Второго декабря оформила в ставропольском офисе Альфа-Банка потребительский кредит. При оформлении договора менеджер ни словом, ни полсловом не обмолвилась о том, что продаёт мне какие-то «допы». О страховке узнала после того, как со счёта были списаны деньги.
Позвонила на «горячую линию» компании «АльфаСтрахование Жизнь» и объяснила ситуацию. Специалист сказал, что если в течение 14 дней я напишу заявление на отказ, то мне вернут все деньги. Писать надо в офисе банка.
Третьего декабря обратилась в офис банка и попросила специалиста дать мне бланк заявления на расторжение договора. Менеджер Шабалина Ольга Александровна ответила, что ничего мне не даст, потому что у неё ничего нет. Я ей пересказала беседу с оператором, тогда она кинула передо мной на стол ручку и лист бумаги. При ней позвонила в страховую компанию, оператор попросил передать трубку менеджеру, а та отказалась, заявив, что ей запрещено это делать. Смириться с таким хамством не смогла, и ушла из офиса.
Оператор контакт-центра отправила мне на электронную почту бланк заявления и посоветовала взять в банке выписку со счёта для подтверждения списания средств в пользу страховщика.
Четвёртого декабря снова поехала в офис. Специалист Яковенко Кристина Александровна стала кричать и грубить сразу: «Не пойму, что вы от меня хотите?» В итоге вместо выписки она выдала мне мой кредитный договор без того листа, в котором речь идёт о страховке. На мою просьбу допечатать этот лист она ответила: «Я перевожу на вас бумагу».
Пожалуйста, наведите порядок в офисе! Они не пирожки продают на базаре, а дорогие финансовые продукты. Как так можно общаться с клиентами?
Некоторое время назад купила стиральную машину в кредит от Альфа-Банка. Через пару недель использования выяснилось, что машина не исправна, магазин забрал её обратно и вернул в Альфа-Банк всю сумму. Я получила справку о зачислении на кредитный счёт полной суммы.
Прошло восемь месяцев, и Альфа-Банк прислал уведомление о просрочке кредита. Я долго доказывала, что никакого кредита у меня в банке нет, и меня пригласили в отделение. Принять приглашение незамедлительно я не могла, так как была на похоронах отца в Армении, о чём банк уведомила.
Вернулась в Россию через три месяца и пошла в отделение. Оказалось, что из той суммы, которую магазин перечислил на кредитный счёт, банк стал списывать ежемесячные платежи, и даже не удосужился сообщить мне о таком странном решении. Естественно, в какой-то момент деньги на счету закончились, и мне выставили просрочку в 18 тысяч рублей. Так как сил спорить с банком не было, погасила выставленный счёт полностью.
Однако моя кредитная история оказалась подмоченной. Теперь, когда мне понадобился солидный кредит, я получаю отказ за отказом в разных банках. Настоятельно прошу исправить информацию в моей кредитной истории! Из-за непонятного решения банка не погасить кредит полностью, а списывать ежемесячные платежи, меня вогнали в просрочку, а до этого у меня была идеальная кредитная история: успешно погашенные миллионные кредиты, некоторые досрочно, и тут какая-то стиральная машина!
Несколько лет назад, поверив рекламе, попыталась оформить в Альфа-Банке кредитную карту. Менеджер обозначил совершенно иные условия пользования, и я отказалась от получения пластика.
Недавно решила попробовать ещё раз стать клиентом Альфы. Отправила с сайта банка заявку на кредит в 300 тысяч рублей и получила сообщение о предварительном одобрении. Вскоре позвонил представитель банка и озвучил такую информацию: сумма кредита – 300 тысяч рублей, ставка – 12% годовых, срок – четыре года, ежемесячный платёж – около четырёх тысяч рублей, документы – паспорт. Правда, уточнил, что ставка может измениться.
На следующий день поехала в сочинский офис и обратилась к свободному менеджеру. Тот сообщил, что «тело» кредита не 300 тысяч, а 170 тысяч рублей. Как так? В SMS-сообщении говорилось о 300 тысячах рублей, представитель банка по телефону тоже говорил о 300 тысячах, почему 170? Менеджер это никак прокомментировать не смогла.
Это наглый обман! Я потратила в общей сложности два часа на дорогу только для того, чтобы убедиться в безмерной наглости банка. Мне нужно именно 300 тысяч рублей, если бы по телефону предупредили, что банк готов выдать меньше, я бы даже не поехала! Больше ни одной попытки не сделаю стать вашей клиенткой и сделаю вам качественную антирекламу среди своих знакомых.
Узнала что в Альфа-Банке есть кредитка с льготным периодом 100 дней, решила сделать запрос на получение. Мне одобрили лимит в 100 000 руб. Получала в «Связном», оператор подтвердила, что лимит составит 100 000 руб. под 9.9% в случае просрочки.
О том, что лимит может измениться, мне не сообщили ни разу на этапе оформления. Считаю, что это огромный минус банку. Или они это специально делают? В итоге, ни во время, ни после оформления, до того как оператор «Связного» списал средства за оформление карты (разумеется с её баланса), мне так и не озвучили одобренный лимит.
Позже в личном кабинете я увидела лимит в 15 000 руб. и оказывается ставка в 9.9% временная, далее она составит 40% на покупки и 50% на снятие наличных.
Естественно я тут же погасила долг и решила закрыть карту, но нужно было дождаться подтверждения операции. Хотя следующий день был рабочим подтверждения я не дождалась. Ссылались на то, что это действие занимает до 5 рабочих дней. Зато в этот день успели списать комиссию за годовое обслуживание. Погасила и эту сумму, надеюсь после праздников удастся закрыть карту.
Сегодня в 13:25 зашёл в офис Альфа-Банка на Большой Дорогомиловской улице, чтобы пополнить «Москарту» МКБ. Накануне оператор «горячей линии» МКБ сообщил, что лимит бесплатного пополнения «Москарты» составляет 300 тысяч рублей.
Вложил в купюроприёмник банкомата 210078 48 банкнот на общую сумму 200 тысяч рублей. Банкомат пересчитал купюры, и на табло появилось сообщение с предложением зачислить на счёт 200 тысяч рублей. После недолгой работы банкомат открыл лоток, в котором лежали банкноты, а на экране появилось сообщение о превышении лимита. Позвал сотрудницу офиса, и она посоветовала забрать деньги. Я не успел – лоток закрылся.
Забрал карту и растерялся. Банкомат не выдал никакой чек, есть только свидетельница – сотрудница офиса. Через пару часов обратился в офис МКБ и написал заявление о несогласии с транзакцией № ATM017780. Сотрудница сделала примечание «Сбой банкомата». Пришлось убедить её сделать более развёрнутое объяснение, так как сбоя как такового не было.
Прошу Альфа-Банк содействовать скорейшему разрешению ситуации. Сумма-то приличная!
Второго декабря оформила в ставропольском офисе Альфа-Банка потребительский кредит. При оформлении договора менеджер ни словом, ни полсловом не обмолвилась о том, что продаёт мне какие-то «допы». О страховке узнала после того, как со счёта были списаны деньги.
Позвонила на «горячую линию» компании «АльфаСтрахование Жизнь» и объяснила ситуацию. Специалист сказал, что если в течение 14 дней я напишу заявление на отказ, то мне вернут все деньги. Писать надо в офисе банка.
Третьего декабря обратилась в офис банка и попросила специалиста дать мне бланк заявления на расторжение договора. Менеджер Шабалина Ольга Александровна ответила, что ничего мне не даст, потому что у неё ничего нет. Я ей пересказала беседу с оператором, тогда она кинула передо мной на стол ручку и лист бумаги. При ней позвонила в страховую компанию, оператор попросил передать трубку менеджеру, а та отказалась, заявив, что ей запрещено это делать. Смириться с таким хамством не смогла, и ушла из офиса.
Оператор контакт-центра отправила мне на электронную почту бланк заявления и посоветовала взять в банке выписку со счёта для подтверждения списания средств в пользу страховщика.
Четвёртого декабря снова поехала в офис. Специалист Яковенко Кристина Александровна стала кричать и грубить сразу: «Не пойму, что вы от меня хотите?» В итоге вместо выписки она выдала мне мой кредитный договор без того листа, в котором речь идёт о страховке. На мою просьбу допечатать этот лист она ответила: «Я перевожу на вас бумагу».
Пожалуйста, наведите порядок в офисе! Они не пирожки продают на базаре, а дорогие финансовые продукты. Как так можно общаться с клиентами?
Некоторое время назад купила стиральную машину в кредит от Альфа-Банка. Через пару недель использования выяснилось, что машина не исправна, магазин забрал её обратно и вернул в Альфа-Банк всю сумму. Я получила справку о зачислении на кредитный счёт полной суммы.
Прошло восемь месяцев, и Альфа-Банк прислал уведомление о просрочке кредита. Я долго доказывала, что никакого кредита у меня в банке нет, и меня пригласили в отделение. Принять приглашение незамедлительно я не могла, так как была на похоронах отца в Армении, о чём банк уведомила.
Вернулась в Россию через три месяца и пошла в отделение. Оказалось, что из той суммы, которую магазин перечислил на кредитный счёт, банк стал списывать ежемесячные платежи, и даже не удосужился сообщить мне о таком странном решении. Естественно, в какой-то момент деньги на счету закончились, и мне выставили просрочку в 18 тысяч рублей. Так как сил спорить с банком не было, погасила выставленный счёт полностью.
Однако моя кредитная история оказалась подмоченной. Теперь, когда мне понадобился солидный кредит, я получаю отказ за отказом в разных банках. Настоятельно прошу исправить информацию в моей кредитной истории! Из-за непонятного решения банка не погасить кредит полностью, а списывать ежемесячные платежи, меня вогнали в просрочку, а до этого у меня была идеальная кредитная история: успешно погашенные миллионные кредиты, некоторые досрочно, и тут какая-то стиральная машина!