Надо закрыть кредит. С горем пополам у оператора «горячей линии» узнал полную сумму задолженности. Он заверил, что заявление на досрочное гашение можно подать в салоне связи. Приехав туда, получил от ворот поворот: отправили в отделение банка. Поехал в отделение банка. Менеджер заявил, что вот так вот, с кондачка, такие вопросы не решаются: в банке есть определённая процедура досрочного закрытия кредита, её нужно соблюдать.
Я ответил, что хочу закрыть здесь и сейчас и ждать не могу. Специалист ответил, что у меня подключен какой-то новый тариф, его надо закрыть, позвонив на «горячую линию». Оператор сообщил, что на счету есть вся сумма, она спишется в течение одного-двух дней, после чего кредит будет закрыт автоматически.
Для закрытия карты нужно снять с неё остаток собственных средств – 1 280 рублей. Меня это насторожило, так как специалист в банке как раз отдельно просил доложить на счёт именно эту сумму. Как выяснилось позднее, это – страховая защита, но как я могу об этом догадаться? Вывел 1 280 рублей и на «горячей линии» оставил заявку на закрытие карты. Все эти события происходили со второго по шестое ноября.
15 ноября позвонил сотрудника отдела по работе с просроченной задолженностью и заявляет, что у меня задолженность в размере 1 280 рублей. Причём деньги эти надо положить на счёт, так как карта заблокирована. Я так и сделал, а потом на всякий случай перевёл на номер карты 10 рублей. Дошли! А на счёт 1 280 рублей так и не дошли.
Нервы попортили, кредитную историю испортили. Больше с вами сотрудничать точно не буду.
В 2014 году покупала смартфон в рассрочку в салоне МТС. В том же году её успешно погасила и закрыла и счёт, и карту.
В 2019 году на горизонте появились коллекторы из компании «МВА Финанс» и стали убеждать меня в наличии просроченной задолженности в МТС Банке. Причём трезвонили так настойчиво, что пока не возьмёшь трубку, не отключаются. В какой-то момент стали слать сообщения с угрозами личной и крайне не приятной встречи. Конечно, я обратилась в банк: и на «горячей линии», и в онлайн-чате операторы уверенно утверждали, что никаких долгов у меня нет. Ещё и удивлялись появлению в моей жизни коллекторов.
Более того, все в банке говорили, что о такой фирме слыхом не слыхивали, хотя в интернете много отзывов о том, что долги для МТС Банка выбивает «МВА Финанс». Предположили, что кто-то из нерадивых заёмщиков указал мой номер телефона в своей анкете, поэтому меня тревожат. А почему тогда этот «заёмщик» не указал номер телефона одного из сотрудников банка?
Я 16 лет была добросовестным клиентом оператора МТС, а теперь однозначно расторгну этот договор. Репутация этой группы в моих глазах сильно упала.
24 мая пыталась досрочно закрыть кредит в краснодарском отделении МТС-Банка на улице Северная, дом 353. Также хотела закрыть дебетовую карту и счёт, к ней привязанный. За всё время, пока карта у меня была, я её так и не активировала. Специалисту чётко озвучила своё желание закрыть все карты и все счета. Когда специалист оформляла платёжное поручение на закрытие кредита, мне пришло СМС-сообщение с предложением оформить кредит.
За справку о закрытии кредита специалист потребовала с меня тысячу рублей (как выяснилось, в банке есть Положение о платных услугах, которое нигде не размещено и его никто не показывает). Второе нарушение было таким же чудовищным: согласно инструкции ЦБ РФ, банк обязан выдать остаток денежных средств наличными или перечислить их на другой счёт, указанный клиентом, однако менеджер решила по-другому. Она указала в бланке заявления, что деньги надо перечислить в доход ПАО «МТС-Банка».
Третье, что меня повергло в шок, – это отказ специалиста блокировать карт-счёт, хотя по нему не было ни одной приходно-расходной операции, баланс счёта нулевой, а карта даже не была активирована. Оператор «горячей линии» сказал, что он может заблокировать карту, а не счёт, поэтому нам не о чем общаться. Специалист увильнул от оформления письменного отказа в блокировке и закрытии карты и счёта.
Считаю, что сотрудник банка мошенничает.
Надо закрыть кредит. С горем пополам у оператора «горячей линии» узнал полную сумму задолженности. Он заверил, что заявление на досрочное гашение можно подать в салоне связи. Приехав туда, получил от ворот поворот: отправили в отделение банка. Поехал в отделение банка. Менеджер заявил, что вот так вот, с кондачка, такие вопросы не решаются: в банке есть определённая процедура досрочного закрытия кредита, её нужно соблюдать.
Я ответил, что хочу закрыть здесь и сейчас и ждать не могу. Специалист ответил, что у меня подключен какой-то новый тариф, его надо закрыть, позвонив на «горячую линию». Оператор сообщил, что на счету есть вся сумма, она спишется в течение одного-двух дней, после чего кредит будет закрыт автоматически.
Для закрытия карты нужно снять с неё остаток собственных средств – 1 280 рублей. Меня это насторожило, так как специалист в банке как раз отдельно просил доложить на счёт именно эту сумму. Как выяснилось позднее, это – страховая защита, но как я могу об этом догадаться? Вывел 1 280 рублей и на «горячей линии» оставил заявку на закрытие карты. Все эти события происходили со второго по шестое ноября.
15 ноября позвонил сотрудника отдела по работе с просроченной задолженностью и заявляет, что у меня задолженность в размере 1 280 рублей. Причём деньги эти надо положить на счёт, так как карта заблокирована. Я так и сделал, а потом на всякий случай перевёл на номер карты 10 рублей. Дошли! А на счёт 1 280 рублей так и не дошли.
Нервы попортили, кредитную историю испортили. Больше с вами сотрудничать точно не буду.
В 2014 году покупала смартфон в рассрочку в салоне МТС. В том же году её успешно погасила и закрыла и счёт, и карту.
В 2019 году на горизонте появились коллекторы из компании «МВА Финанс» и стали убеждать меня в наличии просроченной задолженности в МТС Банке. Причём трезвонили так настойчиво, что пока не возьмёшь трубку, не отключаются. В какой-то момент стали слать сообщения с угрозами личной и крайне не приятной встречи. Конечно, я обратилась в банк: и на «горячей линии», и в онлайн-чате операторы уверенно утверждали, что никаких долгов у меня нет. Ещё и удивлялись появлению в моей жизни коллекторов.
Более того, все в банке говорили, что о такой фирме слыхом не слыхивали, хотя в интернете много отзывов о том, что долги для МТС Банка выбивает «МВА Финанс». Предположили, что кто-то из нерадивых заёмщиков указал мой номер телефона в своей анкете, поэтому меня тревожат. А почему тогда этот «заёмщик» не указал номер телефона одного из сотрудников банка?
Я 16 лет была добросовестным клиентом оператора МТС, а теперь однозначно расторгну этот договор. Репутация этой группы в моих глазах сильно упала.