11 июля приехал на Бутырскую, дом 4, в ДО «Савёловский». Оставил заявление на закрытие кредитной карты (**** **** **** 1162) и счёта. Сотрудник сообщил, что через 45 дней операция будет завершена, а я смогу забрать справку. Документ я получил, но на месте не проверил.
Через три недели через БКИ проверил свою кредитную историю и узнал, что статус кредитной карты «Активна». 30 сентября вновь приехал в то же отделение, попросил внести в БКИ корректные данные. Однако сотрудник банка сказал, что счёт не закрыт, только карта. По его словам, это произошло из-за сбоя в программе. Написал новое заявление (1-19697291909), обработка которого, как сказал сотрудник, должна была занять два-три рабочих дня.
Через пять дней статус заявления оставался «На рассмотрении». Позвонил на «горячую линию», но операторы не имеют доступа к базе заявлений, поэтому ничего сказать не могут, рекомендуют ехать в отделение. Ещё они утверждают, что счёт закрывается в общем порядке, то есть в течение 45 дней.
У меня нет ни времени, ни желания обивать порог вашего отделения. Я дважды подал заявление. Требую от вас скорейшего исполнения обязательств: закройте счёт и исправьте данные в кредитной истории. Ждать ещё 45 дней я не намерен.
19 июня я попытался пополнить карту «Тинькофф» (за месяц до этого через этот же банкомат пытался внести 20 тысяч, но агрегат принял только 8,5 тысяч рублей, остальное забраковал). В 19:16 вложил в купюроприёмник 14 тысяч рублей, банкомат покряхтел и вернул пачку, не зачислив ни копейки. Не понравились купюры.
Я, не пересчитывая, ту же пачку вставляю повторно. После череды скрипов зачислил 12 тысяч рублей. Жду «сдачу» – ничего не возвращает. Пришлось звонить на «горячую линию». Кое-как оператор принял обращение, уточнил, куда возвращать деньги, и сказал ждать пять рабочих дней.
Отведённый срок вышел – ни денег, ни ответа. Вновь звоню, говорят, ждать надо не пять, а четырнадцать дней. Пришлось набраться терпения. Через две недели действительно пришёл ответ: излишков в банкомате нет. Но ведь где-то должны быть мои две тысячи рублей!
На повторное обращение ответили не слишком вежливо, мол, вам уже всё объяснили, чего вы хотите. А я хочу свои деньги! Доказать факт внесения именно 14 тысяч рублей я, конечно, не могу, хотя надо было бы пригласить парочку свидетелей и снять всё на камеру. А теперь что? Меня просто ограбили на эти две тысячи рублей, как будто они мне лишние.
14 июля через банкомат Бинбанка пополнила карту на сумму 5 400 рублей. Внесла две купюры по 500 рублей, четыре купюры по 1 000 рублей и четыре купюры по сто рублей. Аппарат деньги принял, обратно не выдал и на счёт не зачислил. Немедленно обратилась на «горячую линию», сообщив номер банкомата и другую информацию.
Оператор приняла обращения и пообещала, что заявку обработают за пять дней. А деньги нужны были срочно. Отведённый срок истёк, но деньги не пришли. Снова позвонила на «горячую линию» и узнала, что время обработки заявки увеличили до семи дней. На седьмой день снова набрала на «горячую линию», и оператор «порадовал» меня тем, что срок обработки – тридцать дней.
После санации банк стал просто отвратительным. Этот случай не единственный, когда в общении с банком возникли проблемы. Пожалуйста, верните мне деньги, они нужны крайне срочно!
11 ноября 2017 года хотел открыть вклад через интернет-банк. Сначала пополнил карту (через сервис банка!), а затем – депозитный счёт. Через неделю обнаружил, что на дебетовой карте, по которой нет открытой овердрафтной линии, отрицательный баланс. Как «Бинбанк» смог загнать карту в минус? Я переводил с карточного счёта на депозитный собственные средства. Если по каким-то причинам они были недоступны, то операция попросту не должна была пройти, ведь я не открывал овердрафт! Из-за произвола банка у меня оказался кредит под 60% годовых. Считаю, что это мошенничество!
Следующая попытка пополнить вклад состоялась пятого января. Отправил деньги межбанковским переводом, но на счёте увидел их лишь девятого числа. Вопрос: где были мои деньги четыре дня? Почти все другие банки межбанковские переводы проводят в день их совершения.
Ещё из мелочи: обратился в отделение, где получал свою старую карту, с просьбой выдать справку с заверенными действующими тарифами, но получил отказ; в разных версиях интернет-банках информация о тех продуктах банка, которыми пользуюсь, разная. Но всё это меркнет на фоне самопроизвольно включившегося овердрафта. Прошу аннулировать задолженность!
11 июля приехал на Бутырскую, дом 4, в ДО «Савёловский». Оставил заявление на закрытие кредитной карты (**** **** **** 1162) и счёта. Сотрудник сообщил, что через 45 дней операция будет завершена, а я смогу забрать справку. Документ я получил, но на месте не проверил.
Через три недели через БКИ проверил свою кредитную историю и узнал, что статус кредитной карты «Активна». 30 сентября вновь приехал в то же отделение, попросил внести в БКИ корректные данные. Однако сотрудник банка сказал, что счёт не закрыт, только карта. По его словам, это произошло из-за сбоя в программе. Написал новое заявление (1-19697291909), обработка которого, как сказал сотрудник, должна была занять два-три рабочих дня.
Через пять дней статус заявления оставался «На рассмотрении». Позвонил на «горячую линию», но операторы не имеют доступа к базе заявлений, поэтому ничего сказать не могут, рекомендуют ехать в отделение. Ещё они утверждают, что счёт закрывается в общем порядке, то есть в течение 45 дней.
У меня нет ни времени, ни желания обивать порог вашего отделения. Я дважды подал заявление. Требую от вас скорейшего исполнения обязательств: закройте счёт и исправьте данные в кредитной истории. Ждать ещё 45 дней я не намерен.
19 июня я попытался пополнить карту «Тинькофф» (за месяц до этого через этот же банкомат пытался внести 20 тысяч, но агрегат принял только 8,5 тысяч рублей, остальное забраковал). В 19:16 вложил в купюроприёмник 14 тысяч рублей, банкомат покряхтел и вернул пачку, не зачислив ни копейки. Не понравились купюры.
Я, не пересчитывая, ту же пачку вставляю повторно. После череды скрипов зачислил 12 тысяч рублей. Жду «сдачу» – ничего не возвращает. Пришлось звонить на «горячую линию». Кое-как оператор принял обращение, уточнил, куда возвращать деньги, и сказал ждать пять рабочих дней.
Отведённый срок вышел – ни денег, ни ответа. Вновь звоню, говорят, ждать надо не пять, а четырнадцать дней. Пришлось набраться терпения. Через две недели действительно пришёл ответ: излишков в банкомате нет. Но ведь где-то должны быть мои две тысячи рублей!
На повторное обращение ответили не слишком вежливо, мол, вам уже всё объяснили, чего вы хотите. А я хочу свои деньги! Доказать факт внесения именно 14 тысяч рублей я, конечно, не могу, хотя надо было бы пригласить парочку свидетелей и снять всё на камеру. А теперь что? Меня просто ограбили на эти две тысячи рублей, как будто они мне лишние.