Вдруг и кстати узнал, что Бинбанк выпускает карту с кешбэком в размере 5% по всем покупкам в Интернете. Заказал через сайт, через неделю получил в отделении. Спустя некоторое время к карте возникли претензии, а к банку вопросы.
1. При трансграничных транзакция рубли в доллары конвертируются по курсу банка. То есть курс ЦБ РФ – 56,99 рубля, курс банка – 58,6 рубля. Разница примерно 2,8%. Восьмого января оплатил картой покупку на 3,89 доллара США, банк списал 235,73 рубля. Разница с суммой, рассчитанной по официальному курсу, составляет 6%. И это не единичный случай несоответствия расчётов. Тут никакой кешбэк в 5% не спасает.
При этом когда плачу в иенах, банк списывает почти в точности с центробанковским курсом.
2. 1 января Бинбанк списал комиссию за услугу «Защита» кредита 101,69 рубля и 18,31 рубля. Поясните, пожалуйста, какой кредит по дебетовой карте вы защищаете, и не требуется ли вам для этого моё хотя бы устное (а лучше письменное) согласие?
Сотрудник контакт-центра заставил меня ждать 15 минут, что было невыносимо, и ответ я не получил. Через личный кабинет объяснений на эти вопросы жду пять дней. Как же мне разобраться в ситуации?
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте