Первого сентября получил от банка сообщение следующего содержания: «Уважаемый клиент, ваш паспорт просрочен. Обновите данные до 30.09.2020 года в любом офисе банка. С первого октября доступ к услугам будет ограничен».
Удивился. Паспорт обновил восемь лет назад, аккурат тогда, когда исполнилось 45 лет. Новые данные в офис банка передавал и даже год назад получил перевыпущенную карту. Не понял, что с моим паспортом не так, и позвонил на «горячую линию». Включился голосовой помощник и предложил озвучить вопрос. Произнёс: «Соединение с оператором». На что голосовой помощник попросил уточнить причину обращения. Сообщил: «Персональные данные», на этом связь оборвалась.
Удалось попасть на живого человека с седьмой попытки. Оператор сообщила: «Не обращайте внимания, это ошибочная рассылка, с вашим паспортом всё в порядке».
Тут обратил внимание на то, что сообщение пришло не на тот номер, который указывал в анкете, и уточнил у оператора, почему так. Девушка заверила, что СМС-сообщение было отправлено на номер, указанный в анкете, а я уверен, что я его банку не давал. Попросил удалить его из базы, но меня отправили в офис для составления письменного обращения. Привязали номер без моего согласия, а для удаления я нужен им лично?
Я лучше заявление в Роскомнадзор напишу, эффективнее будет. Банк «Русский стандарт» уже заплатил штраф за подобное нарушение, пусть и ВТБ заплатит.
У меня претензия к работе сотрудников отделений. Есть у меня потребительский кредит. Кое-как, но платила (да, с задержками, но не пропадала). Погасила 55 тысяч рублей из 140 тысяч. В прошлом месяце сильно заболела, платить по кредиту было нечем. Неоднократно писала обращения в банк с просьбой реструктуризировать долг, но ни разу ВТБ не шёл навстречу.
В этот раз пошла в отделение ВТБ в Краснодаре. Специалист выслушал меня и рекомендовал обратиться с заявлением на реструктуризацию через месяц. «Наверное, он что-то знает», – подумала я и пошла ждать.
Весь этот месяц мне названивают сотрудники ВТБ из отдела работы с просроченной задолженностью, угрожают передачей долга коллекторам и арестом имущества. Столичные сотрудники банка буквально насмехаются над тем, что мне кто-то что-то пообещал в краснодарском филиале.
Обращаюсь к руководству банка через открытые источники. Ежемесячный платёж в размере 4 100 рублей стал неподъёмным для меня. Прошу реструктуризировать долг или предложить какое-нибудь другое адекватное решение. Платить не отказываюсь, прошу понимания и помощи. И обратите внимание на то, как общаются ваши подчинённые с клиентами: на мой взгляд, угрозы и шантаж для столь крупного банка неприемлемы.
Копия обращения отправлена в банк и в Центробанк.
ВТБ не исполняют условий договора ими же и предложенные. Одобрили кредит карту а через месяц обнулили лимит до суммы которая набежала за месяц. Жалобы не принимают. Просят подать заявку на увеличения кредита. После подачи отвечают, что не могут его увеличить, ссылаются на условие договора об уменьшении лимита по своему хотению. С такими лучше не связываться.
Первого сентября получил от банка сообщение следующего содержания: «Уважаемый клиент, ваш паспорт просрочен. Обновите данные до 30.09.2020 года в любом офисе банка. С первого октября доступ к услугам будет ограничен».
Удивился. Паспорт обновил восемь лет назад, аккурат тогда, когда исполнилось 45 лет. Новые данные в офис банка передавал и даже год назад получил перевыпущенную карту. Не понял, что с моим паспортом не так, и позвонил на «горячую линию». Включился голосовой помощник и предложил озвучить вопрос. Произнёс: «Соединение с оператором». На что голосовой помощник попросил уточнить причину обращения. Сообщил: «Персональные данные», на этом связь оборвалась.
Удалось попасть на живого человека с седьмой попытки. Оператор сообщила: «Не обращайте внимания, это ошибочная рассылка, с вашим паспортом всё в порядке».
Тут обратил внимание на то, что сообщение пришло не на тот номер, который указывал в анкете, и уточнил у оператора, почему так. Девушка заверила, что СМС-сообщение было отправлено на номер, указанный в анкете, а я уверен, что я его банку не давал. Попросил удалить его из базы, но меня отправили в офис для составления письменного обращения. Привязали номер без моего согласия, а для удаления я нужен им лично?
Я лучше заявление в Роскомнадзор напишу, эффективнее будет. Банк «Русский стандарт» уже заплатил штраф за подобное нарушение, пусть и ВТБ заплатит.
У меня претензия к работе сотрудников отделений. Есть у меня потребительский кредит. Кое-как, но платила (да, с задержками, но не пропадала). Погасила 55 тысяч рублей из 140 тысяч. В прошлом месяце сильно заболела, платить по кредиту было нечем. Неоднократно писала обращения в банк с просьбой реструктуризировать долг, но ни разу ВТБ не шёл навстречу.
В этот раз пошла в отделение ВТБ в Краснодаре. Специалист выслушал меня и рекомендовал обратиться с заявлением на реструктуризацию через месяц. «Наверное, он что-то знает», – подумала я и пошла ждать.
Весь этот месяц мне названивают сотрудники ВТБ из отдела работы с просроченной задолженностью, угрожают передачей долга коллекторам и арестом имущества. Столичные сотрудники банка буквально насмехаются над тем, что мне кто-то что-то пообещал в краснодарском филиале.
Обращаюсь к руководству банка через открытые источники. Ежемесячный платёж в размере 4 100 рублей стал неподъёмным для меня. Прошу реструктуризировать долг или предложить какое-нибудь другое адекватное решение. Платить не отказываюсь, прошу понимания и помощи. И обратите внимание на то, как общаются ваши подчинённые с клиентами: на мой взгляд, угрозы и шантаж для столь крупного банка неприемлемы.
Копия обращения отправлена в банк и в Центробанк.