана в договоре. Её там нет! Да и платежи, как видим, не регулярные и на разные суммы.
Прошу вернуть на мой счёт 2 500 рублей 62 копейки и отключить услугу.
Месяц назад хотел купить в М-Видео ноутбук в рассрочку через Альфа-Банк. Заполнил заявку на сайте, приехал курьер, протянул документы, и я обнаружил чудовищное несоответствие указанных в анкете данных тем, которые внесены в договор. В общем, подписать договор не удалось. Оператор «горячей линии» порекомендовал обратиться в любой магазин М-Видео, где откорректировать данные в договоре.
26 июня приехал в салон на станции метро Марксистская. Там исправили данные и сказали подождать сутки.
27 июня вновь приехал в тот же магазин, менеджер распечатал заявку, и в ней вновь оказались неверные паспортные данные. Мне надоело возиться с Альфа-Банком, и я отказался от его услуг, оформил рассрочку в ОТП Банке.
22 июля получил на телефон напоминание о платеже в размере 3 440 рублей, который нужно внести до 27 июля. Как сказал оператор «горячей линии», на моё имя открыт кредит на покупку ноутбука, и мне действительно нужно внести платёж. Оператор составил обращение и сказал ждать ответа семь дней. То, что мне будут звонить из отдела просроченной задолженности, никак не скостило срок рассмотрения обращения.
26 июля звонил вновь с просьбой ускорить рассмотрение обращения. Единственное, что порекомендовала оператор, это назвать номер обращения сотрудникам из отдела взыскания.
Но главное даже не это! Я не подписывал кредитный договор, я не получал карту для внесения платежей, в подготовленном договоре указаны не мои паспортные данные. Почему на мне весит кредит? Чудовищный произвол!
Три раза хотел завязать отношения с Альфа-Банком. Трижды сотрудничество не состоялось по причине некомпетентности сотрудников.
Последний раз обратился в офис на станции метро «Ленинский проспект». Мой работодатель заключил договор зарплатного обслуживания с Альфа-Банком. Пришёл к нам сотрудник банка, взял документы, дал всем сотрудникам фирмы подписать бумаги, в которых каждый указал адрес электронной почти и номер телефона. Он пообещал, что уже вечером все данные занесёт в базу.
Через день зашёл на сайт банка, чтобы зарегистрировать личный кабинет. Не тут-то было! Моих данных в базе нет. Четырежды пробовал – провал. Подождал ещё день, но история повторилась. Позвонил на «горячую линию» и сообщил, что хочу активировать личный кабинет. Оператор сообщил, что мои данные отсутствуют в системе, так что надо подождать ещё пару дней.
Через два дня снова зашёл на сайт. Ничего не изменилось. Оператор контакт-центра утверждает, что в базе нет моего номера телефона, и отправляет в офис. По его инструкции установил пин-код, и тут выяснилось, что в базе нет и адреса электронной почты. Уже другой оператор советует установить номер телефона через банкомат.
Нашёл ближайший – нельзя это сделать через банкомат. Поплёлся в офис. Там потребовали паспорт. А его-то я и не брал: банкомату-то паспорт не нужен! Предложил заменить паспорт водительским удостоверением, скан-копией паспорта в телефоне, кодовым словом, которое вписывал в заявление. Ничего не подходит. Нужен паспорт – и баста.
На следующий день с паспортом пришёл в тот же офис. Администратор заявил, что клиентов слишком много, надо погулять минут сорок, а потом приходить за талончиком.
В общем, попробую договориться с работодателем о том, чтобы получать зарплату на карту другого банка. Если нет, придётся всё-таки пройти этот квест до конца, хотя абсолютно не хочется это делать.
Некоторое время назад купила стиральную машину в кредит от Альфа-Банка. Через пару недель использования выяснилось, что машина не исправна, магазин забрал её обратно и вернул в Альфа-Банк всю сумму. Я получила справку о зачислении на кредитный счёт полной суммы.
Прошло восемь месяцев, и Альфа-Банк прислал уведомление о просрочке кредита. Я долго доказывала, что никакого кредита у меня в банке нет, и меня пригласили в отделение. Принять приглашение незамедлительно я не могла, так как была на похоронах отца в Армении, о чём банк уведомила.
Вернулась в Россию через три месяца и пошла в отделение. Оказалось, что из той суммы, которую магазин перечислил на кредитный счёт, банк стал списывать ежемесячные платежи, и даже не удосужился сообщить мне о таком странном решении. Естественно, в какой-то момент деньги на счету закончились, и мне выставили просрочку в 18 тысяч рублей. Так как сил спорить с банком не было, погасила выставленный счёт полностью.
Однако моя кредитная история оказалась подмоченной. Теперь, когда мне понадобился солидный кредит, я получаю отказ за отказом в разных банках. Настоятельно прошу исправить информацию в моей кредитной истории! Из-за непонятного решения банка не погасить кредит полностью, а списывать ежемесячные платежи, меня вогнали в просрочку, а до этого у меня была идеальная кредитная история: успешно погашенные миллионные кредиты, некоторые досрочно, и тут какая-то стиральная машина!
Узнала что в Альфа-Банке есть кредитка с льготным периодом 100 дней, решила сделать запрос на получение. Мне одобрили лимит в 100 000 руб. Получала в «Связном», оператор подтвердила, что лимит составит 100 000 руб. под 9.9% в случае просрочки.
О том, что лимит может измениться, мне не сообщили ни разу на этапе оформления. Считаю, что это огромный минус банку. Или они это специально делают? В итоге, ни во время, ни после оформления, до того как оператор «Связного» списал средства за оформление карты (разумеется с её баланса), мне так и не озвучили одобренный лимит.
Позже в личном кабинете я увидела лимит в 15 000 руб. и оказывается ставка в 9.9% временная, далее она составит 40% на покупки и 50% на снятие наличных.
Естественно я тут же погасила долг и решила закрыть карту, но нужно было дождаться подтверждения операции. Хотя следующий день был рабочим подтверждения я не дождалась. Ссылались на то, что это действие занимает до 5 рабочих дней. Зато в этот день успели списать комиссию за годовое обслуживание. Погасила и эту сумму, надеюсь после праздников удастся закрыть карту.