У той компании, где я работала, начались финансовые трудности, и в ноябре прошлого года меня сократили без выплаты выходного пособия. До конца года найти новую работу не смогла, но платежи по кредиту вносила исправно. В начале этого года позвонила на «горячую линию» Росбанка и спросила, как можно реструктурировать долг. Оператор посоветовала взять все документы и поехать в тот офис, где я подписывала кредитный договор.
В январе приехала в отделение, всё рассказала и объяснила, что уже в феврале внести платёж в полном объёме не смогу, так как деньги кончились. Менеджер составил заявление на реструктуризацию, скопировал все документы и отправил на рассмотрение. Отказ пришёл уже на следующий день. Причину так и не узнала.
Продолжила искать работу, а платёж внесла с опозданием, хоть и в течение календарного месяца. То же самое повторилось в марте и апреле, а в мае устроилась и снова обратилась в банк с той же просьбой, так как зарплата на новом месте оказалась существенно ниже, чем была на предыдущей работе. В этот раз банк отказал по причине отсутствия поручителя. Попыталась ещё раз – опять отказ. Потребовала оформить его в письменном виде и из ответа узнаю, что в реструктуризации отказано по той причине, что мой договор не предусматривает какую бы то ни было реструктуризацию.
Уважаемое руководство Росбанка! Я никогда не планировала быть «плохим» заёмщиком и копить просрочку, но обстоятельства оказались куда сильнее моих желаний. Сейчас я имею право подать заявление на собственное банкротство, и тогда вы не выгадаете ничего. Неужели лучше звонить клиенту с угрозами и требованиями и получить шиш, чем удовлетворить его ходатайство и получать деньги.
Сначала о плохом. Восьмого февраля получала зарплатную карту в офисе Росбанка «Смольный». Царили хаос и неразбериха, электронная очередь отсутствовала, всего два кабинета и толпа людей. С трудом выяснив, кто же тут последний, прождав 40 минут, всё-таки заполнила пару анкет и заявление. Я спешила, поэтому дополнительных вопросов задавать не стала.
Уже уехав из отделения, осознала, что мне ничего не сказали ни про смс-уведомления, ни про интернет-банк. Одним словом, просто ничего не сказали. Лишь заверили: «Придёт смс-сообщение о готовности». Но согласились доставить карту ближе к месту работы. Тогда я ещё не знала, как мне с этим повезло.
Ближайшим оказался офис «Красные ворота», куда я и пришла за картой. Отличия просто разительные: вместо стульев – мягкие диваны; электронная очередь, а не крики, призывающие клиентов. Моя очередь подошла быстро, приветливый сотрудник выдал мне конверт с картой, уточнив, нет ли у меня вопросов.
В памяти ещё оставались свежи воспоминания о предыдущем отделении, я просто была в шоке: светлый и технологичный офис с нормальными вежливыми сотрудниками. Вчера зашла открыть к карте валютный счёт, вспомнила, как её получала, и решила написать этот отзыв.
Надеюсь, что скоро в Росбанке все офисы будут такими же удобными!
Обслуживанием довольна, с картой никаких проблем нет. Спасибо за работу!
18 января мы с мамой посетили офис Росбанка в Калининграде на Ленинском проспекте в торговом центре «Плаза». Пол в офисе плиточный, никакого иного покрытия на нём нет, зато есть высокие порожки, выше 10 сантиметров, между общим залом и кабинетами персональных менеджеров. Выходя из одного такого помещения, поскользнулась, так как на полу оказалась лужа из растаявшего снега. Как результат – травма коленного сустава.
Для решения маминого вопроса мы перешли в кабинет другого менеджера, а через некоторое время вернулись к персональному менеджеру. За время нашего отсутствия уборщица обработала стол дезинфицирующим раствором, но не убрала лужи на полу. Радует в этой ситуации только одно: травму получила я, а не мама. Для семидесятитрёхлетнего человека она бы без последствий не прошла.
А теперь самое главное: вынудить меня сопровождать маму в офис стало неподобающее поведение одного из менеджеров. Утром того же дня она оформила маме вместо договора банковского вклада, который мама пришла продлевать по истечении срока предыдущего, договор инвестиционного страхования жизни.
Мама по телефону прочитала мне подписанный документ, и я забила тревогу. Что за цинизм? Очевидно же, что пожилой человек даже не понял, что произошло! Стремление менеджера выполнить план продаж вынудило меня сорваться с работы и мчаться за мамой, чтобы вернуться в офис. Договор удалось аннулировать.
Получив деньги, закроем в банке все счета. Также подам претензию на компенсацию стоимости лечения полученной в офисе травмы. Вот это европейский уровень обслуживания!
У той компании, где я работала, начались финансовые трудности, и в ноябре прошлого года меня сократили без выплаты выходного пособия. До конца года найти новую работу не смогла, но платежи по кредиту вносила исправно. В начале этого года позвонила на «горячую линию» Росбанка и спросила, как можно реструктурировать долг. Оператор посоветовала взять все документы и поехать в тот офис, где я подписывала кредитный договор.
В январе приехала в отделение, всё рассказала и объяснила, что уже в феврале внести платёж в полном объёме не смогу, так как деньги кончились. Менеджер составил заявление на реструктуризацию, скопировал все документы и отправил на рассмотрение. Отказ пришёл уже на следующий день. Причину так и не узнала.
Продолжила искать работу, а платёж внесла с опозданием, хоть и в течение календарного месяца. То же самое повторилось в марте и апреле, а в мае устроилась и снова обратилась в банк с той же просьбой, так как зарплата на новом месте оказалась существенно ниже, чем была на предыдущей работе. В этот раз банк отказал по причине отсутствия поручителя. Попыталась ещё раз – опять отказ. Потребовала оформить его в письменном виде и из ответа узнаю, что в реструктуризации отказано по той причине, что мой договор не предусматривает какую бы то ни было реструктуризацию.
Уважаемое руководство Росбанка! Я никогда не планировала быть «плохим» заёмщиком и копить просрочку, но обстоятельства оказались куда сильнее моих желаний. Сейчас я имею право подать заявление на собственное банкротство, и тогда вы не выгадаете ничего. Неужели лучше звонить клиенту с угрозами и требованиями и получить шиш, чем удовлетворить его ходатайство и получать деньги.
Сначала о плохом. Восьмого февраля получала зарплатную карту в офисе Росбанка «Смольный». Царили хаос и неразбериха, электронная очередь отсутствовала, всего два кабинета и толпа людей. С трудом выяснив, кто же тут последний, прождав 40 минут, всё-таки заполнила пару анкет и заявление. Я спешила, поэтому дополнительных вопросов задавать не стала.
Уже уехав из отделения, осознала, что мне ничего не сказали ни про смс-уведомления, ни про интернет-банк. Одним словом, просто ничего не сказали. Лишь заверили: «Придёт смс-сообщение о готовности». Но согласились доставить карту ближе к месту работы. Тогда я ещё не знала, как мне с этим повезло.
Ближайшим оказался офис «Красные ворота», куда я и пришла за картой. Отличия просто разительные: вместо стульев – мягкие диваны; электронная очередь, а не крики, призывающие клиентов. Моя очередь подошла быстро, приветливый сотрудник выдал мне конверт с картой, уточнив, нет ли у меня вопросов.
В памяти ещё оставались свежи воспоминания о предыдущем отделении, я просто была в шоке: светлый и технологичный офис с нормальными вежливыми сотрудниками. Вчера зашла открыть к карте валютный счёт, вспомнила, как её получала, и решила написать этот отзыв.
Надеюсь, что скоро в Росбанке все офисы будут такими же удобными!
Обслуживанием довольна, с картой никаких проблем нет. Спасибо за работу!