Два часа провёл в отделении на Профсоюзной, общаясь с руководителем подразделения розничного обслуживания, и оформил карту Visa в евро по пакету «Золотой». Основным требованием при выборе была возможность снимать деньги без процентов. По условиям обслуживания, комиссия за выдачу наличных не взымается, если снимать в банкоматах банков-партнёров и банков группы Societe Generale. Эти условия опубликованы на сайте (сделал их скриншот), их же мне дали в офисе.
Будучи в Словении, шесть раз снимал деньги в банкомате банка SKB, который входит в группу Societe Generale (по две операции 30 июня, первого и девятого июля). Банкомат ни разу меня не предупреждал о том, что будет удержана комиссия. Росбанк удержал процент от суммы обналичивания, при этом комиссия обозначена как «Снятие наличных». Операторы Росбанка утверждают, что SKB не партнёр Росбанка, а то, что он входит в группу Societe Generale, игнорируют. Единственное, что они сделали, – это приняли обращение R19/329-243-026620.
Прошу вернуть деньги, которые Росбанк удержал в качестве комиссии по снятию денег в словенском банке.
15 февраля подал заявку на получение справки.
12 марта в 17:07 в офисе Росбанка на улице Привольной взял талон Д004, собираясь узнать ответ на свой запрос и оставить претензию на имя председателя правления.
Специалист Д. Колесников, ссылаясь на внутренние инструкции, потребовал передать паспорт ему в руки. Якобы он собирался проверить подлинность документа, но никак не смог обосновать свои требования. Обратился к Е. Желейкину с просьбой ознакомить меня с этой внутренней инструкцией, но он заявил, что не имеет на это права.
Получается, все требования сотрудников офиса – чистой воды их инициатива. На каком основании менеджер решил забрать у меня паспорт? Что подвигло его проверить подлинность документа? Что-то мне подсказывает, что для приёма корреспонденции и устной консультации проверка подлинности документа не требуется. Однако специалисты оказались со мной не согласны. Считаю, что сотрудники офиса превысили полномочия, представили заведомо ложные сведения о своей деятельности и безосновательно отказали в приёме корреспонденции.
Решил купить машину в кредит. Росбанк запретил оформлять полис КАСКО с франшизой, как я планировал, однако в салоне страховой специалист сделал двухпроцентную франшизу, и банк страховку принял.
Через некоторое время в бизнесе начались проблемы, и я обратился в банк с просьбой предоставить кредитные каникулы. В течение двух лет неоднократно просил реструктурировать кредит, продать залоговый автомобиль, в общем, как-то посодействовать решению проблемы. Все два года Росбанк игнорировал мои мольбы, исправно начисляя пени, штрафы и прочие проценты. Денег, которые я вносил на счёт, едва хватало на погашение этих штрафов, а на оплату долга не оставалось ни копейки.
В 2016 году банк, наконец, подал в суд и потребовал взыскать с меня сумму на порядок больше, чем я брал. В 2017 году, когда сумма моего долга была согласована всеми сторонами (банк снизил её до адекватной цифры), по согласованию с банком я продал залоговый автомобиль и рассчитался с банком.
В первый рабочий день 2019 года позвонил сотрудник отдела по работе с просроченной задолженностью и потребовал погасить кредит. Закрытый кредит! Арест с машины снят, закладная возвращена, деньги выплачены, долг закрыт. Сотрудник Росбанка заявил, что не видит никакого решения суда, а долг есть.
Вот уже месяц что ни день, то ад. Целый день телефон разрывается от звонков автоинформатора. Сотрудники прямо говорят, что им на всё плевать. Мало того, что банк выжидал, когда долг достигнет неприличной суммы, так теперь ещё и терроризируют на пустом месте.
Я бы хотела поделиться опытом моего пользования дебетовой картой Росбанка «МожноВсе». Сразу отмечу вежливое, быстрое и грамотное обслуживание при оформлении карты в московском офисе на проспекте Мира. Росбанк предложил карту с классными условиями. Можно пользоваться, тратить деньги и получать доход от кешбека или копить travel-бонусы. Максимальная сумма по кешбеку в месяц – 10000 руб. У меня выходило самое большое в месяц 7000 руб. И то это потому, что я подключила категорию повышенного кешбека «Образование», где возврат 3%, и оплатила с карты годовое обучение сына в вузе. Кешбек на любые другие покупки 1%. Картой расплачиваюсь везде, так и набегает приличный возврат за покупки. Я еще коплю деньги по услуге #МожноСчет на этой карте. Условия так же простые: на сберегательный счет в Росбанке насчитываются проценты на его остаток. Ежедневно! Выплачиваются проценты раз в месяц. При этом можно снимать деньги со счета или пополнять в любое время без потери процентов. Мне очень нравится так копить. Я подключила автоматическое пополнение счета, и он пополняется регулярно с основного счета без каких-либо действий с моей стороны. Хочу сказать, это отлично работает!
Два часа провёл в отделении на Профсоюзной, общаясь с руководителем подразделения розничного обслуживания, и оформил карту Visa в евро по пакету «Золотой». Основным требованием при выборе была возможность снимать деньги без процентов. По условиям обслуживания, комиссия за выдачу наличных не взымается, если снимать в банкоматах банков-партнёров и банков группы Societe Generale. Эти условия опубликованы на сайте (сделал их скриншот), их же мне дали в офисе.
Будучи в Словении, шесть раз снимал деньги в банкомате банка SKB, который входит в группу Societe Generale (по две операции 30 июня, первого и девятого июля). Банкомат ни разу меня не предупреждал о том, что будет удержана комиссия. Росбанк удержал процент от суммы обналичивания, при этом комиссия обозначена как «Снятие наличных». Операторы Росбанка утверждают, что SKB не партнёр Росбанка, а то, что он входит в группу Societe Generale, игнорируют. Единственное, что они сделали, – это приняли обращение R19/329-243-026620.
Прошу вернуть деньги, которые Росбанк удержал в качестве комиссии по снятию денег в словенском банке.
15 февраля подал заявку на получение справки.
12 марта в 17:07 в офисе Росбанка на улице Привольной взял талон Д004, собираясь узнать ответ на свой запрос и оставить претензию на имя председателя правления.
Специалист Д. Колесников, ссылаясь на внутренние инструкции, потребовал передать паспорт ему в руки. Якобы он собирался проверить подлинность документа, но никак не смог обосновать свои требования. Обратился к Е. Желейкину с просьбой ознакомить меня с этой внутренней инструкцией, но он заявил, что не имеет на это права.
Получается, все требования сотрудников офиса – чистой воды их инициатива. На каком основании менеджер решил забрать у меня паспорт? Что подвигло его проверить подлинность документа? Что-то мне подсказывает, что для приёма корреспонденции и устной консультации проверка подлинности документа не требуется. Однако специалисты оказались со мной не согласны. Считаю, что сотрудники офиса превысили полномочия, представили заведомо ложные сведения о своей деятельности и безосновательно отказали в приёме корреспонденции.