Заказала дебетовую карточку по акции 1000 р. после первой оплаты как новый клиент, карточка оказалась непригодной и ее не удалось активировать, в офисе мне закрыли счет и сказали подать снова заявку на сайте. По телефону оператор сказал, что, поскольку я уже типа пользовалась услугами банка (полдня потеряла на заказ карты, визит в офис и беседы по телефону), повторно я акцией для новых клиентов воспользоваться не могу. Странно, что нельзя выпустить новый пластик, не закрывая счета. А карточка срочно нужна, теперь в другом банке закажу где ближе к дому, в ВТБ в ближайшее время идти не планирую. Как они будут присоединять банк Открытие, если у них бардак еще больше.
В онлайн-банке появилось предложение объединить все имеющиеся кредиты в один. Новый предложили на сумму 548 тысяч рублей под 13,9% годовых. Получилось, что ежемесячный платёж – 12,8 тысяч рублей. О страховке ни слова.
13 июня приехал в гатчинское отделение, где менеджер слегка отрезвил меня, сказав, что это предварительное одобрение, точные параметры будут известны после заполнения анкеты и ответа банка. Через несколько минут мы действительно получил точный ответ: сумма кредита – 644 тысячи рублей, ежемесячный платёж – 15 тысяч рублей. Видимо, таки посчитали страховку на 96 тысяч рублей, хотя я о ней не просил.
Уточнил, можно ли без страховки, менеджер порекомендовал отправить повторную заявку, но её рассматривать могут несколько дней. Пообещал ответ отправить в СМС-ке или в пятницу, 15 июня, или в понедельник, 18 июня. Ответа нет.
Видимо, без страховки я им не нужен. Самое же обидное, что меня не уведомили ни о каком ответе. Банк выше ответов клиентам?
Все началось с того, что в декабре 2023 получила кредитную карту ВТБ с акцией 20% кешбека. Выполнила условия, жду бонусы. 30 дней по условиям акции проходят, бонусов нет. 1 февраля 2024г пишу в чат банка с вопросом где бонусы? все сроки уже прошли, меня кормят завтраками и какими-то тех проблемами. Обращение отказываются открывать. Ждите говорят. Периодически пишу в чат и звоню на горячую линию, ответ стандартный "ждите". И тут попадается умный человек, который сообщает, что у меня произошло задвоение учеток, поэтому и нет бонусов. Иду в офис банка. Там работник долго ищет и не может найти этих двойных записей. Потом наконец, о чудо, нашла. Удалила одну из. И..... мой счет под 16% на следующий день превращается в 7%! Я строчу тут же обращение в банк, срок рассмотрения 7 дней. Сегодня спустя 7 дней рассмотрение продлевают еще на 7! Бонусы, кстати, так и не начислены! Счет превратился из 16 в 7%! Операторы кроме стандартных отписок ничего не делают! Мои деньги пролежали на счету банка под смешные 7% весь месяц! Жду теперь 28 февраля, возможно это еще не конец….
Сегодня (22.01.2019г.) пришла отключить услугу на карте, на которой необходим оборот в 5 тысяч, предварительно попросив узнать какой оборот был за месяц. Сотрудница, сидевшая за вторым окном в офисе на ул. Чистопольская, первым делом услугу отключила и только потом посмотрела оборот. Оказалось до оборота то не хватило 300 рублей. Некомпетентный сотрудник, для начала научитесь слушать клиента, негативные впечатления, оцениваю обслуживание на 0! Не подключу больше ни одну из ваших услуг!
Заказала дебетовую карточку по акции 1000 р. после первой оплаты как новый клиент, карточка оказалась непригодной и ее не удалось активировать, в офисе мне закрыли счет и сказали подать снова заявку на сайте. По телефону оператор сказал, что, поскольку я уже типа пользовалась услугами банка (полдня потеряла на заказ карты, визит в офис и беседы по телефону), повторно я акцией для новых клиентов воспользоваться не могу. Странно, что нельзя выпустить новый пластик, не закрывая счета. А карточка срочно нужна, теперь в другом банке закажу где ближе к дому, в ВТБ в ближайшее время идти не планирую. Как они будут присоединять банк Открытие, если у них бардак еще больше.
В онлайн-банке появилось предложение объединить все имеющиеся кредиты в один. Новый предложили на сумму 548 тысяч рублей под 13,9% годовых. Получилось, что ежемесячный платёж – 12,8 тысяч рублей. О страховке ни слова.
13 июня приехал в гатчинское отделение, где менеджер слегка отрезвил меня, сказав, что это предварительное одобрение, точные параметры будут известны после заполнения анкеты и ответа банка. Через несколько минут мы действительно получил точный ответ: сумма кредита – 644 тысячи рублей, ежемесячный платёж – 15 тысяч рублей. Видимо, таки посчитали страховку на 96 тысяч рублей, хотя я о ней не просил.
Уточнил, можно ли без страховки, менеджер порекомендовал отправить повторную заявку, но её рассматривать могут несколько дней. Пообещал ответ отправить в СМС-ке или в пятницу, 15 июня, или в понедельник, 18 июня. Ответа нет.
Видимо, без страховки я им не нужен. Самое же обидное, что меня не уведомили ни о каком ответе. Банк выше ответов клиентам?