Есть у меня дебетовая карта Росбанка с кешбэком. По условиям договора, размер вознаграждения зависит от размера трат по карте. В частности, при тратах до 10 000 рублей – 1%, от 10 000 до 40 000 рублей – 2%, от 40 000 до 100 000 рублей – 5%. Также есть повышенная категория с 10-процентным кешбэком, которую я имею право выбирать раз в месяц.
В период с 01.11.2019 года по 30.11.2019 года я потратила порядка 70 000-80 000 рублей. Узнать точную сумму трат невозможно, так как операторы «горячей лини» Росбанка её не называют. Третьего декабря на карту был зачислен кешбэк – 500 рублей, что составляет не более 0,74%. По моим подсчётам, размер кешбэка должен быть не меньше 2 200 рублей.
В тот же день обратилась в Росбанк с просьбой разобраться в ошибочных расчётах и представить детализацию расходов по карте за ноябрь и начисление кешбэка по каждой расходной операции.
17 декабря получила ответ: «Ошибок в начислении кешбэка не обнаружено». На мою просьбу прислать копию ответа на электронную почту последовало молчание. Однако это не полный ответ на обращение! Прошу зачислить недостающую сумму кешбэка на карту и дать развёрнутый ответ на мой запрос.
Решил купить машину в кредит. Росбанк запретил оформлять полис КАСКО с франшизой, как я планировал, однако в салоне страховой специалист сделал двухпроцентную франшизу, и банк страховку принял.
Через некоторое время в бизнесе начались проблемы, и я обратился в банк с просьбой предоставить кредитные каникулы. В течение двух лет неоднократно просил реструктурировать кредит, продать залоговый автомобиль, в общем, как-то посодействовать решению проблемы. Все два года Росбанк игнорировал мои мольбы, исправно начисляя пени, штрафы и прочие проценты. Денег, которые я вносил на счёт, едва хватало на погашение этих штрафов, а на оплату долга не оставалось ни копейки.
В 2016 году банк, наконец, подал в суд и потребовал взыскать с меня сумму на порядок больше, чем я брал. В 2017 году, когда сумма моего долга была согласована всеми сторонами (банк снизил её до адекватной цифры), по согласованию с банком я продал залоговый автомобиль и рассчитался с банком.
В первый рабочий день 2019 года позвонил сотрудник отдела по работе с просроченной задолженностью и потребовал погасить кредит. Закрытый кредит! Арест с машины снят, закладная возвращена, деньги выплачены, долг закрыт. Сотрудник Росбанка заявил, что не видит никакого решения суда, а долг есть.
Вот уже месяц что ни день, то ад. Целый день телефон разрывается от звонков автоинформатора. Сотрудники прямо говорят, что им на всё плевать. Мало того, что банк выжидал, когда долг достигнет неприличной суммы, так теперь ещё и терроризируют на пустом месте.
Сначала о плохом. Восьмого февраля получала зарплатную карту в офисе Росбанка «Смольный». Царили хаос и неразбериха, электронная очередь отсутствовала, всего два кабинета и толпа людей. С трудом выяснив, кто же тут последний, прождав 40 минут, всё-таки заполнила пару анкет и заявление. Я спешила, поэтому дополнительных вопросов задавать не стала.
Уже уехав из отделения, осознала, что мне ничего не сказали ни про смс-уведомления, ни про интернет-банк. Одним словом, просто ничего не сказали. Лишь заверили: «Придёт смс-сообщение о готовности». Но согласились доставить карту ближе к месту работы. Тогда я ещё не знала, как мне с этим повезло.
Ближайшим оказался офис «Красные ворота», куда я и пришла за картой. Отличия просто разительные: вместо стульев – мягкие диваны; электронная очередь, а не крики, призывающие клиентов. Моя очередь подошла быстро, приветливый сотрудник выдал мне конверт с картой, уточнив, нет ли у меня вопросов.
В памяти ещё оставались свежи воспоминания о предыдущем отделении, я просто была в шоке: светлый и технологичный офис с нормальными вежливыми сотрудниками. Вчера зашла открыть к карте валютный счёт, вспомнила, как её получала, и решила написать этот отзыв.
Надеюсь, что скоро в Росбанке все офисы будут такими же удобными!
Обслуживанием довольна, с картой никаких проблем нет. Спасибо за работу!
27 апреля мой муж внёс на счёт Русфинанс Банка 24 000 через банкомат АТМ50211, который находится в Брянске на улице 3 Интернационала, дом 8. Банкомат купюры проглотил, но не выдал чек о зачислении средств и не зачислил на карту деньги. Они предназначались для уплаты обязательного платежа по кредиту в Русфинансе. При оформлении договора менеджер подчеркнул, что Росбанк – партнёр, и деньги можно класть через него.
Я незамедлительно позвонила в контакт-центр Росбанка. Оператор зафиксировал моё обращение и прислал его номер на телефон – 00202004270423. Срок рассмотрения – десять рабочих дней. Это очень долго! Я же платёж просрочу. Об этом я и сказала оператору, и она пообещала, что в Русфинанс Банк будет направлено соответствующее сообщение. После инкассации банкомата и зачисления средств на счёт пени будут аннулированы, а моя кредитная история не пострадает.
29 апреля вновь позвонила на «горячую линию» банка, чтобы уточнить дату ответа. Оператор ответил, что с учётом с майских праздников – 14 мая. Из Русфинанс Банка каждый день звонили с требованием оплатить задолженность, и я терпеливо каждому рассказывала о том, что деньги потерялись где-то в недрах банкомата Росбанка, их разыскивают, как только найдут, зачислят на счёт.
15 мая, не получив ответа из Росбанка и денег на счёт в Русфинанс Банке, позвонила на «горячую линию» и узнала, что срок рассмотрения обращения продлён. Причину мне не сообщили. До сих пор о судьбе моих денег мне ничего не известно. В Росбанке ничего не поясняют. Из Русфинанс Банка продолжают звонить и требовать внести платёж. Пени растут. 24 000 рублей – сумма не маленькая, мне просто негде в разгар эпидемии её взять. Пожалуйста, найдите мои деньги!
Есть у меня дебетовая карта Росбанка с кешбэком. По условиям договора, размер вознаграждения зависит от размера трат по карте. В частности, при тратах до 10 000 рублей – 1%, от 10 000 до 40 000 рублей – 2%, от 40 000 до 100 000 рублей – 5%. Также есть повышенная категория с 10-процентным кешбэком, которую я имею право выбирать раз в месяц.
В период с 01.11.2019 года по 30.11.2019 года я потратила порядка 70 000-80 000 рублей. Узнать точную сумму трат невозможно, так как операторы «горячей лини» Росбанка её не называют. Третьего декабря на карту был зачислен кешбэк – 500 рублей, что составляет не более 0,74%. По моим подсчётам, размер кешбэка должен быть не меньше 2 200 рублей.
В тот же день обратилась в Росбанк с просьбой разобраться в ошибочных расчётах и представить детализацию расходов по карте за ноябрь и начисление кешбэка по каждой расходной операции.
17 декабря получила ответ: «Ошибок в начислении кешбэка не обнаружено». На мою просьбу прислать копию ответа на электронную почту последовало молчание. Однако это не полный ответ на обращение! Прошу зачислить недостающую сумму кешбэка на карту и дать развёрнутый ответ на мой запрос.
Решил купить машину в кредит. Росбанк запретил оформлять полис КАСКО с франшизой, как я планировал, однако в салоне страховой специалист сделал двухпроцентную франшизу, и банк страховку принял.
Через некоторое время в бизнесе начались проблемы, и я обратился в банк с просьбой предоставить кредитные каникулы. В течение двух лет неоднократно просил реструктурировать кредит, продать залоговый автомобиль, в общем, как-то посодействовать решению проблемы. Все два года Росбанк игнорировал мои мольбы, исправно начисляя пени, штрафы и прочие проценты. Денег, которые я вносил на счёт, едва хватало на погашение этих штрафов, а на оплату долга не оставалось ни копейки.
В 2016 году банк, наконец, подал в суд и потребовал взыскать с меня сумму на порядок больше, чем я брал. В 2017 году, когда сумма моего долга была согласована всеми сторонами (банк снизил её до адекватной цифры), по согласованию с банком я продал залоговый автомобиль и рассчитался с банком.
В первый рабочий день 2019 года позвонил сотрудник отдела по работе с просроченной задолженностью и потребовал погасить кредит. Закрытый кредит! Арест с машины снят, закладная возвращена, деньги выплачены, долг закрыт. Сотрудник Росбанка заявил, что не видит никакого решения суда, а долг есть.
Вот уже месяц что ни день, то ад. Целый день телефон разрывается от звонков автоинформатора. Сотрудники прямо говорят, что им на всё плевать. Мало того, что банк выжидал, когда долг достигнет неприличной суммы, так теперь ещё и терроризируют на пустом месте.