Надо закрыть кредит. С горем пополам у оператора «горячей линии» узнал полную сумму задолженности. Он заверил, что заявление на досрочное гашение можно подать в салоне связи. Приехав туда, получил от ворот поворот: отправили в отделение банка. Поехал в отделение банка. Менеджер заявил, что вот так вот, с кондачка, такие вопросы не решаются: в банке есть определённая процедура досрочного закрытия кредита, её нужно соблюдать.
Я ответил, что хочу закрыть здесь и сейчас и ждать не могу. Специалист ответил, что у меня подключен какой-то новый тариф, его надо закрыть, позвонив на «горячую линию». Оператор сообщил, что на счету есть вся сумма, она спишется в течение одного-двух дней, после чего кредит будет закрыт автоматически.
Для закрытия карты нужно снять с неё остаток собственных средств – 1 280 рублей. Меня это насторожило, так как специалист в банке как раз отдельно просил доложить на счёт именно эту сумму. Как выяснилось позднее, это – страховая защита, но как я могу об этом догадаться? Вывел 1 280 рублей и на «горячей линии» оставил заявку на закрытие карты. Все эти события происходили со второго по шестое ноября.
15 ноября позвонил сотрудника отдела по работе с просроченной задолженностью и заявляет, что у меня задолженность в размере 1 280 рублей. Причём деньги эти надо положить на счёт, так как карта заблокирована. Я так и сделал, а потом на всякий случай перевёл на номер карты 10 рублей. Дошли! А на счёт 1 280 рублей так и не дошли.
Нервы попортили, кредитную историю испортили. Больше с вами сотрудничать точно не буду.
18 ноября оформил в салоне рассрочку на покупку смартфона. Продавец-консультант заполнил почему-то договор в единственном экземпляре, сотрудник банка, позвонив, сообщил размер рассрочки с учётом стоимости страховки и дополнительной услуги SMS-информирование. Общаясь, выяснил, что и то, и другое – услуги добровольные, но отказаться от них не удалось. После многократных попыток откреститься от страховки и информирования оператор сообщил, что в таком случае я могу получить кредитную карту «МТС Weekend».
Кассиру сообщил, что карта мне не нужна, я всё-таки хочу оплатить товар в рассрочку. Кассир посоветовал забрать «пластик» и через месяц в офисе банка написать отказ. После этого мне выдали на подпись кипу бумаг, заставили сфотографироваться с открытым паспортом и картой. В итоге я согласился на карту при условии, что она будет дебетовой. Специалист сказал, что она будет с кредитным лимитом, который можно будет отключить через личный кабинет.
В офисе я провёл около часа, успел устать, и вникать в подробности не было никаких сил. Плюс ещё тонны макулатуры на подпись. Всё сделано для того, чтобы запутать клиента. Дома разобрался с бумагами, среди которых нашёл договор на две карты – Weekend и «Кешбэк», договор страхования, договор на оформление какой-то SIM-карты, только графика платежей не нашёл и самого кредитного договора. Скачал приложение, нашёл размер ближайшего платежа, который на следующий день почему-то вырос. Оказывается, мне подключили SMS-информирование, от которого я настойчиво отказывался.
Оператор «горячей линии» заявил, что, ставя подпись в договоре, я согласился на все отмеченные услуги, отказаться от которых можно непосредственно в офисе банка. Там же я смогу получить копию договора и график платежей, но только за дополнительную плату. Досрочное частичное погашение возможно только при ручном переводе средств с карты на кредитный счёт.
В общем, оказалось, что МТС Банк – самый нелояльный к клиентам. Условия обслуживания непрозрачные, процесс взаимодействия сложный. После полного погашения кредита отзову согласие на обработку персональных данных и больше никогда не буду иметь с ним дело.
24 мая пыталась досрочно закрыть кредит в краснодарском отделении МТС-Банка на улице Северная, дом 353. Также хотела закрыть дебетовую карту и счёт, к ней привязанный. За всё время, пока карта у меня была, я её так и не активировала. Специалисту чётко озвучила своё желание закрыть все карты и все счета. Когда специалист оформляла платёжное поручение на закрытие кредита, мне пришло СМС-сообщение с предложением оформить кредит.
За справку о закрытии кредита специалист потребовала с меня тысячу рублей (как выяснилось, в банке есть Положение о платных услугах, которое нигде не размещено и его никто не показывает). Второе нарушение было таким же чудовищным: согласно инструкции ЦБ РФ, банк обязан выдать остаток денежных средств наличными или перечислить их на другой счёт, указанный клиентом, однако менеджер решила по-другому. Она указала в бланке заявления, что деньги надо перечислить в доход ПАО «МТС-Банка».
Третье, что меня повергло в шок, – это отказ специалиста блокировать карт-счёт, хотя по нему не было ни одной приходно-расходной операции, баланс счёта нулевой, а карта даже не была активирована. Оператор «горячей линии» сказал, что он может заблокировать карту, а не счёт, поэтому нам не о чем общаться. Специалист увильнул от оформления письменного отказа в блокировке и закрытии карты и счёта.
Считаю, что сотрудник банка мошенничает.
Надо закрыть кредит. С горем пополам у оператора «горячей линии» узнал полную сумму задолженности. Он заверил, что заявление на досрочное гашение можно подать в салоне связи. Приехав туда, получил от ворот поворот: отправили в отделение банка. Поехал в отделение банка. Менеджер заявил, что вот так вот, с кондачка, такие вопросы не решаются: в банке есть определённая процедура досрочного закрытия кредита, её нужно соблюдать.
Я ответил, что хочу закрыть здесь и сейчас и ждать не могу. Специалист ответил, что у меня подключен какой-то новый тариф, его надо закрыть, позвонив на «горячую линию». Оператор сообщил, что на счету есть вся сумма, она спишется в течение одного-двух дней, после чего кредит будет закрыт автоматически.
Для закрытия карты нужно снять с неё остаток собственных средств – 1 280 рублей. Меня это насторожило, так как специалист в банке как раз отдельно просил доложить на счёт именно эту сумму. Как выяснилось позднее, это – страховая защита, но как я могу об этом догадаться? Вывел 1 280 рублей и на «горячей линии» оставил заявку на закрытие карты. Все эти события происходили со второго по шестое ноября.
15 ноября позвонил сотрудника отдела по работе с просроченной задолженностью и заявляет, что у меня задолженность в размере 1 280 рублей. Причём деньги эти надо положить на счёт, так как карта заблокирована. Я так и сделал, а потом на всякий случай перевёл на номер карты 10 рублей. Дошли! А на счёт 1 280 рублей так и не дошли.
Нервы попортили, кредитную историю испортили. Больше с вами сотрудничать точно не буду.
18 ноября оформил в салоне рассрочку на покупку смартфона. Продавец-консультант заполнил почему-то договор в единственном экземпляре, сотрудник банка, позвонив, сообщил размер рассрочки с учётом стоимости страховки и дополнительной услуги SMS-информирование. Общаясь, выяснил, что и то, и другое – услуги добровольные, но отказаться от них не удалось. После многократных попыток откреститься от страховки и информирования оператор сообщил, что в таком случае я могу получить кредитную карту «МТС Weekend».
Кассиру сообщил, что карта мне не нужна, я всё-таки хочу оплатить товар в рассрочку. Кассир посоветовал забрать «пластик» и через месяц в офисе банка написать отказ. После этого мне выдали на подпись кипу бумаг, заставили сфотографироваться с открытым паспортом и картой. В итоге я согласился на карту при условии, что она будет дебетовой. Специалист сказал, что она будет с кредитным лимитом, который можно будет отключить через личный кабинет.
В офисе я провёл около часа, успел устать, и вникать в подробности не было никаких сил. Плюс ещё тонны макулатуры на подпись. Всё сделано для того, чтобы запутать клиента. Дома разобрался с бумагами, среди которых нашёл договор на две карты – Weekend и «Кешбэк», договор страхования, договор на оформление какой-то SIM-карты, только графика платежей не нашёл и самого кредитного договора. Скачал приложение, нашёл размер ближайшего платежа, который на следующий день почему-то вырос. Оказывается, мне подключили SMS-информирование, от которого я настойчиво отказывался.
Оператор «горячей линии» заявил, что, ставя подпись в договоре, я согласился на все отмеченные услуги, отказаться от которых можно непосредственно в офисе банка. Там же я смогу получить копию договора и график платежей, но только за дополнительную плату. Досрочное частичное погашение возможно только при ручном переводе средств с карты на кредитный счёт.
В общем, оказалось, что МТС Банк – самый нелояльный к клиентам. Условия обслуживания непрозрачные, процесс взаимодействия сложный. После полного погашения кредита отзову согласие на обработку персональных данных и больше никогда не буду иметь с ним дело.