После полного погашения задолженности по исполнительному листу продолжили начислять проценты.
В мае 2016 года я оформил потребительский кредит в размере 740.000 т.р, с апреля 2019 года не смог в полном размере вносить платежи из-за высокой кредитной нагрузки и снижения дохода, общая долговая нагрузка составляла 2 500 000 млн., обратился в банк с заявлением снизить платеж и описал всю ситуацию, банк принял заявление, но снижать платеж отказался, но сообщил, что задолженность будет взыскана через суд, а проценты по задолженности зафиксированы.
В апреле 2020 года банк обратился в мировой суд для получения судебного приказа о взыскании задолженности, сумма взыскания была завышена, но т.к. банк уверил меня, что проценты не будут начисляться, я не стал отменять судебный приказ и пристав начал удерживать с моей заработной платы.
В мае 2022 года я продал свое имущество и полностью погасил задолженность перед судебными приставами и банками, но в январе 2023 года Сбербанк снова подал на меня в суд для взыскания процентов. Оказалось, что сотрудники Сбербанка ввели меня в заблуждение и не зафиксировали сумму долга, а продолжали начислять проценты и вводить меня в кабалу.
Райффайзенбанк и Альфа-банк где была основная сумма долга практически 2 000 000 млн., поступили добросовестно и не начисляли проценты после полного погашения задолженности по исполнительным листам как и обещали, за что я им очень благодарен, а недобросовестный Сбербанк подло обманул меня и пытается взыскать проценты.
Не верьте Сбербанку если вам обещают зафиксировать сумму долга, отменяйте судебный приказ мирового судьи и ждите пока Сбербанк обратится в районный суд, там вы сможете в судебном порядке зафиксировать сумму долга и расторгнуть кредитный договор. Мировому судье достаточно написать заявление, что вы не согласны с решением и он отменит судебный приказ, заявление может оставить даже школьник, юристом для этого быть не обязательно. Надеюсь, вы не попадетесь на уловки подлого банка как я. И есть ведь с чем сравнивать, банки указанные выше выполнили свое обещание.
Десять лет назад обратилась в Сбер для получения зарплатной карты. Получила на шестой раз, потому что пять раз менеджеры теряли «пластик». Тогда мне помогли жалобы. Рассчитываю, что и сейчас поможет.
В июне 2019 года поменяла оператора мобильной связи: был «Теле2», стал «Билайн». Некоторое время получала СМС-сообщения об операциях по какой-то карте, но эту проблему удалось решить. Позже появилась другая проблема: когда другой человек переводит мне деньги по номеру телефона, ему демонстрируется фотография неизвестного мужчины. Это очень настораживало отправителей, и не все делали запланированный перевод. Кстати, при звонке на «горячую линию» ко мне не обращались иначе как «Олег Петрович».
Проблему с именем решили быстро, а фотография до сих пор чужая. Отправила в банк уже три обращения, дважды ходила в офис банка, дважды – в офис «Билайна». Трижды мне советовали почистить кеш, переустановить приложение, попросить всех контактных лиц удалить мой контакт и загрузить снова, а если не поможет, то тоже снести приложение и установить снова.
Вам не кажется, что это слишком много телодвижений для огромной группы людей? Может, проще банку сменить фото в анкете?
Месяц назад нужно было снять деньги со счёта, сотрудник банка уверял,что нужно снимать деньги именно с одного счёта,хотя ему до этого сказали,что деньги скорее всего находятся на другом счёте. Со счётом произошла какая-то ошибка, из-за чего сказали,что его данные надо корректировать. Сказали приехать через неделю. Когда приехали второй раз, оказалось,что никто корректировкой заниматься и не собирался. После выяснения обстоятельств, сотрудники сказали,что его корректировкой всё же займутся. Примерно пару дней назад позвонили и сказали,что счёт восстановили,но денег там нет. При этом в начале утверждали совершенно обратное. Теперь просят приехать ещё раз,для попытки восстановления другого счёта, после чего придется также ждать неделю. Но основная проблема в том,что мы не можем так часто посещать отделение банка, из-за большого расстояния. Мне не нравится такое халатное отношение,к клиентам. Деньги нужны на очень важную покупку. Я разочарована...
После полного погашения задолженности по исполнительному листу продолжили начислять проценты.
В мае 2016 года я оформил потребительский кредит в размере 740.000 т.р, с апреля 2019 года не смог в полном размере вносить платежи из-за высокой кредитной нагрузки и снижения дохода, общая долговая нагрузка составляла 2 500 000 млн., обратился в банк с заявлением снизить платеж и описал всю ситуацию, банк принял заявление, но снижать платеж отказался, но сообщил, что задолженность будет взыскана через суд, а проценты по задолженности зафиксированы.
В апреле 2020 года банк обратился в мировой суд для получения судебного приказа о взыскании задолженности, сумма взыскания была завышена, но т.к. банк уверил меня, что проценты не будут начисляться, я не стал отменять судебный приказ и пристав начал удерживать с моей заработной платы.
В мае 2022 года я продал свое имущество и полностью погасил задолженность перед судебными приставами и банками, но в январе 2023 года Сбербанк снова подал на меня в суд для взыскания процентов. Оказалось, что сотрудники Сбербанка ввели меня в заблуждение и не зафиксировали сумму долга, а продолжали начислять проценты и вводить меня в кабалу.
Райффайзенбанк и Альфа-банк где была основная сумма долга практически 2 000 000 млн., поступили добросовестно и не начисляли проценты после полного погашения задолженности по исполнительным листам как и обещали, за что я им очень благодарен, а недобросовестный Сбербанк подло обманул меня и пытается взыскать проценты.
Не верьте Сбербанку если вам обещают зафиксировать сумму долга, отменяйте судебный приказ мирового судьи и ждите пока Сбербанк обратится в районный суд, там вы сможете в судебном порядке зафиксировать сумму долга и расторгнуть кредитный договор. Мировому судье достаточно написать заявление, что вы не согласны с решением и он отменит судебный приказ, заявление может оставить даже школьник, юристом для этого быть не обязательно. Надеюсь, вы не попадетесь на уловки подлого банка как я. И есть ведь с чем сравнивать, банки указанные выше выполнили свое обещание.
Десять лет назад обратилась в Сбер для получения зарплатной карты. Получила на шестой раз, потому что пять раз менеджеры теряли «пластик». Тогда мне помогли жалобы. Рассчитываю, что и сейчас поможет.
В июне 2019 года поменяла оператора мобильной связи: был «Теле2», стал «Билайн». Некоторое время получала СМС-сообщения об операциях по какой-то карте, но эту проблему удалось решить. Позже появилась другая проблема: когда другой человек переводит мне деньги по номеру телефона, ему демонстрируется фотография неизвестного мужчины. Это очень настораживало отправителей, и не все делали запланированный перевод. Кстати, при звонке на «горячую линию» ко мне не обращались иначе как «Олег Петрович».
Проблему с именем решили быстро, а фотография до сих пор чужая. Отправила в банк уже три обращения, дважды ходила в офис банка, дважды – в офис «Билайна». Трижды мне советовали почистить кеш, переустановить приложение, попросить всех контактных лиц удалить мой контакт и загрузить снова, а если не поможет, то тоже снести приложение и установить снова.
Вам не кажется, что это слишком много телодвижений для огромной группы людей? Может, проще банку сменить фото в анкете?