Тысячу лет назад открыла кредитную карту в Приватбанке. Затем меня передали в Бинбанк, а теперь – в «ФК Открытие». При открытии условия обслуживания предполагали сохранение льготного периода даже в случае снятия кредитных средств с карты. То есть никаких повышенных процентов, окончания льготного периода – только комиссия за обналичку.
При перевыпуске карты в Бинбанке тариф остался прежним. От всех дополнительных услуг я отказалась, написав соответствующее заявление. Картой без проблем пользовалась до середины 2018 года, никаких проблем и вопросов не возникало.
24 апреля оплатила картой покупку стоимостью 9 164 рубля 40 копеек.
Второго мая получила от «ФК Открытия» СМС-сообщение, из которого следует, что сумма полного погашения составляет 9 265 рублей 55 копеек. Почему на 101 рубль 15 копеек больше? Этот вопрос я задала оператору «горячей линии», на которую я позвонила в 11:24. Оператор проверила выписку и сообщила, что это – плата за СМС-информирование за два месяца. Но сумма всё равно не сошлась, и девушка стала вновь изучать выписку, после чего сказала, что на счёте осталось 50 рублей.
Следующий вопрос: как банк списывает комиссию за СМС-информирование? Я картой не пользовалась десять месяцев, то есть не расплачивалась и не пополняла её. Оператор ответила, что банк списывает кредитные средства. Получается, что за 10 месяцев банк успел списать 550 рублей, и просрочка по карте составляет минимум девять месяцев, и об этом банк сообщения не присылал. К тому же по правилам банка, комиссия не может быть удержана за счёт кредитных средств, а я и вовсе писала заявление на отказ от этой услуги.
Попросила оператора прислать тарифный план или указать, на какой странице сайта я могу ознакомиться с ним. Девушка надменно заявила, что архивные планы на сайте не опубликованы, так что посмотреть этот документ я могу только в офисе банка. И вишенкой на торте стало её заявление, что льготный период заканчивается при снятии наличных с кредитной карты. Как, не зная тарифный план, по которому обслуживается клиент, она может быть в этом уверена?
Я попыталась выяснить, почему банк «ФК Открытие» не уведомил меня о смене тарифного плана, но от ответа на этот вопрос оператор ушла.
Как бывший банковский служащий, я знаю, как работают банки, поэтому слежу за тем, чтобы были написаны отказы от всех ненужных услуг. Специалисты «ФК Открытия» абсолютно профнепригодны. Закрываю карту и перехожу в другой банк. И, думаю, я не одна такая, кто не доволен работой банка.
В Курчатове офис «ФК Открытия» прекратил работать по субботам, и единственным способом пополнения карты стал банкомат на Коммунистическом проспекте, дом 33 «А». Его устанавливал ещё Бинбанк, и проблемы в работе были уже тогда, и до сих пор не решены.
Купюры аппарат принимает избирательно: сегодня – одни, завтра – другие. Может зажевать купюру, вернуть её и больше не принять. Неоднократно жаловался сначала в Бинбанк, потом – в «ФК Открытие», отклика никакого не последовало.
Операторы «горячей линии» реагируют однообразно: «По нашим данным, банкомат работает без сбоев, до вас никто не жаловался». Операторы принимали обращения, но ответ всегда был странным: банк просил прощения и ничего не делал. В офисе твердят одно и то же: «Это не наша зона ответственности». Новый управляющий пообещал, что банкомате заменят, но воз и ныне там.
Сегодня банкомат опять отказался принимать купюры, а его коллега на Садовой всё принял и зачислил. Когда что-нибудь изменится?
Через личный кабинет на сайте «ФК Открытие» отправили заявку на ипотечный кредит, загрузив все необходимые документы. Уже через несколько дней из банка пришло положительное решение.
За день до сделки позвонил ипотечный менеджер, с которым мы имели счастье общаться впервые, и сообщил: «Завтра вам нужно приехать в банк. Сделка завтра». Приехали с женой в офис и привезли договор купли-продажи, в котором прописано, что первоначальный взнос мы переводим непосредственно на счёт продавца (частное лицо, так как квартиру покупаем на вторичном рынке), остальная сумма поступает на акредитив и находится там до момента регистрации документов в МФЦ.
Менеджер-контролёр Надежда, чьё внимание я обратил на реквизиты, по которым надо отправить деньги, положила их на мой счёт. Тут уже подключилась ипотечный менеджер Ольга и попросила сделать так, как сказано в договоре. Надежда нехотя перевела деньги, но в поле «Получатель» указала не продавца, а банк получателя. В итоге перевод завис, но мы об этом ещё не знали.
Ипотечный менеджер не смогла ответить ни на один наш вопрос. Сложилось впечатление, что наш договор она не читала и вообще впервые держала в руках. Ну да ладно, мы-то прочитали, вроде всё хорошо. Подписали и поехали регистрировать документы в МФЦ. Уже там обнаружилось, что Ольга не выдала оригинал закладной, а без него документы не принимают. Пришлось совершить ещё один визит в офис, а потом снова в МФЦ. Несмотря на это мелкое недоразумение, настроение было хорошим.
Через несколько дней позвонил продавец, которому деньги, переведённые в качестве первоначального взноса, так и не пришли. В офисе «Открытия» розыском денег занимались трое специалистов, включая управляющую отделением. В итоге посоветовали написать в банк получателя заявление на изменение данных в графе «Получатель». Прошло пять дней, и деньги вернулись на мой счёт.
После этого менеджеру-контролёру понадобилось 70 минут, чтобы отправить деньги по реквизитам без ошибок. Сначала она пыталась отправить так же, как и в первый раз, потом – с ошибкой в имени и фамилии.
Категорически не понимаю, зачем был устроен весь этот квест, если для успешного исполнения каждого действия достаточно только доверить эту работу квалифицированным сотрудникам.
Тысячу лет назад открыла кредитную карту в Приватбанке. Затем меня передали в Бинбанк, а теперь – в «ФК Открытие». При открытии условия обслуживания предполагали сохранение льготного периода даже в случае снятия кредитных средств с карты. То есть никаких повышенных процентов, окончания льготного периода – только комиссия за обналичку.
При перевыпуске карты в Бинбанке тариф остался прежним. От всех дополнительных услуг я отказалась, написав соответствующее заявление. Картой без проблем пользовалась до середины 2018 года, никаких проблем и вопросов не возникало.
24 апреля оплатила картой покупку стоимостью 9 164 рубля 40 копеек.
Второго мая получила от «ФК Открытия» СМС-сообщение, из которого следует, что сумма полного погашения составляет 9 265 рублей 55 копеек. Почему на 101 рубль 15 копеек больше? Этот вопрос я задала оператору «горячей линии», на которую я позвонила в 11:24. Оператор проверила выписку и сообщила, что это – плата за СМС-информирование за два месяца. Но сумма всё равно не сошлась, и девушка стала вновь изучать выписку, после чего сказала, что на счёте осталось 50 рублей.
Следующий вопрос: как банк списывает комиссию за СМС-информирование? Я картой не пользовалась десять месяцев, то есть не расплачивалась и не пополняла её. Оператор ответила, что банк списывает кредитные средства. Получается, что за 10 месяцев банк успел списать 550 рублей, и просрочка по карте составляет минимум девять месяцев, и об этом банк сообщения не присылал. К тому же по правилам банка, комиссия не может быть удержана за счёт кредитных средств, а я и вовсе писала заявление на отказ от этой услуги.
Попросила оператора прислать тарифный план или указать, на какой странице сайта я могу ознакомиться с ним. Девушка надменно заявила, что архивные планы на сайте не опубликованы, так что посмотреть этот документ я могу только в офисе банка. И вишенкой на торте стало её заявление, что льготный период заканчивается при снятии наличных с кредитной карты. Как, не зная тарифный план, по которому обслуживается клиент, она может быть в этом уверена?
Я попыталась выяснить, почему банк «ФК Открытие» не уведомил меня о смене тарифного плана, но от ответа на этот вопрос оператор ушла.
Как бывший банковский служащий, я знаю, как работают банки, поэтому слежу за тем, чтобы были написаны отказы от всех ненужных услуг. Специалисты «ФК Открытия» абсолютно профнепригодны. Закрываю карту и перехожу в другой банк. И, думаю, я не одна такая, кто не доволен работой банка.
В Курчатове офис «ФК Открытия» прекратил работать по субботам, и единственным способом пополнения карты стал банкомат на Коммунистическом проспекте, дом 33 «А». Его устанавливал ещё Бинбанк, и проблемы в работе были уже тогда, и до сих пор не решены.
Купюры аппарат принимает избирательно: сегодня – одни, завтра – другие. Может зажевать купюру, вернуть её и больше не принять. Неоднократно жаловался сначала в Бинбанк, потом – в «ФК Открытие», отклика никакого не последовало.
Операторы «горячей линии» реагируют однообразно: «По нашим данным, банкомат работает без сбоев, до вас никто не жаловался». Операторы принимали обращения, но ответ всегда был странным: банк просил прощения и ничего не делал. В офисе твердят одно и то же: «Это не наша зона ответственности». Новый управляющий пообещал, что банкомате заменят, но воз и ныне там.
Сегодня банкомат опять отказался принимать купюры, а его коллега на Садовой всё принял и зачислил. Когда что-нибудь изменится?