В апреле 2017 года получила дебетовую карту. Меня всё устраивало: банк начислял 7% годовых на остаток и привлекательный кешбэк. Сотрудник отделения, оформляя карту, предупредил, что бонусы не будут начисляться при оплате мобильной связи, коммунальных услуг и ряда других услуг.
В декабре 2017 года купила мобильный телефон и аксессуары, оставив в магазине 21 тысячу рублей. Кешбэк должен был составить 210 рублей, но он не пришёл. Позвонила в Бинбанк и выяснила, что операции присвоен такой код, который не предполагает начисление бонусов. Я возмущена! Банк предлагает мне заморачиваться и перед покупкой узнавать, какой код будет присвоен покупке, и помнить наизусть перечень всех кодов?
Написала претензию, и «Бинбанк» рассмотрел её достаточно быстро. Проверила сегодня счёт – бонусы уже пришли.
Открыл счёт индивидуального предпринимателя в дополнительном офисе «Каменноостровский». Недавно банк заблокировал мой счёт. 17 ноября я написал два заявления: на закрытие расчётного и корпоративного счётов. В заявлении указал реквизиты для перечисления средств. Менеджер пообещал, что в течение пяти дней деньги уйдут из банка.
22 ноября – счёт не закрыт.
24 ноября – счёт не закрыт.
27 ноября – счёт не закрыт.
По словам девушки Светланы, сотрудник, который принял 17 числа моё заявление, сейчас на больничном, выйдет первого декабря, тогда мне и следует с ним связаться.
На каком основании не исполняете поручение клиента в течение семи рабочих дней? Когда вы перечислите деньги?
14 июля через банкомат Бинбанка пополнила карту на сумму 5 400 рублей. Внесла две купюры по 500 рублей, четыре купюры по 1 000 рублей и четыре купюры по сто рублей. Аппарат деньги принял, обратно не выдал и на счёт не зачислил. Немедленно обратилась на «горячую линию», сообщив номер банкомата и другую информацию.
Оператор приняла обращения и пообещала, что заявку обработают за пять дней. А деньги нужны были срочно. Отведённый срок истёк, но деньги не пришли. Снова позвонила на «горячую линию» и узнала, что время обработки заявки увеличили до семи дней. На седьмой день снова набрала на «горячую линию», и оператор «порадовал» меня тем, что срок обработки – тридцать дней.
После санации банк стал просто отвратительным. Этот случай не единственный, когда в общении с банком возникли проблемы. Пожалуйста, верните мне деньги, они нужны крайне срочно!
19 октября я пришла в отделение Бинбанка за зарплатной картой. Специалист взял паспорт, сделал его копию, заполнил заявление и дал мне его на подпись. Карту я получила, только до сих пор банк не прислал сообщение с кодом активации. Также я не получила ни копии заявления со своей подписью, ни копии договора на обслуживание дебетовой карты.
24 октября позвонила на «горячую линию», чтобы понять, что происходит. Оператор заверила, что код активации придёт сегодня-завтра.
29 октября приехала в отделение банка с твёрдым намерением активировать карту. Специалист пренебрежительно заметил, что «некоторые у нас по два месяца ждут код активации». А у вас вообще кто-то за что-то отвечает?
Разъясните, выплатит ли банк проценты на те деньги, которые находятся на карте и к которым у меня нет доступа? С какой целью вы завладели моей подписью, если не исполняете обязательства по договору? Где вторые экземпляры договора и заявления? Когда карта будет активирована?
В апреле 2017 года получила дебетовую карту. Меня всё устраивало: банк начислял 7% годовых на остаток и привлекательный кешбэк. Сотрудник отделения, оформляя карту, предупредил, что бонусы не будут начисляться при оплате мобильной связи, коммунальных услуг и ряда других услуг.
В декабре 2017 года купила мобильный телефон и аксессуары, оставив в магазине 21 тысячу рублей. Кешбэк должен был составить 210 рублей, но он не пришёл. Позвонила в Бинбанк и выяснила, что операции присвоен такой код, который не предполагает начисление бонусов. Я возмущена! Банк предлагает мне заморачиваться и перед покупкой узнавать, какой код будет присвоен покупке, и помнить наизусть перечень всех кодов?
Написала претензию, и «Бинбанк» рассмотрел её достаточно быстро. Проверила сегодня счёт – бонусы уже пришли.
Открыл счёт индивидуального предпринимателя в дополнительном офисе «Каменноостровский». Недавно банк заблокировал мой счёт. 17 ноября я написал два заявления: на закрытие расчётного и корпоративного счётов. В заявлении указал реквизиты для перечисления средств. Менеджер пообещал, что в течение пяти дней деньги уйдут из банка.
22 ноября – счёт не закрыт.
24 ноября – счёт не закрыт.
27 ноября – счёт не закрыт.
По словам девушки Светланы, сотрудник, который принял 17 числа моё заявление, сейчас на больничном, выйдет первого декабря, тогда мне и следует с ним связаться.
На каком основании не исполняете поручение клиента в течение семи рабочих дней? Когда вы перечислите деньги?