Операторы «горячей линии» утверждают, что пополнение карты через банкоматы партнёров Бинбанка осуществляется без комиссии, но это не так!
Из-за туманно описанных условий использования дебетовой карты Бинбанка я внезапно попал на технический овердрафт под 30% годовых после того, как пополнил свою карту своими деньгами через банкомат партнёра Бинбанка. Оказывается, зачисление произошло не мгновенно, как уведомил меня банк в СМС, а через некоторое время, а расходная операция прошла раньше этого времени, из-за чего возник овердрафт. На подобную проблему Бинбанк реагирует оригинально: «В целях продолжения нашего сотрудничества банк в индивидуальном порядке принял решение о возврате начисленных пени». Мне интересно, в моём случае Бинбанк предложит аналогичное «индивидуальное решение»?
Почему не упростить процессы и не сделать их более прозрачными?
Когда-то весь наш коллектив дружно получал зарплату на карту Бинбанка. Потом руководство решило поменять банк, и почти все мои коллеги перевели не только свои зарплаты, но и вклады. Одна я осталась. И, видимо, зря.
Сначала Бинбанк пятикратно увеличил минимальную сумму выплаты Бин-Бонуса, пришлось стараться увеличить траты, чтобы вообще этот бонус получить. Потом я поняла, что всё равно это бесполезно, и завела нормальную карту с кешбэком.
Заказала перевыпуск кредитной карты, срок которой истекает в июле. В СМС-ке мне сообщили, что карту я получу, но пользоваться кредитными средствами не смогу. Я ни разу не пропустила платёж, на депозите размещена сумма, которая в несколько раз превышает кредитный лимит, почему мне без предупреждения обнулили кредитный лимит?
А вчера ещё и все бонусы, начисленные за два месяца, исчезли. Видимо, таки пора переходить в другой банк.
19 октября я пришла в отделение Бинбанка за зарплатной картой. Специалист взял паспорт, сделал его копию, заполнил заявление и дал мне его на подпись. Карту я получила, только до сих пор банк не прислал сообщение с кодом активации. Также я не получила ни копии заявления со своей подписью, ни копии договора на обслуживание дебетовой карты.
24 октября позвонила на «горячую линию», чтобы понять, что происходит. Оператор заверила, что код активации придёт сегодня-завтра.
29 октября приехала в отделение банка с твёрдым намерением активировать карту. Специалист пренебрежительно заметил, что «некоторые у нас по два месяца ждут код активации». А у вас вообще кто-то за что-то отвечает?
Разъясните, выплатит ли банк проценты на те деньги, которые находятся на карте и к которым у меня нет доступа? С какой целью вы завладели моей подписью, если не исполняете обязательства по договору? Где вторые экземпляры договора и заявления? Когда карта будет активирована?
В 2014 году оформил в Европлане карту. В 2016 году автоматически стал клиентом Бинбанк-Столицы. Все условия обслуживания по карте (очень выгодные) при переходе в другой банк были сохранены. В 2017 году после очередной реорганизации перешёл в Бинбанк.
Истёк срок действия карты, и специалист пригласил меня для получения новой, пообещав, что сохранятся все условия старой карты и все привилегии. По старой карте я мог снимать деньги в любом банкомате мира бесплатно и бесплатно переводить деньги с карточного и накопительного счетов на счёт в любом банке. При расчётах и снятии наличных в иностранной валюте конвертация происходила по курсу Центробанка. Ещё действовала страховка по всему миру с покрытием в 30 тысяч евро. То, что всё это сохранится, мне пообещал оператор колл-центра, специалист в отделении и представитель банка в электронном письме.
Получая карту, я не получил распечатку с условиями обслуживания, так как, по словам сотрудника, сделать её нельзя по техническим причинам. Получив карту, узнал, что всего этого нет. Так как тариф архивный, найти на сайте его не удалось. Знакомство с Бинбанком началось с обмана с его стороны.
Программа Бинбонус наводит грусть. Кешбэк по выбранным категориям начисляется не по всем операциям, а только проведённым по отдельным МСС-кодам, число которых ограничено. Как узнать этот код перед покупкой, не очень понятно. А ведь, получив его, надо ещё сличить со списком, чтобы понять, попадает под программу Бинбонус или нет. Например, бронирование отелей на таких сайтах, как Agoda, Booking, Hotel.com, Островок, производится с МСС-кодом 4722, а он не входит в перечень кодов в категории «Путешествия». Также мне не начислили повышенный кешбэк за покупку колонки в интернет-магазине, хотя подключена категория «Интернет-покупки».
Ещё есть ограничения сверху, сколько можно получить бонусов за месяц – полторы тысячи. При этом реальная сумма может быть больше. При возврате товара в магазин и денег на карту банк забирает кешбэк, но не со всей суммы заработанных баллов, а с начисленных полутора тысяч. Так из заработанных за месяц 1 809 бонусов я реально получил 1 283.
Обращения банк рассматривает через пень колоду, порой даже не дочитывая до конца. Отписываются заранее заготовленными фразами и сыплют ссылками на тарифы. Ни о каком индивидуальном подходе речь не идёт, не о говоря уже о соблюдении регламента обслуживания.
25 ноября покупал билет на сайте авиакомпании Etihad Airways. Продавец выставил счёт на сумму 33 812 рублей, и я авторизовал транзакцию, введя код из смс-сообщения, присланного Бинбанком. После этого получил на электронную почту авиабилет и квитанцию об оплате 33 812 рублей. В личном кабинете на сайте Бинбанка появилась операция на сумму 33 812 рублей.
27 ноября, пытаясь снять с карты деньги, обнаружил, что средств недостаточно. Баланс счёта уменьшился на 2 316 рублей. В личном кабинете информация о транзакции изменилась: 25 ноября я, оказывается, совершил покупку на сумму 36 128 рублей. Поехал в офис Бинбанка с просьбой объяснить внезапное изменение размера транзакции, однако специалист оказался бессилен.
Тогда я оставил обращение с просьбой разобраться в ситуации. В ответ получил сообщение на телефон с информацией о том, что в последний момент авиакомпания изменила стоимость покупки. Это странно, так как Etihad не уведомлял о повышении цены, да и квитанция есть только одна с данными об оплате на сумму 33 812 рублей.
Кто забрал мои 2 316 рублей? На каком этапе произошло изменение стоимости покупки? Ни на один из этих вопросов ответа нет. Если это техническая ошибка, прошу Бинбанк её исправить. Если это нарочное увеличение размера транзакции, прошу обосновать.
Операторы «горячей линии» утверждают, что пополнение карты через банкоматы партнёров Бинбанка осуществляется без комиссии, но это не так!
Из-за туманно описанных условий использования дебетовой карты Бинбанка я внезапно попал на технический овердрафт под 30% годовых после того, как пополнил свою карту своими деньгами через банкомат партнёра Бинбанка. Оказывается, зачисление произошло не мгновенно, как уведомил меня банк в СМС, а через некоторое время, а расходная операция прошла раньше этого времени, из-за чего возник овердрафт. На подобную проблему Бинбанк реагирует оригинально: «В целях продолжения нашего сотрудничества банк в индивидуальном порядке принял решение о возврате начисленных пени». Мне интересно, в моём случае Бинбанк предложит аналогичное «индивидуальное решение»?
Почему не упростить процессы и не сделать их более прозрачными?
Когда-то весь наш коллектив дружно получал зарплату на карту Бинбанка. Потом руководство решило поменять банк, и почти все мои коллеги перевели не только свои зарплаты, но и вклады. Одна я осталась. И, видимо, зря.
Сначала Бинбанк пятикратно увеличил минимальную сумму выплаты Бин-Бонуса, пришлось стараться увеличить траты, чтобы вообще этот бонус получить. Потом я поняла, что всё равно это бесполезно, и завела нормальную карту с кешбэком.
Заказала перевыпуск кредитной карты, срок которой истекает в июле. В СМС-ке мне сообщили, что карту я получу, но пользоваться кредитными средствами не смогу. Я ни разу не пропустила платёж, на депозите размещена сумма, которая в несколько раз превышает кредитный лимит, почему мне без предупреждения обнулили кредитный лимит?
А вчера ещё и все бонусы, начисленные за два месяца, исчезли. Видимо, таки пора переходить в другой банк.