В Бинбанке у меня открыт счёт индивидуального предпринимателя. Через систему банк-клиент провожу все платежи, начиная от коммунальных и заканчивая налоговыми. Два дня назад попыталась попасть в банк-клиент, но система выдала сообщение: «Не удаётся отобразить страницу».
Позвонила в службу поддержки, мне сказали, что нужно обновить систему, я всё сделала по инструкции, но после обновления программа работала три минуты, а потом снова выскочило сообщение об ошибке.
Мои контрагенты ждут платежа уже три дня. Я не могу оплатить товар, поставщики его не отгружают, а это прямые убытки! О коммунальных платежах я уже молчу.
При этом всём система банк-клиент – платная услуга, и вот я плачу деньги, а пользоваться не могу. Прошу банк как можно скорее исправить техническую ошибку.
Не могу попасть в личный кабинет. На сайте Бинбанк 2.0 разрекламирован как суперсовременная система, регистрация в которой занимает только пять минут. Это не так! Я не могу зарегистрироваться вообще, так как раз за разом система уведомляет об ошибке.
Сотрудник службы поддержки написал, что не хватает данных для моей регистрации. Как так? Этих данных хватило для открытия счёта, оформления карты и других действий, а вот для регистрации в Бинбанк 2.0 не хватает. Специалист порекомендовал съездить в офис и уладить проблему, но у меня нет на это времени! Мне нужно срочно попасть в личный кабинет. Попросила дать ссылку на старый личный кабинет в системе «Бинбанк-Online», но получила отказ, так как эта система, по словам специалиста, вскоре будет отключена.
Скорое время – это же не сейчас! Почему не дать клиенту возможность зайти в старый кабинет, если мне нужно прямо немедленно сделать несколько операций!
Год назад получил в Бинбанке дебетовую карту и подключил программу «Бинбонус». Чуть позже открыл вклад через личный кабинет. За год у меня накопилось достаточно много претензий к Бинбанку.
Банкоматы и терминалы банка не работают 265 дней в году, даже те, которые стоят в отделениях, поэтому отправляют в кассу. Хорошо, что есть Альфа-Банк, только благодаря ему я избегаю очередей в отделениях.
С бонусами настоящая чехарда. Банк далеко не всегда присуждает правильную категорию операции. Сначала я доказывал, что расплачивался картой в магазине, а не переводил на онлайн-кошелёк, теперь плюнул и даже не проверяю. Всё равно доказать ничего нельзя: операторы горячей линии отправляют в отделение, те обратно, в поддержку.
После того как очередной раз пополнил вклад, зашёл в интернет-банк проверить, как начисляются проценты, и сделал это вовремя: к тому моменту проценты начислялись неверно уже две недели. Единственный плюс: удалось в телефонном режиме уладить эту проблему, правда, доказывать ошибку банка пришлось с остервенением.
В начале года банк проводил плановые технические работы, которые закончились восьмого января. Зашёл проверить, что так да как, и увидел, что банк списал с моей карты деньги и увёл её в минус. Четыре странных операции! Позвонил в поддержку, и некий оператор Илья заверил меня, что «лишних» списаний нет, а баланс карты актуальный. Единственный способ уладить недоразумение, это идти в отделение и там на калькуляторе считать разницу между приходами и расходами.
Мой 80-летний дед открыл вклад «Пенсионный». 12 ноября кто-то позвонил из банка и попросил подтвердить несколько платежей на небольшие суммы, якобы для отладки перехода на новый интерфейс. Дед СМС-сообщения читал (операций на крупные суммы не было), пароль от интернет-банка не сообщал, CVV-код никому не давал.
14 ноября дед пошёл в офис узнать, кто и зачем ему звонил 12 ноября и почему не работает вход в интернет-банк. Тут-то он и узнал, что 12 числа все деньги с депозита, 16 540 евро, кто-то перевёл на карту, которую дед получил при открытии вклада, потом злоумышленник всё снял.
Сотрудник банка предложил написать заявление в произвольной форме, зарегистрировал его. Потом опять что-то проверил в программе, нашёл деньги на счёте, сказал, что карта заблокирована, порекомендовал написать заявление (опять в произвольной форме) на восстановление вклада.
18 ноября дед у сотрудника отделения дед получил временный пароль для входа в интернет-банк, а до этого продиктовал ему код из СМС-сообщения для восстановления доступа к личному кабинету. Сотрудник сказал, что на счёте видит 16 540 евро, тогда как дед в личном кабинете обнаружил только 144 тысячи рублей и ряд операций по снятию денег.
После этого я несколько раз пыталась выяснить, что нужно сделать, чтобы опротестовать движение средств, но сотрудники от меня каждый раз отмахивались, заверяя, что ничего не поделаешь.
28 ноября получила выписку по дедовской карте с остатком в размере 360 рублей. Спросила у управляющей, почему в интернет-банке (старой версии) на счёте отображается 144 тысячи рублей, а в выписке – 360 рублей. Она сказала, что выписка – официальный документ, а что там в личном кабинете – она не знает.
29 банк уведомил, что ответ на заявление от 14 числа можно забрать в банке. Приехав, узнали, что надо писать заявление по форме банка на опротестование перевода по карте. Почему две недели нам утверждали, что ничего писать не нужно, и вели себя так, будто исчезновение миллиона рублей – нормальное дело?
В Бинбанке у меня открыт счёт индивидуального предпринимателя. Через систему банк-клиент провожу все платежи, начиная от коммунальных и заканчивая налоговыми. Два дня назад попыталась попасть в банк-клиент, но система выдала сообщение: «Не удаётся отобразить страницу».
Позвонила в службу поддержки, мне сказали, что нужно обновить систему, я всё сделала по инструкции, но после обновления программа работала три минуты, а потом снова выскочило сообщение об ошибке.
Мои контрагенты ждут платежа уже три дня. Я не могу оплатить товар, поставщики его не отгружают, а это прямые убытки! О коммунальных платежах я уже молчу.
При этом всём система банк-клиент – платная услуга, и вот я плачу деньги, а пользоваться не могу. Прошу банк как можно скорее исправить техническую ошибку.
Не могу попасть в личный кабинет. На сайте Бинбанк 2.0 разрекламирован как суперсовременная система, регистрация в которой занимает только пять минут. Это не так! Я не могу зарегистрироваться вообще, так как раз за разом система уведомляет об ошибке.
Сотрудник службы поддержки написал, что не хватает данных для моей регистрации. Как так? Этих данных хватило для открытия счёта, оформления карты и других действий, а вот для регистрации в Бинбанк 2.0 не хватает. Специалист порекомендовал съездить в офис и уладить проблему, но у меня нет на это времени! Мне нужно срочно попасть в личный кабинет. Попросила дать ссылку на старый личный кабинет в системе «Бинбанк-Online», но получила отказ, так как эта система, по словам специалиста, вскоре будет отключена.
Скорое время – это же не сейчас! Почему не дать клиенту возможность зайти в старый кабинет, если мне нужно прямо немедленно сделать несколько операций!