21 апреля в краснодарском отделении на улице Гоголя, дом 68 оставил заявление на выдачу справки о состоянии ипотечного кредита для того, чтобы подать её в Пенсионный фонд и использовать средства материнского капитала для погашения задолженности. Срок обработки заявки – 3 рабочих дня.
26 апреля поинтересовался о степени готовности справки у оператора «горячей линии». Порекомендовали позвонить на следующий день.
27 апреля история повторилась: справки нет, звоните завтра.
4 мая позвонил сотрудник банка, извинился за задержку и огорчил тем, что справки ещё нет. Пообещал, что отправит повторный запрос в профильное отделение банка, он будет обработан в течение двух дней.
За изготовление справки я заплатил тысячу рублей. В ней будут отображены сведения, актуальные на 21 апреля. Если я получу справку 7 мая, то конец срока её действия будет близок. Получается, по вине сотрудников банка я могу получить уже недействительную справку, оформленную за мои же деньги. Прошу ускорить изготовление справки!
В 2008 году мой работодатель перевёл зарплату в этот банк. За девять лет несколько раз брал и вовремя закрывал потребы. В общей сумме кредитовался тут на миллион рублей. Здесь же было открыто несколько депозитов. Сейчас у меня два действующих кредита: ипотека (страховки все, какие можно, есть) и потребительский, по которому осталось платить полгода. Совокупно на оба кредита уходит 22% моего дохода.
Недавно через разные каналы получил сообщение о предварительно одобренном кредите на 1 467 000 рублей под 13,5% годовых. На таких условиях решил, что деньги пригодятся хотя бы для рефинансирования действующего потребительского кредита (66 тысяч), ну и для души тысяч 250.
Специалист в отделении посчитала, что сумму в 316 тысяч рублей я должен застраховать. Стоимость страховки – 86 тысяч рублей. Я попросил вычеркнуть страховку (разве я не надёжный клиент?), но получил отказ. Мои деньги почти десять лет проходят через ваш банк, у меня солидная белая зарплата, ни одной просрочки по предыдущим кредитам, в собственности есть несколько объектов недвижимости и автомобиль, а банку этого мало! При том, что попросил смехотворную сумму, выплатить которую не будет для меня обременительным.
Похоже, вам просто нужны деньги за коллективную страховку, потому что это ж чистый профит: продали «место» в полисе за бешеные деньги, так ещё и на эту сумму проценты имеете. В следующий раз предпочту любой другой банк для оформления кредита, чтобы не тратить своё время впустую.
В 2008 закрыла счёт. После слияния ВТБ и Банка Москвы стали приходить СМС о задолженности в сумме 15,17 руб. Общалась по горячей линии, не помогло. СМС продолжали приходить. Поехала а ВТБ, отфутболили в отделение Банка Москвы. Хорошо, что я с 2008 года переехала внутри города Краснодара. Короче: на Октябрьской посмотрели – задолженности нет. Написала бумажку, что прошу списать этот долг, т.к. это ошибка. И вот через 2 месяца приходит СМС, что мои данные передают в отдел кредитных историй с «черной» меткой. Ну и что, что прошло 11 лет! Хорошо, что нет процентов за эти годы! Теперь опять тратить день на выяснение.
21 апреля в краснодарском отделении на улице Гоголя, дом 68 оставил заявление на выдачу справки о состоянии ипотечного кредита для того, чтобы подать её в Пенсионный фонд и использовать средства материнского капитала для погашения задолженности. Срок обработки заявки – 3 рабочих дня.
26 апреля поинтересовался о степени готовности справки у оператора «горячей линии». Порекомендовали позвонить на следующий день.
27 апреля история повторилась: справки нет, звоните завтра.
4 мая позвонил сотрудник банка, извинился за задержку и огорчил тем, что справки ещё нет. Пообещал, что отправит повторный запрос в профильное отделение банка, он будет обработан в течение двух дней.
За изготовление справки я заплатил тысячу рублей. В ней будут отображены сведения, актуальные на 21 апреля. Если я получу справку 7 мая, то конец срока её действия будет близок. Получается, по вине сотрудников банка я могу получить уже недействительную справку, оформленную за мои же деньги. Прошу ускорить изготовление справки!
В 2008 году мой работодатель перевёл зарплату в этот банк. За девять лет несколько раз брал и вовремя закрывал потребы. В общей сумме кредитовался тут на миллион рублей. Здесь же было открыто несколько депозитов. Сейчас у меня два действующих кредита: ипотека (страховки все, какие можно, есть) и потребительский, по которому осталось платить полгода. Совокупно на оба кредита уходит 22% моего дохода.
Недавно через разные каналы получил сообщение о предварительно одобренном кредите на 1 467 000 рублей под 13,5% годовых. На таких условиях решил, что деньги пригодятся хотя бы для рефинансирования действующего потребительского кредита (66 тысяч), ну и для души тысяч 250.
Специалист в отделении посчитала, что сумму в 316 тысяч рублей я должен застраховать. Стоимость страховки – 86 тысяч рублей. Я попросил вычеркнуть страховку (разве я не надёжный клиент?), но получил отказ. Мои деньги почти десять лет проходят через ваш банк, у меня солидная белая зарплата, ни одной просрочки по предыдущим кредитам, в собственности есть несколько объектов недвижимости и автомобиль, а банку этого мало! При том, что попросил смехотворную сумму, выплатить которую не будет для меня обременительным.
Похоже, вам просто нужны деньги за коллективную страховку, потому что это ж чистый профит: продали «место» в полисе за бешеные деньги, так ещё и на эту сумму проценты имеете. В следующий раз предпочту любой другой банк для оформления кредита, чтобы не тратить своё время впустую.