Год назад Райффайзенбанк обещал рефинансировал мои кредиты, отношения наши складывались с приключениями. Подготовка затянулась на два месяца, где-то в середине этого «марафона» ставка по рефинансированию снизилась, но мне об этом никто не сказал. Не предложили переписать заявление. Узнала об этом только тогда, когда пришла подписывать документы, ох, как я была возмущена!
Сразу после подписания договора составила несколько претензий непосредственно в отделении банка, но банк их проигнорировал.
Уже год банк обещает сделать возможным рефинансирование долгов действующих клиентов, но ничего не происходит. Приходится платить по ставке 11,99%, тогда как в других банках уже можно снизить ставку до 7,4%. А мне приходится выслушивать бесконечные обещания.
Как директор ООО «Промизоляция» в феврале этого года открыла в Райффайзенбанке расчётный счёт для своей компании.
10 апреля банк отказал в проведении платежа во исполнение закона № 115-ФЗ. При этом никакого запроса на документы по этой операции от банка не поступало, соответственно, никаких сроков на их обработку обозначено не было. Пришлось узнавать причину в чате, оператор также дала перечень документов, и я стала их готовить.
В 23:10 банк ограничил доступ к банк-клиенту и прислал письмо, согласно которому блокировка произошла не по антиотмывочным нормам, другими словами, в нарушении этого закона меня не подозревают. При этом открывать доступ Райффайзенбанк не собирается и предлагает мне носить распечатанные платёжки в офис.
Отделение в Курске закрыто, ближайшее – в Белгороде. Получается, что банк, формально оставив доступ к счёту, фактически лишил меня возможности распоряжаться деньгами, так как до Белгорода сейчас я никак не доеду.
Ещё раз написала в чат. Менеджер отвечает, что блокировка банк-клиента произведена на основании анализа моих операций. Снимать её банк не будет, зато можно перевести остаток средств на другой счёт с комиссией в 20% (пункт 2.2.13 правил). Это что-то с чем-то. Банк не подозревает меня в отмывании средств и финансировании терроризма, не выдвигает никаких обвинений, не ждёт никаких объяснений, оставляет возможность проводить платежи в офисе (с комиссией), но действует так, как будто я точно нарушила закон.
Я не смогла расплатиться с субподрядчиком, и он составил досудебную претензию с требованием выплатить пени и штраф.
13 апреля отправила обращение № CPL000000673976, ответ жду в течение семи рабочих дней. Обращаю ваше внимание на то, что банк нарушил статью 859 ГК РФ (ссылка на пункт 2.2.13 тарифов не имеет ко мне никакого отношения) и пункт 3 статьи 845 ГК РФ, согласно которой банк не вправе определять и контролировать сделки клиентов (что не помешало банку установить статус моих платежей «Сомнительный»). Рассчитываю на урегулирование спора в досудебном порядке.
Есть у меня карта «Всё сразу». Накопил 15 тысяч бонусных баллов, рассчитывая обменять в ближайшем будущем 20 тысяч баллов на 50 тысяч рублей.
Пятого ноября в приложении увидел, что накануне, четвёртого числа, баллы были списаны в счёт оплаты сертификатов в одном известном интернет-магазине. Как обнаружил это, тут же обратился в банк с просьбой приостановить операцию до выяснения того, кто заказал эти сертификаты. Оператор ответил, что обращение будет рассмотрено до 16 ноября, но предположил, что я как-то сам умудрился эти бонусы у себя украсть.
16 ноября мне сообщили, что срок обработки обращения продлён до 26 ноября.
26 ноября банк прислал ответ, что не имеет информации о том, кто получатель этих сертификатов, и разбираться в этом вопросе не будет. Если я считаю, что это мошенническая операция, должен обратиться в полицию и написать заявление.
Интернет-магазин, на покупку сертификатов которого были кем-то использованы мои бонусы, является основным партнёром банка. Полагаю, у партнёров есть возможность выяснить, кто стал обладателем этих сертификатов. Однако банк, игнорируя интересы клиента, даже не пытается установить личность держателя сертификатов, покрывая мошенника.
Также мне непонятно, почему Райффайзенбанк не приостановил транзакцию, получив обращение клиента, и растянул рассмотрение обращения на целых двадцать дней, дав мошенникам возможность не только получить сертификаты, но и успеть ими воспользоваться. Из этого делаю вывод о крайней ненадёжности банка как делового партнёра, которому человек доверил свои деньги.
В ноябре досрочно расторг договор аренды банковской ячейки. Сотрудница отделения подсказала написать заявление на возврат средств за неиспользованный период. Однако выдать деньги в день обращения не смогла, так как возврат 20 тысяч рублей надо согласовать с головным офисом.
Спустя оговорённые три дня позвонил представитель банка и сообщил об отказе по моей претензии (претензии?!). Я сказал, что так как договор аренды расторгнут, у банка нет оснований удерживать мои средства, иначе возникает ситуация неосновательного обогащения.
Назначили мне куратора. Через неделю, поняв, что обо мне забыли, позвонил и, прождав полчаса на линии, получил одобрение на возврат, но только через пять дней.
Через пять дней денег на счету не оказалось. Руководитель отделения заявил, что эти деньги должны перевести из головного офиса, на что уйдёт ещё от трёх до пяти дней.
Спустя и эти пять дней на счету никакого движения. И никто не звонит, и никто не перезванивает, хоть и обещают. С момента обращения прошёл месяц, а я не могу расторгнуть договор и вернуть сумасшедшую для банка сумму – двадцать тысяч рублей. Очень хорошо, что я вклад не открыл, и кредитку вашу не завёл.
Год назад Райффайзенбанк обещал рефинансировал мои кредиты, отношения наши складывались с приключениями. Подготовка затянулась на два месяца, где-то в середине этого «марафона» ставка по рефинансированию снизилась, но мне об этом никто не сказал. Не предложили переписать заявление. Узнала об этом только тогда, когда пришла подписывать документы, ох, как я была возмущена!
Сразу после подписания договора составила несколько претензий непосредственно в отделении банка, но банк их проигнорировал.
Уже год банк обещает сделать возможным рефинансирование долгов действующих клиентов, но ничего не происходит. Приходится платить по ставке 11,99%, тогда как в других банках уже можно снизить ставку до 7,4%. А мне приходится выслушивать бесконечные обещания.
Как директор ООО «Промизоляция» в феврале этого года открыла в Райффайзенбанке расчётный счёт для своей компании.
10 апреля банк отказал в проведении платежа во исполнение закона № 115-ФЗ. При этом никакого запроса на документы по этой операции от банка не поступало, соответственно, никаких сроков на их обработку обозначено не было. Пришлось узнавать причину в чате, оператор также дала перечень документов, и я стала их готовить.
В 23:10 банк ограничил доступ к банк-клиенту и прислал письмо, согласно которому блокировка произошла не по антиотмывочным нормам, другими словами, в нарушении этого закона меня не подозревают. При этом открывать доступ Райффайзенбанк не собирается и предлагает мне носить распечатанные платёжки в офис.
Отделение в Курске закрыто, ближайшее – в Белгороде. Получается, что банк, формально оставив доступ к счёту, фактически лишил меня возможности распоряжаться деньгами, так как до Белгорода сейчас я никак не доеду.
Ещё раз написала в чат. Менеджер отвечает, что блокировка банк-клиента произведена на основании анализа моих операций. Снимать её банк не будет, зато можно перевести остаток средств на другой счёт с комиссией в 20% (пункт 2.2.13 правил). Это что-то с чем-то. Банк не подозревает меня в отмывании средств и финансировании терроризма, не выдвигает никаких обвинений, не ждёт никаких объяснений, оставляет возможность проводить платежи в офисе (с комиссией), но действует так, как будто я точно нарушила закон.
Я не смогла расплатиться с субподрядчиком, и он составил досудебную претензию с требованием выплатить пени и штраф.
13 апреля отправила обращение № CPL000000673976, ответ жду в течение семи рабочих дней. Обращаю ваше внимание на то, что банк нарушил статью 859 ГК РФ (ссылка на пункт 2.2.13 тарифов не имеет ко мне никакого отношения) и пункт 3 статьи 845 ГК РФ, согласно которой банк не вправе определять и контролировать сделки клиентов (что не помешало банку установить статус моих платежей «Сомнительный»). Рассчитываю на урегулирование спора в досудебном порядке.