Сбербанк сделал мне персональное предложение на оформление кредитной карты. Через приложение Сбербанк Онлайн отправил заявку, её одобрили и пригласили забрать карту в отделении банка. Однако в офис банка она поступила с лимитом 0 рублей.
Как выяснилось, заявка изначально была оформлена неверно, и вместо карты VISA GOLD должен быть «пластик» другой платёжной системы. Переоформить заявку в рамках этого спецпредложения нельзя, можно попытаться установить кредитный лимит чуть ниже заявленного, однако ставка будет на 2% выше.
Оставил обращение, но вот уже 17 часов жду письмо от Сбербанка с информацией о его регистрации и номером.
Резюмирую: банк сделал спецпредложение, напортачил, выпустил не ту карту, не смог исправить свою ошибку, выставил неинтересные условия и предложил оставить всё как есть. Так как мне всё это неинтересно, пришлось отказаться, при этом я потерял много времени на заказ, согласование, получение и дальнейшие разборки.
В Сбере у меня три ипотечных кредита, хотела рефинансировать четвёртый, но столкнулась с ужасным отношением.
Из-за некомпетентности специалистов «Дом Клик» дата сделки несколько раз отодвигалась. В частности, мне дали неполный список необходимых документов и несколько раз в чате и по телефону дезинформировали о ходе процедуры. В результате срок действовавшей на тот момент страховки истекал, и мне пришлось пролонгировать договоры страхования титула и квартиры. Потеряла на этом 11 тысяч рублей.
На сайте «Дом Клик» заполнила форму обратной связи и отправила претензию, указав, что нуждаюсь в помощи руководителя. Также жалобу оставила и через оператора «горячей линии». Однако реакции не последовало ни на одно обращение.
Сделка была назначена на третье октября в ипотечном центре в Люберцах на улице Красноармейской. Приехала в назначенное время и подошла к кабинету специалиста, который вёл мою сделку. Дверь закрыта, внутри никого. Через полчаса пошла выяснять, что происходит. Одна из девушек сообщила, что мой менеджер на удалёнке, сделку будет вести она. Она оказалась настолько неопытной, что все вопросы решала по телефону с другим специалистом.
Получив от банка доверенность для обращения в МФЦ, поехала в офис центра, где мне заявили, что без доверенности для Росреестра документы принимать не будут, так как Росреестр всё равно их завернёт. Пришлось возвращаться в офис банка. Там очередь. Получила доверенность и вернулась в МФЦ. Там тоже очередь на два часа. В общем, весь день потеряла.
16 ноября получила документы из Росреестра.
17 ноября поехала в ипотечный центр, чтобы снизить ставку с 9,9% до обещанных 7,9%. Менеджер принял документы и, улыбаясь, сказал: «Отлично, в январе будете платить меньше». Но ближайший платёж в декабре! Менеджер, также улыбаясь, ткнула в договор, где сказано, что банк снижает ставку к следующей дате платежа за ближайшей платёжной датой. Получается, что 10 декабря мне платить по повышенной ставке, а это на пять тысяч рублей больше, чем я хотела!
Кстати, документы обработали через четыре часа и прислали сообщение: «Ставка снижена до 7,9% с 10.01.2021 года». Это какое-то мелкое жульничество.
Лет пять назад стал зарплатным клиентом Сбербанка. Несколько раз подумывал обзавестись кредиткой Сбербанка с льготным периодом, и тут подвернулся случай: в мобильном приложении появилось специальное предложение, и я откликнулся на него. Уже через неделю карту доставили в офис Сбербанка.
18 апреля пришёл за картой. Специалист предупредил, что паспорт должен быть в идеальном состоянии, а на моём был лёгкий дефект возле переплёта. В общем, сначала девушка полностью заполнила анкету, попросила меня установить пин-код, активировала «пластик», а затем пригласила специалиста по проверке паспортов, и тут началось. Дама брезгливо осмотрела документ, нагрубила мне и потребовала заменить паспорт, отказав в выдаче уже активированной кредитки.
Уплатил немалую госпошлину, потратил время, заморочился, получил новый паспорт и 21 мая вернулся в тот же офис. В течение двух часов клерки гоняли меня от стола к столу, заставляли звонить в службу техподдержки, неоднократно просили ввести пин-код. Установив кредитный лимит и с боем вырвав «пластик», ретировался.
Через четыре дня обнаружил, что кредитный лимит нулевой. Оператор «горячей линии» посоветовал подождать ещё сутки, мол, вот-вот всё наладится, но ничего не изменилось. 22 мая оставил обращение, на рассмотрение которого Сбербанк затребовал аж восемь дней, при этом исход дела неясен.
Зачем я менял паспорт? Зачем я дважды ездил в офис? Зачем вообще я всё это проделывал, если кредитки у меня так и нет?
21 октября были арестованы все мои счета и карты. В тот день и 22-го я неоднократно звонила на «горячую линию» Сбера, но операторы так и не смогли назвать причину ареста, отправляя меня к судебным приставам.
27 октября добралась до приставов. Они сказали, что никакого исполнительного листа нет, и посоветовали разбираться с банком. От них отправилась в отделение банка № 9038/01776 в Зеленограде. Старший менеджер Елена Разумова распечатала выписку и сообщила, что в базе нет никаких сведений об аресте. На основании чего банк списал все деньги со всех счетов, она не знает. Изучив выписку, выяснила, что списание было произведено по решению суда. В суде мне сказали, что они только решения выносят, исполняет их банк, так что разбираться надо с ним.
Я снова стала звонить на «горячую линию». С n-ной попытки удалось добиться от оператора фразы: «Получено решение суда об аресте денежных средств». Оставила обращение на получение дубликата этого решения, которое было удовлетворено.
Несмотря на то, что основание узнать удалось, претензии к банку остались. Недавно оформила в Сбере карту «Мир» для получения детского пособия, то есть социальной выплаты. Так вот, она тоже арестована. Кстати, деньги с этого «пластика» сразу после их зачисления перевожу на карту Digital, других поступлений на неё нет, и это видно по выписке.
Почему банк арестовал карту для социальных выплат? Почему не предупредил о получении решения суда? На те 3 900 рублей, которые списал банк, я должна была жить с ребёнком до третьего ноября. Сбер лишил нас последних денег. Я мать-одиночка, ребёнку пять месяцев, не работаю, никто мне не помогает, живу на это пособие, которое вы списали.
Операторы контакт-центра утверждают, что социальные выплаты неприкасаемые. Банк списал деньги, так как я перевела их на другую карту и при переводе не указала нужный код.
Второго октября на карту «Мир» пришла очередная социальная выплата, и Сбер списал часть поступивших средств. В этот раз деньги я никуда не переводила, код на месте, почему же забрали? Причём уведомление о зачислении средств на карту банк прислал уже после списания. Как я могу доверять банку? Прошу вернуть деньги и не дать нам с ребёнком умереть с голода.
Сбербанк сделал мне персональное предложение на оформление кредитной карты. Через приложение Сбербанк Онлайн отправил заявку, её одобрили и пригласили забрать карту в отделении банка. Однако в офис банка она поступила с лимитом 0 рублей.
Как выяснилось, заявка изначально была оформлена неверно, и вместо карты VISA GOLD должен быть «пластик» другой платёжной системы. Переоформить заявку в рамках этого спецпредложения нельзя, можно попытаться установить кредитный лимит чуть ниже заявленного, однако ставка будет на 2% выше.
Оставил обращение, но вот уже 17 часов жду письмо от Сбербанка с информацией о его регистрации и номером.
Резюмирую: банк сделал спецпредложение, напортачил, выпустил не ту карту, не смог исправить свою ошибку, выставил неинтересные условия и предложил оставить всё как есть. Так как мне всё это неинтересно, пришлось отказаться, при этом я потерял много времени на заказ, согласование, получение и дальнейшие разборки.
В Сбере у меня три ипотечных кредита, хотела рефинансировать четвёртый, но столкнулась с ужасным отношением.
Из-за некомпетентности специалистов «Дом Клик» дата сделки несколько раз отодвигалась. В частности, мне дали неполный список необходимых документов и несколько раз в чате и по телефону дезинформировали о ходе процедуры. В результате срок действовавшей на тот момент страховки истекал, и мне пришлось пролонгировать договоры страхования титула и квартиры. Потеряла на этом 11 тысяч рублей.
На сайте «Дом Клик» заполнила форму обратной связи и отправила претензию, указав, что нуждаюсь в помощи руководителя. Также жалобу оставила и через оператора «горячей линии». Однако реакции не последовало ни на одно обращение.
Сделка была назначена на третье октября в ипотечном центре в Люберцах на улице Красноармейской. Приехала в назначенное время и подошла к кабинету специалиста, который вёл мою сделку. Дверь закрыта, внутри никого. Через полчаса пошла выяснять, что происходит. Одна из девушек сообщила, что мой менеджер на удалёнке, сделку будет вести она. Она оказалась настолько неопытной, что все вопросы решала по телефону с другим специалистом.
Получив от банка доверенность для обращения в МФЦ, поехала в офис центра, где мне заявили, что без доверенности для Росреестра документы принимать не будут, так как Росреестр всё равно их завернёт. Пришлось возвращаться в офис банка. Там очередь. Получила доверенность и вернулась в МФЦ. Там тоже очередь на два часа. В общем, весь день потеряла.
16 ноября получила документы из Росреестра.
17 ноября поехала в ипотечный центр, чтобы снизить ставку с 9,9% до обещанных 7,9%. Менеджер принял документы и, улыбаясь, сказал: «Отлично, в январе будете платить меньше». Но ближайший платёж в декабре! Менеджер, также улыбаясь, ткнула в договор, где сказано, что банк снижает ставку к следующей дате платежа за ближайшей платёжной датой. Получается, что 10 декабря мне платить по повышенной ставке, а это на пять тысяч рублей больше, чем я хотела!
Кстати, документы обработали через четыре часа и прислали сообщение: «Ставка снижена до 7,9% с 10.01.2021 года». Это какое-то мелкое жульничество.