В первый раз я обратился в офис за получением перевода после январских праздников. Было много клиентов, я уже хотел идти искать другой пункт выдачи, однако ко мне подошла сотрудница банка. Поинтересовалась целью моего визита и сообщила, что придётся подождать минут 20.
Столько ждать не пришлось, к её рабочему месту я попал намного раньше. Но тут начались проблемы – с переводом произошёл какой-то сбой. Сотрудница принялась выяснять, оказалось, что для выдачи мне перевода нужно подтверждение от банка. Она предложила подождать, что не входило в мои планы, но я согласился.
Занимаясь обслуживанием других клиентов, которых не становилось меньше, эта девушка ни на секунду не забывала о моей проблеме, пытаясь её решить. Нельзя было не оценить её опытность, стрессоустойчивостью и умение найти подход к каждому клиенту, ведь были и такие, которые явно хотели устроить скандал.
После звонков и электронной переписки с руководством менеджеры меня пригласили за выплатой. Я благодарю банк за такой подход к отбору кадров, которые знают своё дело.
30 декабря пожилой человек обратился в Московский Индустриальный Банк, где ему менеджер Степан навязал договор страхования от компании «АльфаСтрахование-Жизнь». Однако вместе с этим договором пожилому человеку был подсунут договор на открытие моментальной карты. После подписания всех бумаг Степан отправил клиента в кассу для внесения 100 000 рублей, выдав приходный ордер на пополнение дебетовой карты. Конечно, мой родственник не обратил внимания на это, более того, он даже этого не заметил, передал кассиру деньги в полной уверенности, что внёс деньги на счёт страховщика. Никакую карту клиенту не выдали.
После Нового года клиент на всякий случай зашёл в офис банка, чтобы проверить состояние счёта. Оказывается, инвестиционный счёт закрыт, а деньги лежат на счёту карты, о которой он, естественно, ничего не знает.
Получили вместе с родственником выписку по счёту и ужаснулись. Целый месяц картой спокойно пользовались: с неё списывали деньги, ею расплачивались в магазинах. Всего – 15 оплат. Менеджер Степан написал заявление на возмещение потерь и уже через два дня возвращает всё до копеечки. Тут же он позвонил и попросил отозвать обращение. Получается, претензия два дня лежала без дела, даже не будучи зарегистрированной.
Обращения отправляли в банк как по телефону, так и в офисе. Никто ни разу не отреагировал. Скорее всего, письменное обращение уничтожили сразу после нашего ухода. Через некоторое время управляющая Сокольническим отделением нашла время для встречи и заявила, что ничего о случившемся не знает. Правда, Степана уже уволили и инициировали внутреннее расследование. Выявлено несколько подобных ситуаций, но обязательно всё исправят. Заявление в полицию не подавали, так как клиенту 80 лет, и он попросту волнуется за своё сердце.
Подала заявку на ипотеку. Мне 32 года, у меня два высших образования и успешная карьера. Работала только в крупных компаниях, без перерыва при смене работодателя. Средняя зарплата за 12 лет – 70-80 тысяч рублей. В довесок есть доход от сдачи машины в аренду (30 тысяч рублей), алименты (13 тысяч рублей), доля в квартире и проект индивидуального предпринимателя. Есть двое детей и материнский капитал. Последнее место работы – временный проект. Муж есть, но отношения официально не оформляли.
Банк, получив документы, отправил меня оплачивать комиссию. После того, как она была уплачена, банк отказал в выдаче кредита по двум причинам: работа – временная, мужа нет.
Меня возмутило поведение банковских сотрудников. Эти сведения были им известны сразу. Так зачем же они отправили меня оплачивать комиссию – 1 000 рублей? Просто содрать деньги за то, что я зашла в отделение банка?
Как вообще можно отказать клиенту с такими данными? Только лишь из-за отсутствия штампа в паспорте и временного характера работы?!
Мой отзыв о Московском Индустриальном Банке, а конкретно о двух его отделениях: в Москве и Семикаракорске (Ростовской области). Одно время я жила в Ростовской области, получала зарплату на карту Московского Индустриального Банка в течение четырёх лет.
Сразу скажу, что проблем никогда не возникало не только у меня, но и у всех членов коллектива Константиновского сельскохозяйственного техникума. После выхода на пенсию я переехала в Москву.
В июле срок действия зарплатной карты истёк, а в сентябре дочь ошибочно выбрала шаблон в интернет-банке, в результате чего перевела мне на эту карту деньги. Я очень расстроилась, так как знала, что заявление о перевыпуске карты нужно подавать именно в то отделение, которое её выдало.
Да и сам перевыпуск карты Gold стоит дорого. Мне пришлось бы два раза ехать в Семикаракорск – один раз для подачи заявления, другой раз за картой. Дочь, конечно, мне выслала деньги на дорогу и перевыпуск, но мне было жалко их все тратить, не говоря о времени и нервах.
Да и сумма для меня была довольно большая. Потеряв надежду на благополучный исход, я обратилась в ДО «Таганское». И мне пошли навстречу! Сотрудники взяли у меня копию паспорта, забрали карту с истекшим сроком и при мне её уничтожили, объяснили, как написать заявление, взяли номер телефона, попросив обратиться после 22 октября (в отделение я обратилась в начале октября).
А 20 числа мне позвонили и сказали, что карта готова, я могу её забрать. 21 октября я получила карту, в тот же день её активировали. Все деньги до копейки оказались на карте! Большое спасибо банку за качественную и добросовестную работу!
В первый раз я обратился в офис за получением перевода после январских праздников. Было много клиентов, я уже хотел идти искать другой пункт выдачи, однако ко мне подошла сотрудница банка. Поинтересовалась целью моего визита и сообщила, что придётся подождать минут 20.
Столько ждать не пришлось, к её рабочему месту я попал намного раньше. Но тут начались проблемы – с переводом произошёл какой-то сбой. Сотрудница принялась выяснять, оказалось, что для выдачи мне перевода нужно подтверждение от банка. Она предложила подождать, что не входило в мои планы, но я согласился.
Занимаясь обслуживанием других клиентов, которых не становилось меньше, эта девушка ни на секунду не забывала о моей проблеме, пытаясь её решить. Нельзя было не оценить её опытность, стрессоустойчивостью и умение найти подход к каждому клиенту, ведь были и такие, которые явно хотели устроить скандал.
После звонков и электронной переписки с руководством менеджеры меня пригласили за выплатой. Я благодарю банк за такой подход к отбору кадров, которые знают своё дело.
30 декабря пожилой человек обратился в Московский Индустриальный Банк, где ему менеджер Степан навязал договор страхования от компании «АльфаСтрахование-Жизнь». Однако вместе с этим договором пожилому человеку был подсунут договор на открытие моментальной карты. После подписания всех бумаг Степан отправил клиента в кассу для внесения 100 000 рублей, выдав приходный ордер на пополнение дебетовой карты. Конечно, мой родственник не обратил внимания на это, более того, он даже этого не заметил, передал кассиру деньги в полной уверенности, что внёс деньги на счёт страховщика. Никакую карту клиенту не выдали.
После Нового года клиент на всякий случай зашёл в офис банка, чтобы проверить состояние счёта. Оказывается, инвестиционный счёт закрыт, а деньги лежат на счёту карты, о которой он, естественно, ничего не знает.
Получили вместе с родственником выписку по счёту и ужаснулись. Целый месяц картой спокойно пользовались: с неё списывали деньги, ею расплачивались в магазинах. Всего – 15 оплат. Менеджер Степан написал заявление на возмещение потерь и уже через два дня возвращает всё до копеечки. Тут же он позвонил и попросил отозвать обращение. Получается, претензия два дня лежала без дела, даже не будучи зарегистрированной.
Обращения отправляли в банк как по телефону, так и в офисе. Никто ни разу не отреагировал. Скорее всего, письменное обращение уничтожили сразу после нашего ухода. Через некоторое время управляющая Сокольническим отделением нашла время для встречи и заявила, что ничего о случившемся не знает. Правда, Степана уже уволили и инициировали внутреннее расследование. Выявлено несколько подобных ситуаций, но обязательно всё исправят. Заявление в полицию не подавали, так как клиенту 80 лет, и он попросту волнуется за своё сердце.