Некоторое время назад купила стиральную машину в кредит от Альфа-Банка. Через пару недель использования выяснилось, что машина не исправна, магазин забрал её обратно и вернул в Альфа-Банк всю сумму. Я получила справку о зачислении на кредитный счёт полной суммы.
Прошло восемь месяцев, и Альфа-Банк прислал уведомление о просрочке кредита. Я долго доказывала, что никакого кредита у меня в банке нет, и меня пригласили в отделение. Принять приглашение незамедлительно я не могла, так как была на похоронах отца в Армении, о чём банк уведомила.
Вернулась в Россию через три месяца и пошла в отделение. Оказалось, что из той суммы, которую магазин перечислил на кредитный счёт, банк стал списывать ежемесячные платежи, и даже не удосужился сообщить мне о таком странном решении. Естественно, в какой-то момент деньги на счету закончились, и мне выставили просрочку в 18 тысяч рублей. Так как сил спорить с банком не было, погасила выставленный счёт полностью.
Однако моя кредитная история оказалась подмоченной. Теперь, когда мне понадобился солидный кредит, я получаю отказ за отказом в разных банках. Настоятельно прошу исправить информацию в моей кредитной истории! Из-за непонятного решения банка не погасить кредит полностью, а списывать ежемесячные платежи, меня вогнали в просрочку, а до этого у меня была идеальная кредитная история: успешно погашенные миллионные кредиты, некоторые досрочно, и тут какая-то стиральная машина!
Привыкла я рассчитывать на специалистов, продающих сложные товары и услуги, и поплатилась за свою доверчивость. Честное слово, о том, что можно страховку вернуть, не знала, а менеджеры...
При оформлении потребительского кредита сотрудник офиса на Щукинской предложила два варианта: заём со страховкой или без, но под более высокий процент. Спросила, можно ли сначала оформить, чтобы ставку снизить, а потом отказаться. Ответ был чёткий и однозначный: «Нет». Внимательно прочитала договор, не нашла там ничего о расторжении, и решила оставить как есть.
Кредит оформила на пять лет, страховой договор – на год, заплатила за полис 80 тысяч рублей. Чтобы на второй год страховщик не списал деньги за пролонгацию, менеджер посоветовал написать заявление на расторжение по истечении первого года. Поставила себе напоминание, чтобы не забыть это сделать.
Через месяц знакомые просветили, что, оказывается, я имела законное право отказаться от страховки в течение первых 14 дней и полностью вернуть деньги. Представляете, какое это было для меня потрясение! Обратилась в чат Альфа-Банка с единственной претензией: почему менеджер, услышав прямой вопрос, меня так цинично обманул? Консультант ответил, что завёл обращение, по результатам разбирательства я получу ответ.
Вскоре мне позвонили и сообщили, что та девушка уволена. «Нам очень жаль, что с вами так поступили, но ничем помочь не можем», – подытожил некий специалист. Так как у меня маленький ребёнок, никаких дальнейших действий с моей стороны для восстановления справедливости не последовало. Некогда.
На днях узнаю, что моему знакомому вернули деньги по страховке, хотя он написал заявление позже, чем через две недели. Получается, что специалист, сожалея об обмане, снова не сказал всей правды. Завтра пойду к юристу и буду выяснять, какие есть варианты возврата хотя бы части денег.
Это моя четвёртая попытка за последние шесть лет стать клиентом Альфа-Банка. И снова неудачная.
В первый раз специалисты потеряли документы, которые я подавал на открытие расчётного счёта своего юридического лица. Два месяца длилась эпопея – безуспешно.
Во второй раз Альфа-Банк не выплатил мне как партнёру агентское вознаграждение. Я тогда продавал услуги банка юридическим лицам, и специалисты Альфы нахамили моему клиенту.
В третий раз Альфа-Банк не смог выпустить мне как физическому лицу дебетовую карту, не справившись без ошибок напечатать мою фамилию на английском языке.
В четвёртый раз попытался открыть кредитную карту. Оказалось, что ближайший офис Альфа-Банка находится в Москве, на дорогу туда-обратно мне придётся потратить пять часов личного времени. Я её всё же получил (у курьера) и даже активировал, но пользоваться не могу, так как закрыт доступ в личный кабинет. Операторы «горячей линии» утверждают, что кодовое слово, которое я буквально сегодня указал в договоре, не совпадает с тем, которое я называю. Исправить ошибку можно только в офисе банка. Напомню: пять часов туда-обратно.
В общем, все попытки начать работать с Альфа-Банком в разных ипостасях не увенчались успехом. Сплошной негатив от взаимодействия с организацией.
Здравствуйте! Сегодня первый день пользования кредитной Альфа-картой. Сказать, что я разочарован качеством сервиса банка и его службы поддержки – ничего не сказать.
Днём курьер доставил карту и сообщил о том, что мне предоставлены уникальные условия: 100 дней покупок с льготным периодом 365 дней. Также среди условий снятие 50 тыс в месяц без комиссии в банкоматах Альфа-Банка. Я захотел уточнить, можно ли на этих условиях снимать деньги в банкоматах партнёров, для чего написал в чат в мобильном приложении банка. С трудом пробился через бота, бот пообещал пригласить оператора, но оператор так и не подключился (см. скриншоты https://drive.google.com/file/d/1odtrnzBZXCEozqtR2BHwgWhEPS4KyUO0 и https://drive.google.com/file/d/1yjDAya4NBrzz3Fbxeqoz7b_oC_RVDWIX).
Я попробовал позвонить в колцентр. При первом звонке бот принудительно озвучил мне условия моей карты бесконечное число раз, не позволяя выбрать альтернативные опции. Меня насторожило, что бот сказал не про 100 дней, лишь про 30. Я снова перезвонил в колцентр, услышал бота, который намеревался вновь озвучить мне условия моей карты и стал произвольно нажимать кнопки на телефоне. Это помогло: бот сообщил, что я ввёл неправильные цифры и перевёл меня на оператора. К моему удивлению, оператор подтвердила слова бота, а не курьера, про 30 дней вместо 100.
Я написал курьеру и попросил прислать документ, на который он опирался. Курьер прислал – прилагаю https://drive.google.com/file/d/1zNpvZ7X4qL7NKyV2keiX46LwcX40A3Us . Я снова позвонил в колцентр, прорвался через бота и сообщил оператору про документ, на который опирался курьер. Оператор порекомендовала написать по этому поводу в чат приложения. Я написал. Конечно, там никто не ответил мне.. (см. скриншот https://drive.google.com/file/d/1DKHXJ8PEHqy-uKN2bpHpTU6rFZfCKHC_ ). Кроме того, я спросил у оператора, могу ли я снять сегодня же 50 тыс без комиссии в банкоматах партнёров. Она ответила, что, конечно, да.
Вечером я попытался снять 50 тыс в банкомате партнёра («Открытие»). Конечно же, ничего не получилось. Я позвонил в колцентр узнать, почему так. Оператор ответила, что служба безопасности заблокировала операцию, сочтя её подозрительной, но теперь – после моего звонка всё получится. Я снова попытался снять 50 тыс – в другом банкомате партнёра (РСХБ). Конечно же, ничего не получилось. Я позвонил в колцентр узнать, почему так. Оператор ответила, что снимать следует в банкомате Альфа-Банка и что «Открытие» вообще не партнёр. Я спросил, почему в приложении банкоматы «Открытия» предлагаются, она не ответила.
Итого: в Альфе никто ничего не знает, дают ложные инструкции и им совершенно плевать на время и нервы клиента.
Узнала что в Альфа-Банке есть кредитка с льготным периодом 100 дней, решила сделать запрос на получение. Мне одобрили лимит в 100 000 руб. Получала в «Связном», оператор подтвердила, что лимит составит 100 000 руб. под 9.9% в случае просрочки.
О том, что лимит может измениться, мне не сообщили ни разу на этапе оформления. Считаю, что это огромный минус банку. Или они это специально делают? В итоге, ни во время, ни после оформления, до того как оператор «Связного» списал средства за оформление карты (разумеется с её баланса), мне так и не озвучили одобренный лимит.
Позже в личном кабинете я увидела лимит в 15 000 руб. и оказывается ставка в 9.9% временная, далее она составит 40% на покупки и 50% на снятие наличных.
Естественно я тут же погасила долг и решила закрыть карту, но нужно было дождаться подтверждения операции. Хотя следующий день был рабочим подтверждения я не дождалась. Ссылались на то, что это действие занимает до 5 рабочих дней. Зато в этот день успели списать комиссию за годовое обслуживание. Погасила и эту сумму, надеюсь после праздников удастся закрыть карту.
Некоторое время назад купила стиральную машину в кредит от Альфа-Банка. Через пару недель использования выяснилось, что машина не исправна, магазин забрал её обратно и вернул в Альфа-Банк всю сумму. Я получила справку о зачислении на кредитный счёт полной суммы.
Прошло восемь месяцев, и Альфа-Банк прислал уведомление о просрочке кредита. Я долго доказывала, что никакого кредита у меня в банке нет, и меня пригласили в отделение. Принять приглашение незамедлительно я не могла, так как была на похоронах отца в Армении, о чём банк уведомила.
Вернулась в Россию через три месяца и пошла в отделение. Оказалось, что из той суммы, которую магазин перечислил на кредитный счёт, банк стал списывать ежемесячные платежи, и даже не удосужился сообщить мне о таком странном решении. Естественно, в какой-то момент деньги на счету закончились, и мне выставили просрочку в 18 тысяч рублей. Так как сил спорить с банком не было, погасила выставленный счёт полностью.
Однако моя кредитная история оказалась подмоченной. Теперь, когда мне понадобился солидный кредит, я получаю отказ за отказом в разных банках. Настоятельно прошу исправить информацию в моей кредитной истории! Из-за непонятного решения банка не погасить кредит полностью, а списывать ежемесячные платежи, меня вогнали в просрочку, а до этого у меня была идеальная кредитная история: успешно погашенные миллионные кредиты, некоторые досрочно, и тут какая-то стиральная машина!
Привыкла я рассчитывать на специалистов, продающих сложные товары и услуги, и поплатилась за свою доверчивость. Честное слово, о том, что можно страховку вернуть, не знала, а менеджеры...
При оформлении потребительского кредита сотрудник офиса на Щукинской предложила два варианта: заём со страховкой или без, но под более высокий процент. Спросила, можно ли сначала оформить, чтобы ставку снизить, а потом отказаться. Ответ был чёткий и однозначный: «Нет». Внимательно прочитала договор, не нашла там ничего о расторжении, и решила оставить как есть.
Кредит оформила на пять лет, страховой договор – на год, заплатила за полис 80 тысяч рублей. Чтобы на второй год страховщик не списал деньги за пролонгацию, менеджер посоветовал написать заявление на расторжение по истечении первого года. Поставила себе напоминание, чтобы не забыть это сделать.
Через месяц знакомые просветили, что, оказывается, я имела законное право отказаться от страховки в течение первых 14 дней и полностью вернуть деньги. Представляете, какое это было для меня потрясение! Обратилась в чат Альфа-Банка с единственной претензией: почему менеджер, услышав прямой вопрос, меня так цинично обманул? Консультант ответил, что завёл обращение, по результатам разбирательства я получу ответ.
Вскоре мне позвонили и сообщили, что та девушка уволена. «Нам очень жаль, что с вами так поступили, но ничем помочь не можем», – подытожил некий специалист. Так как у меня маленький ребёнок, никаких дальнейших действий с моей стороны для восстановления справедливости не последовало. Некогда.
На днях узнаю, что моему знакомому вернули деньги по страховке, хотя он написал заявление позже, чем через две недели. Получается, что специалист, сожалея об обмане, снова не сказал всей правды. Завтра пойду к юристу и буду выяснять, какие есть варианты возврата хотя бы части денег.