Шестого августа вместо кредитной карты Банка Москвы получил Мультикарту ВТБ. У специалиста, которая занималась оформлением «пластика», несколько раз уточнил, не будет ли каких-то проблем с переносом лимита и средств на счету. Она заверила, что всё будет хорошо, и я согласился. Остаток задолженности на кредитке был погашен переводом с Мультикарты, который делала менеджер.
19 сентября раздался звонок с неизвестного номера, и робот сообщил, что за мной числится непогашенная задолженность. Постучал в чат мобильного приложения и уточнил, с чьего номера был звонок. Оператор ответила, что номер не зарегистрирован ни за ВТБ, ни за подразделением по работе с просроченной задолженностью. Также она, проверив счета, заверила, что никакой задолженности нет.
20 сентября банк прислал SMS-сообщение с напоминанием о необходимости погасить долг по карте. Оператор «горячей линии» ничего не нашёл и посоветовал обратиться в отделение банка. Позвонил в отдел по работе с задолженностью и узнал, что специалист, который ведёт мой вопрос, в отпуске уже неделю, и кроме него никто не владеет информацией.
23 сентября приехал в офис ВТБ. Специалист не нашёл задолженности по картам и посоветовал вновь связаться с отделом по работе с просрочкой.
28 сентября опять SMS-сообщение: «Срочно погасите долг». 20 минут провисел на линии в попытке связаться хоть с кем-то, кто хоть что-то знает о просрочке. Наконец, один из специалистов назвал сумму задолженности и номер карты, а также реквизиты для внесения средств.
30 сентября внёс деньги и позвонил в отдел по работе с задолженностью, чтобы уточнить, как эта ситуация отразится на моей кредитной истории. Специалист ответил, что в течение месяца сведения в БКИ будут исправлены.
15 декабря заказал кредитную историю и узнал, что скоринговый балл значительно снизился из-за наличия задолженности. Получается, банк вогнал меня в технический овердрафт, вовремя об этом не сообщил (в интернет-банке этих сведений не было) и испортил кредитную историю. Так как в возникшей ситуации вина полностью на сотрудниках банка, прошу исправить данные в БКИ!
В онлайн-банке появилось предложение объединить все имеющиеся кредиты в один. Новый предложили на сумму 548 тысяч рублей под 13,9% годовых. Получилось, что ежемесячный платёж – 12,8 тысяч рублей. О страховке ни слова.
13 июня приехал в гатчинское отделение, где менеджер слегка отрезвил меня, сказав, что это предварительное одобрение, точные параметры будут известны после заполнения анкеты и ответа банка. Через несколько минут мы действительно получил точный ответ: сумма кредита – 644 тысячи рублей, ежемесячный платёж – 15 тысяч рублей. Видимо, таки посчитали страховку на 96 тысяч рублей, хотя я о ней не просил.
Уточнил, можно ли без страховки, менеджер порекомендовал отправить повторную заявку, но её рассматривать могут несколько дней. Пообещал ответ отправить в СМС-ке или в пятницу, 15 июня, или в понедельник, 18 июня. Ответа нет.
Видимо, без страховки я им не нужен. Самое же обидное, что меня не уведомили ни о каком ответе. Банк выше ответов клиентам?
В мае 2016 года открыл кредитную карту ВТБ и продолжал бы ею пользоваться, если бы специалистам банка не было бы на меня плевать, и они бы не утаивали бы от меня важную информацию. По моей карте был установлен кредитный лимит в размере 40 тысяч рублей. Каждый месяц перед двадцатым числом проверял баланс карты и погашал задолженность.
Проблемы начались ровно год назад. Закрыл полностью кредитный лимит и положил сверх этой суммы на обслуживание, так как знал, что в ближайшие месяцы пользоваться картой не буду.
В феврале возникла необходимость в заёмных средствах, взял карту и проверил состояние счёта в ВТБ Онлайн: - 5 600 рублей. Позвонил на «горячую линию» и выяснил, что где-то в середине года банк молча увеличил кредитный лимит до 45 тысяч рублей, только забыл об этом меня оповестить.
Три месяца, с ноября по январь, росла задолженность и сохранялась просрочка. Почему никто не позвонил, не написал? Из-за 641 рубля в БКИ появилась запись о трёх месяцах просрочки. Конечно, задолженность я погасил и карту тут же закрыл, ещё и посоветовал то же самое сделать всем своим знакомым, приятелям иже с ними. Закрывая, уточнил у сотрудника отделения на улице Ленина, отобразится ли данный факт в БКИ, на что получил отрицательный ответ.
В октябре попытался оформить ипотечный кредит, но получил отказ из-за плохой записи от банка ВТБ. Вот так втихую увеличили кредитный лимит, испортили человеку кредитную историю, я без ипотеки лет на пять, зато ВТБ весь в белом.
Поехал в то же отделение с просьбой исправить ошибку в кредитной истории, объяснив ситуацию, на что получил полный желчи и яда ответ руководителя отдела кредитования, что «ваши просрочки – это ваша проблема!» Пришлось подавать претензию (№ CR-5934187 от 15.10.2018 года). Если на неё придёт отказ, буду подавать иск в суд, и тогда простым исправлением кредитной истории вы не отделаетесь!
Банк ВТБ ворует зарплатные деньги в пользу приставов! При переводе заработной платы 50% должен банк удержать в пользу приставов при аресте, а 50% перечислить на ваш счет. Но по факту банк считает вам менее 50% и приставам переводит более 50%, иными словами просто ворует ваши деньги в пользу приставов! Данную проблему не хотят решать, с их точки зрения такие ошибки случаются, это нормально для них! Это то, с чем лично столкнулся! Думаете, это единичный случай или это норма в этом банке?
Шестого августа вместо кредитной карты Банка Москвы получил Мультикарту ВТБ. У специалиста, которая занималась оформлением «пластика», несколько раз уточнил, не будет ли каких-то проблем с переносом лимита и средств на счету. Она заверила, что всё будет хорошо, и я согласился. Остаток задолженности на кредитке был погашен переводом с Мультикарты, который делала менеджер.
19 сентября раздался звонок с неизвестного номера, и робот сообщил, что за мной числится непогашенная задолженность. Постучал в чат мобильного приложения и уточнил, с чьего номера был звонок. Оператор ответила, что номер не зарегистрирован ни за ВТБ, ни за подразделением по работе с просроченной задолженностью. Также она, проверив счета, заверила, что никакой задолженности нет.
20 сентября банк прислал SMS-сообщение с напоминанием о необходимости погасить долг по карте. Оператор «горячей линии» ничего не нашёл и посоветовал обратиться в отделение банка. Позвонил в отдел по работе с задолженностью и узнал, что специалист, который ведёт мой вопрос, в отпуске уже неделю, и кроме него никто не владеет информацией.
23 сентября приехал в офис ВТБ. Специалист не нашёл задолженности по картам и посоветовал вновь связаться с отделом по работе с просрочкой.
28 сентября опять SMS-сообщение: «Срочно погасите долг». 20 минут провисел на линии в попытке связаться хоть с кем-то, кто хоть что-то знает о просрочке. Наконец, один из специалистов назвал сумму задолженности и номер карты, а также реквизиты для внесения средств.
30 сентября внёс деньги и позвонил в отдел по работе с задолженностью, чтобы уточнить, как эта ситуация отразится на моей кредитной истории. Специалист ответил, что в течение месяца сведения в БКИ будут исправлены.
15 декабря заказал кредитную историю и узнал, что скоринговый балл значительно снизился из-за наличия задолженности. Получается, банк вогнал меня в технический овердрафт, вовремя об этом не сообщил (в интернет-банке этих сведений не было) и испортил кредитную историю. Так как в возникшей ситуации вина полностью на сотрудниках банка, прошу исправить данные в БКИ!
В онлайн-банке появилось предложение объединить все имеющиеся кредиты в один. Новый предложили на сумму 548 тысяч рублей под 13,9% годовых. Получилось, что ежемесячный платёж – 12,8 тысяч рублей. О страховке ни слова.
13 июня приехал в гатчинское отделение, где менеджер слегка отрезвил меня, сказав, что это предварительное одобрение, точные параметры будут известны после заполнения анкеты и ответа банка. Через несколько минут мы действительно получил точный ответ: сумма кредита – 644 тысячи рублей, ежемесячный платёж – 15 тысяч рублей. Видимо, таки посчитали страховку на 96 тысяч рублей, хотя я о ней не просил.
Уточнил, можно ли без страховки, менеджер порекомендовал отправить повторную заявку, но её рассматривать могут несколько дней. Пообещал ответ отправить в СМС-ке или в пятницу, 15 июня, или в понедельник, 18 июня. Ответа нет.
Видимо, без страховки я им не нужен. Самое же обидное, что меня не уведомили ни о каком ответе. Банк выше ответов клиентам?