Забыл пароль. Так бывает. Пришёл в отделение Росбанка, чтобы поменять номер телефона в анкете и восстановить доступ к личному кабинету. Специалист актуализировал данные в базе и посоветовал позвонить на «горячую линию», чтобы восстановить доступ. Как выяснилось позже, мой счёт в этот момент уже был заблокирован, но менеджер не счёл нужным сообщить мне об этом.
Оператор «горячей линии» помог восстановить доступ к личному кабинету и сказал, что номер телефона в базе указан старый. О заблокированном счёте тоже словом не обмолвился.
Попытался снять с карты деньги и обнаружил, что счёт заблокирован. Оператор «горячей линии» принял обращение на выяснение причины. Его должны были рассмотреть в течение трёх рабочих дней. Ответ пришёл уже через день: берите, говорят, паспорт и езжайте в офис Росбанка. А я уже в отпуске и совсем не в Москве!
Пришлось проехать 77 километров до ближайшего отделения, подать заявление на выяснение причины ареста. Через час (это время я провёл в офисе) пришёл ответ: причина – перевод 460 тысяч рублей на карт-счёт. Для разблокировки требуется предъявить справку 2-НДФЛ. Заказав эту справку на работе, позвонил на «горячую линию» и попытался выяснить номер телефона нужного офиса. Оператор отправляет ножками в офис и сообщает, что сканированную копию справки не примут. После бурного и длительного общения он предложил отправить документ на электронную почту банка, но гарантии, что её рассмотрят и ответят, не дал.
Деньги я переводил со своей карты другого банка по одной причине: в тот момент мне было удобнее снять деньги в банкомате Росбанка. Обналичить их не удалось: вся сумма застряла в Росбанке. Прошу обратить внимание, что совершенно незаконно! Как только вернусь из отпуска, закрою счёт и попрошу работодателя перечислять зарплату в другой банк.
Решил купить машину в кредит. Росбанк запретил оформлять полис КАСКО с франшизой, как я планировал, однако в салоне страховой специалист сделал двухпроцентную франшизу, и банк страховку принял.
Через некоторое время в бизнесе начались проблемы, и я обратился в банк с просьбой предоставить кредитные каникулы. В течение двух лет неоднократно просил реструктурировать кредит, продать залоговый автомобиль, в общем, как-то посодействовать решению проблемы. Все два года Росбанк игнорировал мои мольбы, исправно начисляя пени, штрафы и прочие проценты. Денег, которые я вносил на счёт, едва хватало на погашение этих штрафов, а на оплату долга не оставалось ни копейки.
В 2016 году банк, наконец, подал в суд и потребовал взыскать с меня сумму на порядок больше, чем я брал. В 2017 году, когда сумма моего долга была согласована всеми сторонами (банк снизил её до адекватной цифры), по согласованию с банком я продал залоговый автомобиль и рассчитался с банком.
В первый рабочий день 2019 года позвонил сотрудник отдела по работе с просроченной задолженностью и потребовал погасить кредит. Закрытый кредит! Арест с машины снят, закладная возвращена, деньги выплачены, долг закрыт. Сотрудник Росбанка заявил, что не видит никакого решения суда, а долг есть.
Вот уже месяц что ни день, то ад. Целый день телефон разрывается от звонков автоинформатора. Сотрудники прямо говорят, что им на всё плевать. Мало того, что банк выжидал, когда долг достигнет неприличной суммы, так теперь ещё и терроризируют на пустом месте.
22 сентября приехала в отделение банка на Неглинной улице, дом 4, чтобы через банкомат пополнить карту Росбанка для дальнейшего перевода денег на карту Русфинанс Банка, чтобы внести ежемесячный платёж по автокредиту. До ввода пин-кода банкомат предложил подключить услугу «Смс-информирование» стоимостью 60 рублей в месяц. При этом возможность пользоваться картой Росбанка появляется только после согласия на подключение. Вот такая вот добровольная услуга. Пришлось согласиться, чтобы всё же заплатить по кредиту.
В это время из операционной кассы вышел сотрудник банка, и я у него уточнила, обязательна ли услуга смс-информирования. Он ответил, что нет, и посоветовал звонить на «горячую линию» с просьбой отключить её.
Я была клиентом многих банков, но такой наглости не встречала ни в одном: сначала возможность пользования картой обусловливают покупкой ненужной услуги, а потом предлагают искать пути её отключения. Очевидно, что расчёт на то, что не каждый будет заморачиваться звонком и будет платить по 60 рублей ежемесячно.
В июле 2019 года, будучи сотрудником Росбанка, заключила с ним договор ипотечного кредитования.
Девятого июня подала заявку на частичное досрочное погашение в размере 40 тысяч рублей. За день до даты платежа получила SMS-сообщение о принятии заявки на частичное досрочное погашение. Деньги положила на счёт заранее, банк должен был списать их автоматически, так как у меня подключена услуга автопогашение. Однако в дату платежа банк списал только сумму обязательного платежа, и я тут же обратилась в чат для консультации со специалистом. Оператор посоветовал дождаться конца рабочего дня, мол, платёж спишется.
На следующий день снова обратилась чат. Кстати, его работа организована ужасно: сначала включается робот, потом подключается специалист, который, едва выдавив из себя единственную фразу или даже более-менее вменяемый ответ, сразу отключается, и приходится начинать всё сначала. Так вот, оператор подключился, буркнул что-то про технические работы и тут же отключился.
Первого августа позвонила на «горячую линию». Оператор восемь минут разбиралась, что произошло, и заявила, что платёж не прошёл, так как я его отменила. Ничего я не отменяла! Оператор попросила подождать ещё и переключила вызов коллеге. Молодой человек оказался более заинтересован в решении моего вопроса и сообщил, что произошла какая-то ошибка, но до завтра банк её исправит.
Второго августа со мной никто не связался, и я стала звонить на «горячую линию» в день по нескольку раз, потому что поняла, что моим вопросом просто не хотят заниматься. В итоге имею следующее: первая заявка закрыта, ответ оператор прочитать не может, потому что его нет в базе, зарегистрировали второе обращение, ответа не которое нет. Время идёт, частично-досрочное погашение в июле не прошло, я хочу уже на август подавать такую же заявку, но не могу, так как ещё те 40 тысяч рублей не списаны.
Забыл пароль. Так бывает. Пришёл в отделение Росбанка, чтобы поменять номер телефона в анкете и восстановить доступ к личному кабинету. Специалист актуализировал данные в базе и посоветовал позвонить на «горячую линию», чтобы восстановить доступ. Как выяснилось позже, мой счёт в этот момент уже был заблокирован, но менеджер не счёл нужным сообщить мне об этом.
Оператор «горячей линии» помог восстановить доступ к личному кабинету и сказал, что номер телефона в базе указан старый. О заблокированном счёте тоже словом не обмолвился.
Попытался снять с карты деньги и обнаружил, что счёт заблокирован. Оператор «горячей линии» принял обращение на выяснение причины. Его должны были рассмотреть в течение трёх рабочих дней. Ответ пришёл уже через день: берите, говорят, паспорт и езжайте в офис Росбанка. А я уже в отпуске и совсем не в Москве!
Пришлось проехать 77 километров до ближайшего отделения, подать заявление на выяснение причины ареста. Через час (это время я провёл в офисе) пришёл ответ: причина – перевод 460 тысяч рублей на карт-счёт. Для разблокировки требуется предъявить справку 2-НДФЛ. Заказав эту справку на работе, позвонил на «горячую линию» и попытался выяснить номер телефона нужного офиса. Оператор отправляет ножками в офис и сообщает, что сканированную копию справки не примут. После бурного и длительного общения он предложил отправить документ на электронную почту банка, но гарантии, что её рассмотрят и ответят, не дал.
Деньги я переводил со своей карты другого банка по одной причине: в тот момент мне было удобнее снять деньги в банкомате Росбанка. Обналичить их не удалось: вся сумма застряла в Росбанке. Прошу обратить внимание, что совершенно незаконно! Как только вернусь из отпуска, закрою счёт и попрошу работодателя перечислять зарплату в другой банк.
Решил купить машину в кредит. Росбанк запретил оформлять полис КАСКО с франшизой, как я планировал, однако в салоне страховой специалист сделал двухпроцентную франшизу, и банк страховку принял.
Через некоторое время в бизнесе начались проблемы, и я обратился в банк с просьбой предоставить кредитные каникулы. В течение двух лет неоднократно просил реструктурировать кредит, продать залоговый автомобиль, в общем, как-то посодействовать решению проблемы. Все два года Росбанк игнорировал мои мольбы, исправно начисляя пени, штрафы и прочие проценты. Денег, которые я вносил на счёт, едва хватало на погашение этих штрафов, а на оплату долга не оставалось ни копейки.
В 2016 году банк, наконец, подал в суд и потребовал взыскать с меня сумму на порядок больше, чем я брал. В 2017 году, когда сумма моего долга была согласована всеми сторонами (банк снизил её до адекватной цифры), по согласованию с банком я продал залоговый автомобиль и рассчитался с банком.
В первый рабочий день 2019 года позвонил сотрудник отдела по работе с просроченной задолженностью и потребовал погасить кредит. Закрытый кредит! Арест с машины снят, закладная возвращена, деньги выплачены, долг закрыт. Сотрудник Росбанка заявил, что не видит никакого решения суда, а долг есть.
Вот уже месяц что ни день, то ад. Целый день телефон разрывается от звонков автоинформатора. Сотрудники прямо говорят, что им на всё плевать. Мало того, что банк выжидал, когда долг достигнет неприличной суммы, так теперь ещё и терроризируют на пустом месте.