Мультивалютная карта ВТБ – моя основная карта, которой пользуюсь много лет и в России, и за её пределами. Ни разу проблем с этим «пластиком» не возникало.
23 августа пополнила карту на 2000 долларов США (на счету уже было 13 345 рублей 85 копеек). Через мастер-счёт в онлайн-банке перевела валюту в рубли и всю сумму оставила на этой же карте. На электронную почту получила подтверждение проведения операции валютного обмена и зачисления 134 700 рублей на счёт. Баланс карты составил 148 045 рублей 85 копеек.
24 августа оплатила этой картой путёвку (сумма – 130 000 рублей)
25 августа при попытке оплатить мелкий товар получила несколько отказов с пометкой: «На карте недостаточно средств». В тот день я потратила 8 2935 рублей, на счету должно было остаться 9 755 рублей 85 копеек, однако реальный баланс составлял 55 рублей 85 копеек. Звонки в службу поддержки меня запутали ещё больше. Специалист сказал, что по карте прошли не все операции, надо подождать десять дней – деньги отобразятся на счёту.
Через две недели на счету появилось 29 долларов США. Сначала на счёт пришло 800 рублей, потом – 1100 рублей. Так как пришли именно в долларах, то рублёвый эквивалент рос на пару рублей в день. Скомканные объяснения оператора службы поддержки ещё больше запутали ситуацию. Якобы произошёл сбой операции по конвертации, после покупки рублей часть денег обратно конвертировалась в доллары, на чём я потеряла 8000 рублей. Прислать внятный ответ на электронную почту банк отказался, а со счётом продолжило происходить невероятное. В выписке все счета с нулевым балансом, а по дебетовой карте – овердрафт на 14 рублей.
24 сентября пополнила карту на 200 долларов США, оплатила ею же покупку в иностранном интернет-магазине на сумму 96 долларов 31 цент, перевести остаток средств на долларовый мастер-счёт не смогла из-за нехватки средств на карте.
Настоятельно прошу вернуть все деньги, исчезнувшие в неизвестном направлении! Я уже не знаю, куда звонить или писать!
Добрый день, 19.07 я взяла кредит в отделении г. Казань по адресу: Островского, 84. Специалист Яруллин Альберт. Мне нужен был кредит на сумму 200 тысяч рублей для закрытия ипотеки. В итоге мне оформили кредит на 230 тысяч. 206 тысяч нужно было для полного закрытия ипотеки. Как мне объяснили страховка обязательное условие для ставки в 12 процентов. хотя предварительно было одобрено под 11%. Страховая премия была указана в договоре в размере 16 тысяч рублей. Поскольку я была с маленьким ребёнком я согласилась на условия, подписав.
Когда я пришла домой, узнала, что страховая премия – это необязательное условия кредита, как написано на вашем сайте. Я позвонила на горячую линию, мне сказали, что можно вернуть и вернут за один день. 26.07 я пришла в банк еще раз, чтобы вернуть страховую премию. Написала заявление, и мне сказали, что срок возврата до 7 дней. В другом отделении сказали, что до 3 рабочих дней. В каждом отделении разная информация? 28.07 я начала закрывать кредит досрочно и обнаружила что у меня 7 тыс из кредита куда-то испарилось. По СМС-банкингу было написано просто «списание». Как оказалось это была ещё одна страховка, про которую меня никто не проинформировал.
29.07 я пришла в отделение ещё раз с моим 7-месячным сыном и коляской. Этот сотрудник Яруллин Альберт ничего не объясняя выдал мне одну квитанцию и отправил по адресу: Петербургская, 80 для возврата страховки. На вопрос почему я не знала про неё и он мне не сказал, ответил, что не обязан это делать. Я взяла эту квитанцию и отправилась по адресу Петербургская 80. Там с коляской я поднялась на 3 этаж, как оказалось зря. Они этим не занимаются. И также мне сказали, что нужен полис для возврата.
Я снова пошла в офис по адресу: Островского, 84. Когда я пришла туда и спросила почему меня направили не по тому адресу, они сказали, что не знают куда мне идти и это не их проблемы. Я попросила предоставить мне полис, необходимый для возврата. Я ждала его 1 час 50 мин. Во время ожидания ко мне подошла грубая женщина, которая разговаривала со мной с использованием некорректных слов. Она сказала, что я сама виновата в ситуации, что сотрудники не обязаны ничего рассказывать своим клиентам, если они подписали договор. Я попросила предоставить мне договор о страховании на 7 тысяч с моей подписью, где я согласна на этот полис. Она просто нагрубила, развернулась и ушла, так и не вышла к нам больше. Как потом я узнала от администратора, что это был руководитель банка. Я попросила жалобную книгу, мне её не предоставили, я попросила бланки для жалоб, мне тоже не предоставили.
Передо мной никто не извинился, никто не реагировал на ситуацию. Заходило много людей в отделение банка, администратор был тоже некомпетентен. Например, на вопрос «где можно заказать закладную по ипотеке», направляла на Пушкина 20. А в Казани этим занимаются только на Мавлютова 17 и Чистопольской. К сожалению сотрудники банка оказались некомпетентны, грубы, что доставило массу неудобств мне. Хотя я постоянный клиент банка, но такое отношение впервые.
От банка ВТБ у меня было две зарплатных карты: одна просто дебетовая, вторая социальная. Обе получал в Москве. В середине января в отделении на Курской написал заявление на закрытие всех счетов и карт, так как планировал в начале января уехать на ПМЖ в Австрию. Снял остатки со счетов и закрыл счета и карты. В приложении проверил, всё ли прошло успешно, и не нашёл подвоха.
Через пять месяцев на адрес в Чебоксарах (мой родной город) пришло письмо от ВТБ с информацией о наличии просроченной задолженности в размере 865 рублей 77 копеек. Позвонил по тому номеру, который указан в письме, и единственное, что удалось узнать у операторов, которые меня бесконечно переключали, так это то, что долг уже составляет почти тысячу рублей. Через поддержку клиентов на «Фейсбуке» узнал, что карта не закрыта. Сначала банк начислил комиссию за отдельную опцию (проездной на метро), потом – проценты на эту комиссию.
Решил заплатить требуемую сумму, но сделать это из Австрии не смог, так как у меня нет ни приложения, ни номера телефона, к которому оно было привязано, ни номера карты и счёта. Попросил маму сходить в отделение в Чебоксарах и уплатить комиссию и проценты. Сначала ей сказали, что могут принять только сумму, указанную в письме, потом и вовсе отказались брать деньги, отправив в то отделение, которое выдало эту карту. Карту я получал в бухгалтерии своего предприятия, а не в отделении!
Я специально приходил закрыть карты, чтобы не иметь проблем, но сотрудник всё равно сделал что-то не то и вогнал меня в долг, который я теперь не могу закрыть, потому что банк не предлагает адекватного решения этой нестандартной проблемы.
Мультивалютная карта ВТБ – моя основная карта, которой пользуюсь много лет и в России, и за её пределами. Ни разу проблем с этим «пластиком» не возникало.
23 августа пополнила карту на 2000 долларов США (на счету уже было 13 345 рублей 85 копеек). Через мастер-счёт в онлайн-банке перевела валюту в рубли и всю сумму оставила на этой же карте. На электронную почту получила подтверждение проведения операции валютного обмена и зачисления 134 700 рублей на счёт. Баланс карты составил 148 045 рублей 85 копеек.
24 августа оплатила этой картой путёвку (сумма – 130 000 рублей)
25 августа при попытке оплатить мелкий товар получила несколько отказов с пометкой: «На карте недостаточно средств». В тот день я потратила 8 2935 рублей, на счету должно было остаться 9 755 рублей 85 копеек, однако реальный баланс составлял 55 рублей 85 копеек. Звонки в службу поддержки меня запутали ещё больше. Специалист сказал, что по карте прошли не все операции, надо подождать десять дней – деньги отобразятся на счёту.
Через две недели на счету появилось 29 долларов США. Сначала на счёт пришло 800 рублей, потом – 1100 рублей. Так как пришли именно в долларах, то рублёвый эквивалент рос на пару рублей в день. Скомканные объяснения оператора службы поддержки ещё больше запутали ситуацию. Якобы произошёл сбой операции по конвертации, после покупки рублей часть денег обратно конвертировалась в доллары, на чём я потеряла 8000 рублей. Прислать внятный ответ на электронную почту банк отказался, а со счётом продолжило происходить невероятное. В выписке все счета с нулевым балансом, а по дебетовой карте – овердрафт на 14 рублей.
24 сентября пополнила карту на 200 долларов США, оплатила ею же покупку в иностранном интернет-магазине на сумму 96 долларов 31 цент, перевести остаток средств на долларовый мастер-счёт не смогла из-за нехватки средств на карте.
Настоятельно прошу вернуть все деньги, исчезнувшие в неизвестном направлении! Я уже не знаю, куда звонить или писать!
Добрый день, 19.07 я взяла кредит в отделении г. Казань по адресу: Островского, 84. Специалист Яруллин Альберт. Мне нужен был кредит на сумму 200 тысяч рублей для закрытия ипотеки. В итоге мне оформили кредит на 230 тысяч. 206 тысяч нужно было для полного закрытия ипотеки. Как мне объяснили страховка обязательное условие для ставки в 12 процентов. хотя предварительно было одобрено под 11%. Страховая премия была указана в договоре в размере 16 тысяч рублей. Поскольку я была с маленьким ребёнком я согласилась на условия, подписав.
Когда я пришла домой, узнала, что страховая премия – это необязательное условия кредита, как написано на вашем сайте. Я позвонила на горячую линию, мне сказали, что можно вернуть и вернут за один день. 26.07 я пришла в банк еще раз, чтобы вернуть страховую премию. Написала заявление, и мне сказали, что срок возврата до 7 дней. В другом отделении сказали, что до 3 рабочих дней. В каждом отделении разная информация? 28.07 я начала закрывать кредит досрочно и обнаружила что у меня 7 тыс из кредита куда-то испарилось. По СМС-банкингу было написано просто «списание». Как оказалось это была ещё одна страховка, про которую меня никто не проинформировал.
29.07 я пришла в отделение ещё раз с моим 7-месячным сыном и коляской. Этот сотрудник Яруллин Альберт ничего не объясняя выдал мне одну квитанцию и отправил по адресу: Петербургская, 80 для возврата страховки. На вопрос почему я не знала про неё и он мне не сказал, ответил, что не обязан это делать. Я взяла эту квитанцию и отправилась по адресу Петербургская 80. Там с коляской я поднялась на 3 этаж, как оказалось зря. Они этим не занимаются. И также мне сказали, что нужен полис для возврата.
Я снова пошла в офис по адресу: Островского, 84. Когда я пришла туда и спросила почему меня направили не по тому адресу, они сказали, что не знают куда мне идти и это не их проблемы. Я попросила предоставить мне полис, необходимый для возврата. Я ждала его 1 час 50 мин. Во время ожидания ко мне подошла грубая женщина, которая разговаривала со мной с использованием некорректных слов. Она сказала, что я сама виновата в ситуации, что сотрудники не обязаны ничего рассказывать своим клиентам, если они подписали договор. Я попросила предоставить мне договор о страховании на 7 тысяч с моей подписью, где я согласна на этот полис. Она просто нагрубила, развернулась и ушла, так и не вышла к нам больше. Как потом я узнала от администратора, что это был руководитель банка. Я попросила жалобную книгу, мне её не предоставили, я попросила бланки для жалоб, мне тоже не предоставили.
Передо мной никто не извинился, никто не реагировал на ситуацию. Заходило много людей в отделение банка, администратор был тоже некомпетентен. Например, на вопрос «где можно заказать закладную по ипотеке», направляла на Пушкина 20. А в Казани этим занимаются только на Мавлютова 17 и Чистопольской. К сожалению сотрудники банка оказались некомпетентны, грубы, что доставило массу неудобств мне. Хотя я постоянный клиент банка, но такое отношение впервые.