Мой 80-летний дед открыл вклад «Пенсионный». 12 ноября кто-то позвонил из банка и попросил подтвердить несколько платежей на небольшие суммы, якобы для отладки перехода на новый интерфейс. Дед СМС-сообщения читал (операций на крупные суммы не было), пароль от интернет-банка не сообщал, CVV-код никому не давал.
14 ноября дед пошёл в офис узнать, кто и зачем ему звонил 12 ноября и почему не работает вход в интернет-банк. Тут-то он и узнал, что 12 числа все деньги с депозита, 16 540 евро, кто-то перевёл на карту, которую дед получил при открытии вклада, потом злоумышленник всё снял.
Сотрудник банка предложил написать заявление в произвольной форме, зарегистрировал его. Потом опять что-то проверил в программе, нашёл деньги на счёте, сказал, что карта заблокирована, порекомендовал написать заявление (опять в произвольной форме) на восстановление вклада.
18 ноября дед у сотрудника отделения дед получил временный пароль для входа в интернет-банк, а до этого продиктовал ему код из СМС-сообщения для восстановления доступа к личному кабинету. Сотрудник сказал, что на счёте видит 16 540 евро, тогда как дед в личном кабинете обнаружил только 144 тысячи рублей и ряд операций по снятию денег.
После этого я несколько раз пыталась выяснить, что нужно сделать, чтобы опротестовать движение средств, но сотрудники от меня каждый раз отмахивались, заверяя, что ничего не поделаешь.
28 ноября получила выписку по дедовской карте с остатком в размере 360 рублей. Спросила у управляющей, почему в интернет-банке (старой версии) на счёте отображается 144 тысячи рублей, а в выписке – 360 рублей. Она сказала, что выписка – официальный документ, а что там в личном кабинете – она не знает.
29 банк уведомил, что ответ на заявление от 14 числа можно забрать в банке. Приехав, узнали, что надо писать заявление по форме банка на опротестование перевода по карте. Почему две недели нам утверждали, что ничего писать не нужно, и вели себя так, будто исчезновение миллиона рублей – нормальное дело?
12 апреля закончился срок вклада, и я заказал деньги.
16 апреля в назначенное время, в 12:00, приехал в сопровождении компаньона в отделение Бинбанка на Новом Арбате. Сотрудница операционного зала Журавлёва сначала уговаривала нас не забирать деньги, мы категорически отказались, но получить деньги всё же не смогли. Девушка заверила, что вся сумма в кассе есть, однако завис компьютер, и выдать нам её не могут. Мы попросили пригласить управляющего. «Он на совещании», – ответила барышня. Тогда мы попытались увидеться с его заместителем. «Он тоже на совещании», – заверила Журавлёва. И вообще, главных в отделении не осталось. Сколько будет висеть компьютер, она не знает. Тут мы уже начали закипать, и нам весьма невежливо было предложено самим связаться с центральным офисом. Через полчаса удалось добиться того, чтобы она перезаказала деньги в другом отделении, и мы поехали на Кузнецкий мост.
Там мы деньги получили, а позже пришёл и ответ на претензию, которую оставили в отделении на Новом Арбате. Весь этот спектакль был назван «недопониманием» между мной и Журавлёвой. Уважаемый Бинбанк, разъясните, в чём выразилось недопонимание? Мы всё отлично поняли!
11 июля банк заблокировал мою дебетовую карту. На ней 89 200 рублей. Указано, что это произведено по решению финансового контроля.
Пришла в отделение банка на Красной Пресне. Меня уведомили: «Чтобы разблокировать карту, необходимо в течение трёх дней собрать документы, подтверждающие происхождение денег и их назначение».
14 июля принесла все документы. Сотрудник банка принял пакет и сообщил, что финконтроль примет решение в течение пяти дней.
Прошла неделя – из банка никто не позвонил. Напомнила о себе, оператор ответил, что мне нужно лично прийти в отделение. Это означает, что для получения ответа нужно несколько часов просидеть в очереди, потому что специалисты работают очень медленно. Менеджер, которому я сдавала документы, сообщила, что финконтроль пока не дал никакого ответа, но она их поторопит.
Четвёртого сентября я в очередной раз была в уже ненавистном мне отделении на Красной Пресне. Два месяца еженедельно я провожу здесь по полтора часа. Последний раз общалась с управляющей отделением. Мы вместе пытались дозвониться до финконтроля и выяснить, почему мои документы рассматривают уже два месяца, но всё никак не примут никакое решение.
Всё безуспешно. Дозвониться специалистам в отделении я не могу, они не могут дозвониться до финконтроля. Все звонки уходят в пустоту. Бермудский треугольник какой-то. А деньги всё ещё заблокированы…
Операторы «горячей линии» утверждают, что пополнение карты через банкоматы партнёров Бинбанка осуществляется без комиссии, но это не так!
Из-за туманно описанных условий использования дебетовой карты Бинбанка я внезапно попал на технический овердрафт под 30% годовых после того, как пополнил свою карту своими деньгами через банкомат партнёра Бинбанка. Оказывается, зачисление произошло не мгновенно, как уведомил меня банк в СМС, а через некоторое время, а расходная операция прошла раньше этого времени, из-за чего возник овердрафт. На подобную проблему Бинбанк реагирует оригинально: «В целях продолжения нашего сотрудничества банк в индивидуальном порядке принял решение о возврате начисленных пени». Мне интересно, в моём случае Бинбанк предложит аналогичное «индивидуальное решение»?
Почему не упростить процессы и не сделать их более прозрачными?
19 октября я пришла в отделение Бинбанка за зарплатной картой. Специалист взял паспорт, сделал его копию, заполнил заявление и дал мне его на подпись. Карту я получила, только до сих пор банк не прислал сообщение с кодом активации. Также я не получила ни копии заявления со своей подписью, ни копии договора на обслуживание дебетовой карты.
24 октября позвонила на «горячую линию», чтобы понять, что происходит. Оператор заверила, что код активации придёт сегодня-завтра.
29 октября приехала в отделение банка с твёрдым намерением активировать карту. Специалист пренебрежительно заметил, что «некоторые у нас по два месяца ждут код активации». А у вас вообще кто-то за что-то отвечает?
Разъясните, выплатит ли банк проценты на те деньги, которые находятся на карте и к которым у меня нет доступа? С какой целью вы завладели моей подписью, если не исполняете обязательства по договору? Где вторые экземпляры договора и заявления? Когда карта будет активирована?
Мой 80-летний дед открыл вклад «Пенсионный». 12 ноября кто-то позвонил из банка и попросил подтвердить несколько платежей на небольшие суммы, якобы для отладки перехода на новый интерфейс. Дед СМС-сообщения читал (операций на крупные суммы не было), пароль от интернет-банка не сообщал, CVV-код никому не давал.
14 ноября дед пошёл в офис узнать, кто и зачем ему звонил 12 ноября и почему не работает вход в интернет-банк. Тут-то он и узнал, что 12 числа все деньги с депозита, 16 540 евро, кто-то перевёл на карту, которую дед получил при открытии вклада, потом злоумышленник всё снял.
Сотрудник банка предложил написать заявление в произвольной форме, зарегистрировал его. Потом опять что-то проверил в программе, нашёл деньги на счёте, сказал, что карта заблокирована, порекомендовал написать заявление (опять в произвольной форме) на восстановление вклада.
18 ноября дед у сотрудника отделения дед получил временный пароль для входа в интернет-банк, а до этого продиктовал ему код из СМС-сообщения для восстановления доступа к личному кабинету. Сотрудник сказал, что на счёте видит 16 540 евро, тогда как дед в личном кабинете обнаружил только 144 тысячи рублей и ряд операций по снятию денег.
После этого я несколько раз пыталась выяснить, что нужно сделать, чтобы опротестовать движение средств, но сотрудники от меня каждый раз отмахивались, заверяя, что ничего не поделаешь.
28 ноября получила выписку по дедовской карте с остатком в размере 360 рублей. Спросила у управляющей, почему в интернет-банке (старой версии) на счёте отображается 144 тысячи рублей, а в выписке – 360 рублей. Она сказала, что выписка – официальный документ, а что там в личном кабинете – она не знает.
29 банк уведомил, что ответ на заявление от 14 числа можно забрать в банке. Приехав, узнали, что надо писать заявление по форме банка на опротестование перевода по карте. Почему две недели нам утверждали, что ничего писать не нужно, и вели себя так, будто исчезновение миллиона рублей – нормальное дело?
12 апреля закончился срок вклада, и я заказал деньги.
16 апреля в назначенное время, в 12:00, приехал в сопровождении компаньона в отделение Бинбанка на Новом Арбате. Сотрудница операционного зала Журавлёва сначала уговаривала нас не забирать деньги, мы категорически отказались, но получить деньги всё же не смогли. Девушка заверила, что вся сумма в кассе есть, однако завис компьютер, и выдать нам её не могут. Мы попросили пригласить управляющего. «Он на совещании», – ответила барышня. Тогда мы попытались увидеться с его заместителем. «Он тоже на совещании», – заверила Журавлёва. И вообще, главных в отделении не осталось. Сколько будет висеть компьютер, она не знает. Тут мы уже начали закипать, и нам весьма невежливо было предложено самим связаться с центральным офисом. Через полчаса удалось добиться того, чтобы она перезаказала деньги в другом отделении, и мы поехали на Кузнецкий мост.
Там мы деньги получили, а позже пришёл и ответ на претензию, которую оставили в отделении на Новом Арбате. Весь этот спектакль был назван «недопониманием» между мной и Журавлёвой. Уважаемый Бинбанк, разъясните, в чём выразилось недопонимание? Мы всё отлично поняли!