Отвратительно! 31.03.2021 заканчивается срок действия карты. В течение месяца звонила на «горячую линию», убеждали, что карта перевыпущена и направлена в офис. Приходила в офис неделю назад, та же информация. Пришла сегодня. Карту не выдали, хотя убеждают меня, что она находится в офисе, но типа «ещё не принята». Ни СМС-извещения об окончании действия карты, о перевыпуске и ожидании, ни звонков от банка. Другие банки (СБ и Россельхобанк) за два месяца закидывают приглашениями получить перевыпущенную карту. А в ВТБ бардак. Буду выводить деньги из ВТБ. И призываю всех. Это не банк, а шарашкина контора. За свои сбережения опасаюсь. И как только схожу в ВТБ, в тот же день начинают названивать мошенники и грозить заблокировать карту из-за сомнительной транзакции. А ВТБ по барабану, сливает инфу и персональные данные мошенникам, и это уже проблема клиента, банк ответственности не несет.
У меня была зарплатная карта ВТБ, к ней был прикреплён накопительный счёт. 06.05.2021 г. мошенники сняли с накопительного счёта 104 750 руб., хотя о переводе такой суммы я ответных СМС не отправляла (есть выписка от сотового оператора). Банк умыл руки и отвечает, что всё по правилам. Я написала заявление в полицию, но думаю без толку. К сожалению, таких как я, пострадавших от банка ВТБ, оказывается очень много. Вот только бы знать об этом раньше. Очень ненадёжный банк, очень!
24 декабря 2015 года заключил договор ипотечного кредитования. Сделка не состоялась, госорганы не зарегистрировали право собственности, а суд признал за мной право лишь на одну третью часть квартиры. Вот уже три с половиной года я пытаюсь добиться того, чтобы стать собственником квартиры, находящейся в залоге у банка. Инициировал четыре судебных процесса, дошёл до Верховного суда, написал заявления в полицию.
Неоднократно обращался в банк с просьбой пересмотреть условия кредита, так как залог не является моей собственностью. При этом я не оспариваю сам факт выдачи мне ссуды: ежемесячно вношу на счёт 11 190 рублей в счёт погашения ежемесячного платежа. Однако настаиваю на том, что заключённый договор не может существовать в актуальном виде, так как эта ситуация нарушает мои права как гражданина и потребителя.
Претензия в том, что банк как залогодержатель был обязан проверить чистоту сделки. Он является более сильной стороной договора и имеет возможности для тщательной проверки всех обстоятельств. Значительно позже заключения договора купли-продажи мне стало известно, что уже при оформлении сделки в арбитраже Курганской области рассматривалось дело по истребованию с продавца квартиры крупной суммы задолженности. Недавно узнал, что управляющий офисом, где я подписывал договор, сразу после проведения этой сделки уволился, что выглядит подозрительно.
ВТБ утверждает, что соблюдает принципы социальной ответственности, а на самом деле всё не так безоблачно. Прошу обратить внимание на мою ситуацию: в залоге у банка находится недвижимость, собственником которой я не являюсь, но по нелепой случайности я обязан выплатить банку полную стоимость этой квартиры.
28 ноября жена решила потратить «ВТБ Бонусы», купив дочери телефон. Доплата – 50 тысяч рублей. Платёж успешно прошёл, деньги ушли, а бонусы не списали, из-за чего заказ не был оформлен. Ни денег, ни телефона.
Оператор «горячей линии» усталым голосом сообщила, что на сайте наблюдаются перебои, поэтому бонусы не списываются, и оформить заказ нет никакой возможности. Деньги заблокированы на десять дней, как только айтишники исправят ошибки, я получу сообщение. По крайней мере, это мне пообещала оператор. Я, конечно, всё понимаю, но почему, спрашивается, банк не отключил бонусный сайт, чтобы не подставлять клиентов? Вы же уже получили 57 тысяч рублей – решите проблему! Оператор в ответ на гневную тираду повздыхала и заверила, что техотдел всем отделом трудится не покладая рук.
Третьего декабря получил сообщение о том, что всё работает, можно платить без опаски.
Шестого декабря жена сделала очередную попытку купить телефон: 57 тысяч рублей и 27 тысяч бонусных рублей. И опять всё по той же схеме: деньги заблокированы, бонусы не списаны, телефон не заказан. Банк заблокировал 114 тысяч рублей и строит клиенту глазки.
Хотел отправить гневный отзыв через обратную связь убогого сервиса. Для начала меня заставили сократить эпистолу до 1 000 знаков. Уместил гнев, проклятия и угрозы в 994 знака – система перестала реагировать на меня вообще. Действительно, зачем ВТБ обратная связь.
Отвратительно! 31.03.2021 заканчивается срок действия карты. В течение месяца звонила на «горячую линию», убеждали, что карта перевыпущена и направлена в офис. Приходила в офис неделю назад, та же информация. Пришла сегодня. Карту не выдали, хотя убеждают меня, что она находится в офисе, но типа «ещё не принята». Ни СМС-извещения об окончании действия карты, о перевыпуске и ожидании, ни звонков от банка. Другие банки (СБ и Россельхобанк) за два месяца закидывают приглашениями получить перевыпущенную карту. А в ВТБ бардак. Буду выводить деньги из ВТБ. И призываю всех. Это не банк, а шарашкина контора. За свои сбережения опасаюсь. И как только схожу в ВТБ, в тот же день начинают названивать мошенники и грозить заблокировать карту из-за сомнительной транзакции. А ВТБ по барабану, сливает инфу и персональные данные мошенникам, и это уже проблема клиента, банк ответственности не несет.
У меня была зарплатная карта ВТБ, к ней был прикреплён накопительный счёт. 06.05.2021 г. мошенники сняли с накопительного счёта 104 750 руб., хотя о переводе такой суммы я ответных СМС не отправляла (есть выписка от сотового оператора). Банк умыл руки и отвечает, что всё по правилам. Я написала заявление в полицию, но думаю без толку. К сожалению, таких как я, пострадавших от банка ВТБ, оказывается очень много. Вот только бы знать об этом раньше. Очень ненадёжный банк, очень!