Сбербанк когда-то выдал мне ипотечный заём, теперь вот я решил открыть дебетовую карту. Специалист в отделении настойчиво склонял меня подписаться на премиальное обслуживание, но мне оно было категорически не нужно, еле отказался.
Алексей оформил заявку на выпуск нужной мне карты, а в придачу к ней оформил страховку, о которой я не просил. Более того, в процессе оформления карты я неоднократно напоминал, что страховка не нужна. После заполнения всех документов менеджер отправил меня к банкомату оплатить комиссию. Размер был точно таким, каким должна быть плата за карту, поэтому подвоха я не увидел. На следующий день выяснилось, что это была плата за страховку.
Когда обнаружил подлог, позвонил на горячую линию и оставил претензию. Вскоре Сбер прислал ответ в СМС-сообщении, содержание которого свелось к индивидуальному подходу к каждому клиенту, другими словами, банк обманывает клиентов выборочно. Что мне делать с ненужной страховкой?
Выплачиваю ипотечный кредит. В мае вышла в декрет, и, зная об ипотечных каникулах в СберБанке, решила написать заявление. В договоре ипотечного кредитования указано, что в случае рождения ребёнка, банк готов дать каникулы сроком на два года. С этим знанием я отправилась в офис Сбера.
Менеджер сказал, что в связи с пандемией общение с клиентами переведено в онлайн, так что заявку надо оформлять на сайте. Кое-как нашла этот раздел и указала причину из предложенного списка – «Рождение ребёнка». В выпадающем меню выбрала срок «2 года». Через некоторое время банк одобрил кредитные каникулы, и я полностью переключилась на новорождённого малыша.
Прошло время. Зашла в личный кабинет и обнаружила весьма подросшую сумму кредита. Ещё узнала, что банк каникулы выдал на полгода. Взялась искать правду, и мне, в конце концов, сообщили, что банк автоматически выдал мне каникулы по закону № 105-ФЗ, а не по рождению ребёнка.
16 декабря меня пригласили на подписание дополнительного соглашения на реструктуризацию кредита. В нём сказано, что за те полгода, на которые были оформлены кредитные каникулы, я должна заплатить проценты, то есть 140 тысяч рублей. Правда, всё это осознала я позже, а сначала подписала, потому что менеджер меня заболтала. Дополнительное соглашение датировано 28 мая.
Ответа на заявку ещё нет, зато текущий долг уже больше, чем я изначально брала на покупку квартиры. Платёж по кредиту вырос, а размер пособия на ребёнка меньше, даже чем первоначальный платёж.
На карте Сбербанка появились баллы «Спасибо». Нашёл партнёра банка – магазин Велострана.ру, который принимает до 99% стоимости товара этими баллами. Выбрал велосипед и попытался его оплатить, но Сбербанк не прислал код-подтверждение. Стал разбираться и выяснил следующее.
В ноябре 2018 года, перейдя на новую работу, поменял номер телефона. Приехал в офис Сбербанка и написал заявление на смену номера, привязанного к банковской карте. Сотрудник полчаса поколдовал и обрадовал тем, что ему всё удалось: привязан новый номер. Однако код пришёл на старый номер (8-960-928-73-10).
В течение последующих полутора месяцев неоднократно обращался в офис с просьбой актуализировать данные. Мне посоветовали сменить номер телефона в Яндекс-Почте и других сервисах, но результат остался тот же. Тут подошло время менять «пластик» (срок действия старого истёк).
Приехал в офис на улице Тольятти, дом 27 и попросил к новой карте привязать новый номер телефона. Специалист отправил заявку в головной офис. Ответ пришёл через пять дней: «Всё исправили, можно пользоваться». Снова попытался оплатить в веломагазине покупку баллами «Спасибо», но код пришёл на старый номер телефона. Издеваетесь? Или специально блокируете возможность использовать баллы в одном месте?
Сбербанк когда-то выдал мне ипотечный заём, теперь вот я решил открыть дебетовую карту. Специалист в отделении настойчиво склонял меня подписаться на премиальное обслуживание, но мне оно было категорически не нужно, еле отказался.
Алексей оформил заявку на выпуск нужной мне карты, а в придачу к ней оформил страховку, о которой я не просил. Более того, в процессе оформления карты я неоднократно напоминал, что страховка не нужна. После заполнения всех документов менеджер отправил меня к банкомату оплатить комиссию. Размер был точно таким, каким должна быть плата за карту, поэтому подвоха я не увидел. На следующий день выяснилось, что это была плата за страховку.
Когда обнаружил подлог, позвонил на горячую линию и оставил претензию. Вскоре Сбер прислал ответ в СМС-сообщении, содержание которого свелось к индивидуальному подходу к каждому клиенту, другими словами, банк обманывает клиентов выборочно. Что мне делать с ненужной страховкой?
Выплачиваю ипотечный кредит. В мае вышла в декрет, и, зная об ипотечных каникулах в СберБанке, решила написать заявление. В договоре ипотечного кредитования указано, что в случае рождения ребёнка, банк готов дать каникулы сроком на два года. С этим знанием я отправилась в офис Сбера.
Менеджер сказал, что в связи с пандемией общение с клиентами переведено в онлайн, так что заявку надо оформлять на сайте. Кое-как нашла этот раздел и указала причину из предложенного списка – «Рождение ребёнка». В выпадающем меню выбрала срок «2 года». Через некоторое время банк одобрил кредитные каникулы, и я полностью переключилась на новорождённого малыша.
Прошло время. Зашла в личный кабинет и обнаружила весьма подросшую сумму кредита. Ещё узнала, что банк каникулы выдал на полгода. Взялась искать правду, и мне, в конце концов, сообщили, что банк автоматически выдал мне каникулы по закону № 105-ФЗ, а не по рождению ребёнка.
16 декабря меня пригласили на подписание дополнительного соглашения на реструктуризацию кредита. В нём сказано, что за те полгода, на которые были оформлены кредитные каникулы, я должна заплатить проценты, то есть 140 тысяч рублей. Правда, всё это осознала я позже, а сначала подписала, потому что менеджер меня заболтала. Дополнительное соглашение датировано 28 мая.
Ответа на заявку ещё нет, зато текущий долг уже больше, чем я изначально брала на покупку квартиры. Платёж по кредиту вырос, а размер пособия на ребёнка меньше, даже чем первоначальный платёж.