23 сентября через приложение ВТБ оформил кредит. Причём в анкете согласие на страховку было автоматически проставлено, и это окошечко было неактивным, так что снять галочку не мог. На счёт быстро пришло 112 540 рублей, а через несколько секунд в счёт оплаты полиса было списано 42 540 рублей.
Первого октября, вернувшись из командировки, распечатал кредитный договор и полис «Финансовый резерв – Оптима» от «СОГАЗа» и направил письменное заявление на отказ от страховки и возврат страховой премии. Первое письмо отправил страховщику по адресу: 105066, Москва, проспект Академика Сахарова, дом 102. Второе – в банк ВТБ: 105066, Москва, Пресненская набережная, дом 12. До сих пор нет никакой информации ни от ВТБ, ни от «СОГАЗа».
Услугами ВТБ пользуюсь уже несколько лет, и у меня не было оснований не доверять банку и его партнёру, страховой компании «СОГАЗ». Эта ситуация сильно поколебала мою уверенность в порядочности обеих организаций. Если деньги не будут возвращены в добровольном порядке, буду пытаться вернуть их в претензионном порядке. Если и это не сработает, придётся обращаться в суд. В следующий раз крепко подумаю, обращаться за деньгами в ВТБ или к его конкурентам.
16 августа 2019 года в офис банка ВТБ на проспекте Ленина, дом 46 подала заявление о принятии судебного приказа № 2-2063/2018. Специалист зарегистрировал заявление и судебный приказ.
Согласно действующему законодательству, банк обязан в течение трёх дней исполнить требования о взыскании средств со счёта должника. О том, что у должника на счёте в ВТБ имеется более миллиона рублей, узнала в налоговой инспекции, этого достаточно для удовлетворения моих претензий. Однако деньги так и не поступили.
26 августа на электронную почту info@vtb.ru отправила претензию. Ответ настолько заковырист, что я его не понимаю: «Уважаемая Олеся Алексеевна, добрый день! По уточнённой информации Вх №775009/11872 от 16.08.19, Исх №11718/422800 от 19.08.19 был направлен Банком».
Что за ребусы? Я знаю, что по закону у вас было три дня. В то же время закон закрепляет за банком право задержать исполнение максимум на семь дней. При этом банк на время проверки обязан приостановить движение по счёту должника, заблокировав сумму, указанную в исполнительном документе. Я же не получила ни деньги, ни какое-либо письменное объяснение происходящего.
Требую незамедлительно списать со счёта должника деньги и объяснить, на каком основании ВТБ игнорирует законы и задерживает исполнение приказа. Это является прямым нарушением статьи 17.14 КоАП РФ и является основанием для наложения штрафа в половинном размере от той суммы, которая положена к взысканию. Намерена через суд добиться выплаты этого штрафа от ВТБ.
Заблокировала карту по личным причинам и решила сразу по телефону выпустить новую. Заказала 07.06.21 карту, но её всё ещё не сделали. Сегодня 05.07.21.
Деньги с карты не успела снять. Звоню в банк, а работники не могут толком объяснить, сколько ещё ждать карту и как быть, если срочно нужна карта.
Что мне делать?
23 сентября через приложение ВТБ оформил кредит. Причём в анкете согласие на страховку было автоматически проставлено, и это окошечко было неактивным, так что снять галочку не мог. На счёт быстро пришло 112 540 рублей, а через несколько секунд в счёт оплаты полиса было списано 42 540 рублей.
Первого октября, вернувшись из командировки, распечатал кредитный договор и полис «Финансовый резерв – Оптима» от «СОГАЗа» и направил письменное заявление на отказ от страховки и возврат страховой премии. Первое письмо отправил страховщику по адресу: 105066, Москва, проспект Академика Сахарова, дом 102. Второе – в банк ВТБ: 105066, Москва, Пресненская набережная, дом 12. До сих пор нет никакой информации ни от ВТБ, ни от «СОГАЗа».
Услугами ВТБ пользуюсь уже несколько лет, и у меня не было оснований не доверять банку и его партнёру, страховой компании «СОГАЗ». Эта ситуация сильно поколебала мою уверенность в порядочности обеих организаций. Если деньги не будут возвращены в добровольном порядке, буду пытаться вернуть их в претензионном порядке. Если и это не сработает, придётся обращаться в суд. В следующий раз крепко подумаю, обращаться за деньгами в ВТБ или к его конкурентам.
16 августа 2019 года в офис банка ВТБ на проспекте Ленина, дом 46 подала заявление о принятии судебного приказа № 2-2063/2018. Специалист зарегистрировал заявление и судебный приказ.
Согласно действующему законодательству, банк обязан в течение трёх дней исполнить требования о взыскании средств со счёта должника. О том, что у должника на счёте в ВТБ имеется более миллиона рублей, узнала в налоговой инспекции, этого достаточно для удовлетворения моих претензий. Однако деньги так и не поступили.
26 августа на электронную почту info@vtb.ru отправила претензию. Ответ настолько заковырист, что я его не понимаю: «Уважаемая Олеся Алексеевна, добрый день! По уточнённой информации Вх №775009/11872 от 16.08.19, Исх №11718/422800 от 19.08.19 был направлен Банком».
Что за ребусы? Я знаю, что по закону у вас было три дня. В то же время закон закрепляет за банком право задержать исполнение максимум на семь дней. При этом банк на время проверки обязан приостановить движение по счёту должника, заблокировав сумму, указанную в исполнительном документе. Я же не получила ни деньги, ни какое-либо письменное объяснение происходящего.
Требую незамедлительно списать со счёта должника деньги и объяснить, на каком основании ВТБ игнорирует законы и задерживает исполнение приказа. Это является прямым нарушением статьи 17.14 КоАП РФ и является основанием для наложения штрафа в половинном размере от той суммы, которая положена к взысканию. Намерена через суд добиться выплаты этого штрафа от ВТБ.