Много лет пользуюсь различными услугами Сбербанка. Есть два расчётных счёта – физлица и ИП, дебетовая и кредитная карты, закрытые кредиты, по которым никогда не было никаких просрочек. Никогда не думала, что окажусь в стоп-листе Сбербанка, но нет же, угораздило.
Подошло время очередной раз менять кредитную в связи с истечением срока её действия. В приложении было указано, что забрать новый «пластик» могу до 30 апреля в отделении Кореновска. 13 апреля по пути в Краснодар заехала в офис, рассчитывая как обычно уложиться минут в десять.
Талон Т-31 получила в десять утра. В офисе на тот момент было шесть специалистов, но клиентов принимали только двое. Через полчаса подошла к окну № 1 и протянула паспорт и старую кредитку. Девушка предложила открыть вклад или оформить страховку, но я отказалась, так как всё это я могу сделать через личный кабинет, да и время поджимало. Специалист разрезала ножницами старый «пластик» и принесла новый, после чего попросила ввести пин-код старой карты, и я получила СМС-уведомлением о том, что карта активна.
Однако после этого девушка, взяв мой паспорт и карту, пошла советоваться к коллеге, вернулась, что-то ввела в компьютер, опять ушла на консультацию, вернулась. Это длилось полчаса. Наконец, барышня заявила, что не может выдать «пластик», так как я внесена в стоп-лист. По какой причине, она не знает, но получить карту я не могу.
Она предложила внести остаток задолженности по кредитке (около сорока тысяч рублей) и закрыть кредитку. У меня нет таких денег в кошельке, и я отказалась от «предложения». Специалист рекомендовала обратиться за разъяснениями в понедельник и позвонить на «горячую линию». Когда я попросила вернуть паспорт, она заявила, что звонить должен специалист, а не я.
Кое-как добилась возврата паспорта, а вот активированная карта осталась в отделении. Позвонила на «горячую линию» и оставила обращение. Оператор, приняв его, пообещала, что ответ придёт до 27 апреля в виде СМС-сообщения.
Почему меня заставили активировать карту, которую нельзя получить? Почему никто не даёт объяснений относительно того, как я попала в стоп-лист? Что можно рассматривать две недели, если я уже в стоп-листе, и ответ должен лежать на поверхности? Как быть с активированной картой?
20 марта около девяти утра через сервис P2P решила перевести с карты Сбербанка на карту УБРиРа 62 499 рублей 18 копеек. Эти деньги должны были пойти на погашение кредита. Сбербанк приостановил проведение операции и через пять минут заблокировал карту.
Сразу позвонила на «горячую линию» и сообщила, что операцию проводила непосредственно я. Оператор сказал, что разблокировать карту невозможно, надо заказывать перевыпуск. А я её получила только позавчера! Зачем мне ещё раз её перевыпускать? Оставила обращение на разблокировку, его пообещали рассмотреть до 22 марта.
Все мои деньги остались на заблокированной карте, и ситуация становилась критической. Я ещё раз позвонила на «горячую линию», и оператор поставил пометку на моём обращении «Срочно» и пообещал рассмотреть ситуацию в течение рабочего дня.
Возмущает незаинтересованность операторов контакт-центра, которые общаются по скрипту и не проявляют никакой заинтересованности в решении проблем клиента. А для меня создавшаяся ситуация – реальная проблема: Сбербанк лишил меня возможности распоряжаться личными средствами. С одной стороны, прекрасно, что банк проявил бдительность и заблокировал подозрительную операцию, с другой же, когда клиент подтвердил проведение транзакции, нет оснований блокировать деньги!
Зашёл на сайт Сбербанка прочитать, что у них там с денежными переводами. «Мгновенно!» – пообещал банк. «Отлично!» – подумал я и отправил.
Прошли сутки, но для Сбербанка они пролетели как мгновение, потому что деньги всё ещё не дошли до получателя. Операторы «горячей линии» заверяют, что в «Багдаде всё спокойно», то есть со стороны Сбера проблем нет. Ждите три рабочих дня – и баста.
Конечно, в Багдаде всё спокойно. Если банк задержит на три дня где-то в недрах своих счетов всего по три тысячи рублей от 30 миллионов клиентов, он получит лёгкий доход в несколько миллионов рублей, просто использовав их по своему разумению. Вот так мгновенно я разочаровался в Сбербанке.
Много лет пользуюсь различными услугами Сбербанка. Есть два расчётных счёта – физлица и ИП, дебетовая и кредитная карты, закрытые кредиты, по которым никогда не было никаких просрочек. Никогда не думала, что окажусь в стоп-листе Сбербанка, но нет же, угораздило.
Подошло время очередной раз менять кредитную в связи с истечением срока её действия. В приложении было указано, что забрать новый «пластик» могу до 30 апреля в отделении Кореновска. 13 апреля по пути в Краснодар заехала в офис, рассчитывая как обычно уложиться минут в десять.
Талон Т-31 получила в десять утра. В офисе на тот момент было шесть специалистов, но клиентов принимали только двое. Через полчаса подошла к окну № 1 и протянула паспорт и старую кредитку. Девушка предложила открыть вклад или оформить страховку, но я отказалась, так как всё это я могу сделать через личный кабинет, да и время поджимало. Специалист разрезала ножницами старый «пластик» и принесла новый, после чего попросила ввести пин-код старой карты, и я получила СМС-уведомлением о том, что карта активна.
Однако после этого девушка, взяв мой паспорт и карту, пошла советоваться к коллеге, вернулась, что-то ввела в компьютер, опять ушла на консультацию, вернулась. Это длилось полчаса. Наконец, барышня заявила, что не может выдать «пластик», так как я внесена в стоп-лист. По какой причине, она не знает, но получить карту я не могу.
Она предложила внести остаток задолженности по кредитке (около сорока тысяч рублей) и закрыть кредитку. У меня нет таких денег в кошельке, и я отказалась от «предложения». Специалист рекомендовала обратиться за разъяснениями в понедельник и позвонить на «горячую линию». Когда я попросила вернуть паспорт, она заявила, что звонить должен специалист, а не я.
Кое-как добилась возврата паспорта, а вот активированная карта осталась в отделении. Позвонила на «горячую линию» и оставила обращение. Оператор, приняв его, пообещала, что ответ придёт до 27 апреля в виде СМС-сообщения.
Почему меня заставили активировать карту, которую нельзя получить? Почему никто не даёт объяснений относительно того, как я попала в стоп-лист? Что можно рассматривать две недели, если я уже в стоп-листе, и ответ должен лежать на поверхности? Как быть с активированной картой?
20 марта около девяти утра через сервис P2P решила перевести с карты Сбербанка на карту УБРиРа 62 499 рублей 18 копеек. Эти деньги должны были пойти на погашение кредита. Сбербанк приостановил проведение операции и через пять минут заблокировал карту.
Сразу позвонила на «горячую линию» и сообщила, что операцию проводила непосредственно я. Оператор сказал, что разблокировать карту невозможно, надо заказывать перевыпуск. А я её получила только позавчера! Зачем мне ещё раз её перевыпускать? Оставила обращение на разблокировку, его пообещали рассмотреть до 22 марта.
Все мои деньги остались на заблокированной карте, и ситуация становилась критической. Я ещё раз позвонила на «горячую линию», и оператор поставил пометку на моём обращении «Срочно» и пообещал рассмотреть ситуацию в течение рабочего дня.
Возмущает незаинтересованность операторов контакт-центра, которые общаются по скрипту и не проявляют никакой заинтересованности в решении проблем клиента. А для меня создавшаяся ситуация – реальная проблема: Сбербанк лишил меня возможности распоряжаться личными средствами. С одной стороны, прекрасно, что банк проявил бдительность и заблокировал подозрительную операцию, с другой же, когда клиент подтвердил проведение транзакции, нет оснований блокировать деньги!