Если вам необходим кредит и вы готовы ждать рассмотрения заявки больше недели, а также если есть желание столкнуться с некомпетентностью банковских сотрудников, отсутствием заинтересованности в выдаче кредита, при этом у вас есть достаточно времени для ежедневных звонков, чтобы о вас не забыли, то вам сюда, во Всероссийский Банк Развития Регионов (ВБРР). И ещё, обращайте внимание на анкету, которую вам сотрудник банка даёт для заполнения, она может оказаться совершенно иной, и вы можете об этом узнать, в лучшем случае, через неделю, как было с нами. Заявку заполнили 11 сентября, 18 сентября выясняется, что не на том бланке. Большая просьба к руководству банка, обратить внимание на работу офиса по ул. Грозненская, 19. Не хотелось бы, чтобы поход в банк сопровождался потерей времени и нервов. Благо на рынке банковских услуг в сегменте кредитования есть иные банки, готовые предоставить услуги в минимальные сроки и с хорошими условиями. Руководству ВБРР стоит позаботиться о репутации своего банка.
На заправке «Роснефти» мне вручили карту «Семейная команда». Чтобы использовать её функционал полностью, прошёл полную идентификацию.
Отправился в командировку из Москвы в Краснодар, нужно было пополнить карту, но сделать это через банкомат, установленный на заправке «Роснефти», смог лишь частично (кстати, он один на весь Краснодар с функцией пополнения карты). 25 сентября внёс деньги, получил чек, через пару секунду увидел на табло банкомата сообщение о временном сбое. Дождался возобновления его работы, провёл ещё две операции, оба чека есть. Проверив баланс, обнаружил недостачу на сумму первого пополнения.
Позвонил в службу поддержки. Оператор ответила, что операцию видит, но она не прошла. Наличие у меня чека не доказывает внесение мной денег, это выяснится только после инкассации банкомата. Тогда-то выявленные излишки зачислят мне на карту. Когда будет инкассация, оператор не знает.
Хотел заехать в офис банка, но в Краснодаре они работают только в будние дни, причём только до шести часов. Как и я.
Прошу банк разобраться в ситуации. Эти деньги – кредитные, я не могу ждать инкассации, они мне срочно нужны.
Пыталась оформить кредит наличными, пришлось несколько раз заполнять онлайн форму. Сайт лагал и вылетал. Вообще часто сайт приходится обновлять, при этом сайт будто бы подвисает, приходится ждать. Раз на третий уже психанула и обратилась в другую кредитную организацию. Ну нельзя так со своими пусть и потенциальными клиентами! Почините это как-то, потому как предложения вашего банка вполне заманчивы. К самому банку претензий нет.
Хотели открыть в ВБРР вклад. Первый раз пришли в отделение 30 октября около полудня, но сотрудникам было не до нас. Сказали: «Сейчас некогда, приходите в понедельник, всё сделаем». В понедельник снова пришли в то же отделение, снова в первой половине дня.
Та сотрудница, с которой мы общались в первое посещение, как выяснилось, ушла в отпуск, вторая же, которая стала вместо неё, сказала, что и ей некогда. И снова: «Приходите завтра». Сослалась на то, что готовят отчётность, потому времени на клиентов сейчас нет.
К руководству не пошли. Решили, что лучше уж в другом банке откроем вклад, что в тот же день и сделали.
Если вам необходим кредит и вы готовы ждать рассмотрения заявки больше недели, а также если есть желание столкнуться с некомпетентностью банковских сотрудников, отсутствием заинтересованности в выдаче кредита, при этом у вас есть достаточно времени для ежедневных звонков, чтобы о вас не забыли, то вам сюда, во Всероссийский Банк Развития Регионов (ВБРР). И ещё, обращайте внимание на анкету, которую вам сотрудник банка даёт для заполнения, она может оказаться совершенно иной, и вы можете об этом узнать, в лучшем случае, через неделю, как было с нами. Заявку заполнили 11 сентября, 18 сентября выясняется, что не на том бланке. Большая просьба к руководству банка, обратить внимание на работу офиса по ул. Грозненская, 19. Не хотелось бы, чтобы поход в банк сопровождался потерей времени и нервов. Благо на рынке банковских услуг в сегменте кредитования есть иные банки, готовые предоставить услуги в минимальные сроки и с хорошими условиями. Руководству ВБРР стоит позаботиться о репутации своего банка.
На заправке «Роснефти» мне вручили карту «Семейная команда». Чтобы использовать её функционал полностью, прошёл полную идентификацию.
Отправился в командировку из Москвы в Краснодар, нужно было пополнить карту, но сделать это через банкомат, установленный на заправке «Роснефти», смог лишь частично (кстати, он один на весь Краснодар с функцией пополнения карты). 25 сентября внёс деньги, получил чек, через пару секунду увидел на табло банкомата сообщение о временном сбое. Дождался возобновления его работы, провёл ещё две операции, оба чека есть. Проверив баланс, обнаружил недостачу на сумму первого пополнения.
Позвонил в службу поддержки. Оператор ответила, что операцию видит, но она не прошла. Наличие у меня чека не доказывает внесение мной денег, это выяснится только после инкассации банкомата. Тогда-то выявленные излишки зачислят мне на карту. Когда будет инкассация, оператор не знает.
Хотел заехать в офис банка, но в Краснодаре они работают только в будние дни, причём только до шести часов. Как и я.
Прошу банк разобраться в ситуации. Эти деньги – кредитные, я не могу ждать инкассации, они мне срочно нужны.