В 2008 году мой работодатель перевёл зарплату в этот банк. За девять лет несколько раз брал и вовремя закрывал потребы. В общей сумме кредитовался тут на миллион рублей. Здесь же было открыто несколько депозитов. Сейчас у меня два действующих кредита: ипотека (страховки все, какие можно, есть) и потребительский, по которому осталось платить полгода. Совокупно на оба кредита уходит 22% моего дохода.
Недавно через разные каналы получил сообщение о предварительно одобренном кредите на 1 467 000 рублей под 13,5% годовых. На таких условиях решил, что деньги пригодятся хотя бы для рефинансирования действующего потребительского кредита (66 тысяч), ну и для души тысяч 250.
Специалист в отделении посчитала, что сумму в 316 тысяч рублей я должен застраховать. Стоимость страховки – 86 тысяч рублей. Я попросил вычеркнуть страховку (разве я не надёжный клиент?), но получил отказ. Мои деньги почти десять лет проходят через ваш банк, у меня солидная белая зарплата, ни одной просрочки по предыдущим кредитам, в собственности есть несколько объектов недвижимости и автомобиль, а банку этого мало! При том, что попросил смехотворную сумму, выплатить которую не будет для меня обременительным.
Похоже, вам просто нужны деньги за коллективную страховку, потому что это ж чистый профит: продали «место» в полисе за бешеные деньги, так ещё и на эту сумму проценты имеете. В следующий раз предпочту любой другой банк для оформления кредита, чтобы не тратить своё время впустую.
Являюсь клиентом ВТБ уже десять лет. Сначала пользовался только дебетовой картой, потом взял автокредит, погасил его досрочно, затем оформил ипотечный кредит, который тоже уже закрыл. Никаких проблем никогда не было, первая возникла на стадии изъятия закладной на недвижимость.
Последний платёж внёс 26 августа, банк списал деньги в тот же день, и я написал заявление на выдачу закладной. Специалист записал мой номер телефона и посоветовал дождаться звонка. Срок возврата – десять рабочих дней.
31 августа заехал в офис, чтобы уточнить, вдруг бумагу уже доставили. Жаль, но её не было, менеджер посоветовал ждать ещё десять дней и выдал справку об отсутствии задолженности.
Седьмого сентября снова приехал в тот же офис. Закладной нет, хотя отведённый срок вышел. Специалист заявил, что десять рабочих дней – это только ориентировочный срок, но он может быть и увеличен.
Пожалуйста, ускорьте выдачу закладной! У меня срывается сделка из-за несоблюдения банком сроков.
Сегодня, около четырёх часов дня, приехала в отделение ВТБ, чтобы оформить договор потребительского кредитования. Спецпредложение с индивидуальными условиями банк прислал заранее. Я взяла талон с номером H40 и ждала своей очереди. В третьем окошке обслуживала блондинка, которая предыдущего клиента заверяла в том, что страхование – услуга обязательная, и без неё «кина не будет».
Села я и сразу с порога спросила про страховку. Она и мне ответила, что это обязательно, тогда я парировала тем, что операторы «горячей линии» говорят по-другому. Тут барышня «переобулась» и заявила, что согласие на страховку повышает вероятность получения кредита, но ведь и это неправда. Она порекомендовала мне «для повышения шансов» коробочный страховой продукт, условия которого предложила узнать из листовки. И от него я категорически отказалась, тогда она взялась оформлять заявку без страховки.
Прошу заметить, что предыдущий кредит я оформляла, живя в другом городе, работая в другой компании и получая другую зарплату, однако сотрудник, видя, что место жительства сменилось, не задала ни одного вопроса. Логично, что банк отказал в кредите, и так сгорело моё спецпредложение, теперь могу оставить заявку только на общих условиях.
От посещения офиса остались крайне негативные впечатления. Сначала меня почти силой пытались застраховать, а потом, когда я категорически отказалась от страховки, менеджер сделала всё, чтобы я этот кредит не получила. Потом позвонила ещё раз на «горячую линию», но оператор не сообщил, какие документы нужны для подачи повторной заявки. Попыталась оставить жалобу, позвонив в службу контроля качества, но её сотрудник ловко увильнул от составления претензии.
В 2008 году мой работодатель перевёл зарплату в этот банк. За девять лет несколько раз брал и вовремя закрывал потребы. В общей сумме кредитовался тут на миллион рублей. Здесь же было открыто несколько депозитов. Сейчас у меня два действующих кредита: ипотека (страховки все, какие можно, есть) и потребительский, по которому осталось платить полгода. Совокупно на оба кредита уходит 22% моего дохода.
Недавно через разные каналы получил сообщение о предварительно одобренном кредите на 1 467 000 рублей под 13,5% годовых. На таких условиях решил, что деньги пригодятся хотя бы для рефинансирования действующего потребительского кредита (66 тысяч), ну и для души тысяч 250.
Специалист в отделении посчитала, что сумму в 316 тысяч рублей я должен застраховать. Стоимость страховки – 86 тысяч рублей. Я попросил вычеркнуть страховку (разве я не надёжный клиент?), но получил отказ. Мои деньги почти десять лет проходят через ваш банк, у меня солидная белая зарплата, ни одной просрочки по предыдущим кредитам, в собственности есть несколько объектов недвижимости и автомобиль, а банку этого мало! При том, что попросил смехотворную сумму, выплатить которую не будет для меня обременительным.
Похоже, вам просто нужны деньги за коллективную страховку, потому что это ж чистый профит: продали «место» в полисе за бешеные деньги, так ещё и на эту сумму проценты имеете. В следующий раз предпочту любой другой банк для оформления кредита, чтобы не тратить своё время впустую.
Являюсь клиентом ВТБ уже десять лет. Сначала пользовался только дебетовой картой, потом взял автокредит, погасил его досрочно, затем оформил ипотечный кредит, который тоже уже закрыл. Никаких проблем никогда не было, первая возникла на стадии изъятия закладной на недвижимость.
Последний платёж внёс 26 августа, банк списал деньги в тот же день, и я написал заявление на выдачу закладной. Специалист записал мой номер телефона и посоветовал дождаться звонка. Срок возврата – десять рабочих дней.
31 августа заехал в офис, чтобы уточнить, вдруг бумагу уже доставили. Жаль, но её не было, менеджер посоветовал ждать ещё десять дней и выдал справку об отсутствии задолженности.
Седьмого сентября снова приехал в тот же офис. Закладной нет, хотя отведённый срок вышел. Специалист заявил, что десять рабочих дней – это только ориентировочный срок, но он может быть и увеличен.
Пожалуйста, ускорьте выдачу закладной! У меня срывается сделка из-за несоблюдения банком сроков.