23.01.19 вносила денежные средства на счёт карты 481776..669 в ПАО Сбербанк г. Сочи, терминал 434505. Банкомат «проглотил» 500 000 (пятьсот тысяч) рублей!
Денежные средства вносились несколькими операциями (последняя успешная операция 4312 в 18:38:22). При совершении следующей денежные средства были поданы в банкомат двумя партиями (пачками) номиналом 5000 (пять тысяч) рублей.
Денежные купюры банкомат принял, далее выдал две штуки пятитысячные купюры (десять тысяч) рублей. Далее долго гудел, табло при этом было просто «серый фон».
Банкомат чек не выдал! На экране ничего не отобразил, и через некоторое время вышла надпись забрать карту.
Повторно несколько раз вставляла карту, чтобы узнать баланс, но пополнения не произошло.
Я сообщила о данной ситуации сотрудникам банка, мне сказали звонить на 900. Дозвонилась, оставила заявку.
Денежные средства вносила на карту для предстоящей сделки купли-продажи. Сделка будет осуществлена через Сбербанк (аккредетив уже открыт), по договору сделка должна состояться не позднее 27.01.19, иначе я рискую уже уплаченной суммой 490 000 рублей.
Прошу рассмотреть мою заявку и вернуть денежную сумму в размере 500 000 рублей, «зависшую» в банкомате до 26.01.19 г.
Оставляю за собой право обратиться с иском в суд.
У меня была одна кредитная карта и два потребительских кредита, оформленных в Сбербанке, а также ещё один «потреб», полученный в другом банке. Суммарный ежемесячный платёж достиг 22 тысяч рублей, и я решил объединить все займы в один, чтобы снизить размер платежа. Однако, по условиям Сбербанка, время работы на последнем месте должно составлять не менее полугода, а я как раз поменял работу, а новый работодатель перечисляет зарплату на карту в другом банке.
Рефинансировать кредит удалось в этом банке, правда, первоначально был отказ из-за моего нежелания страховаться, но после жалоб и переговоров удалось добиться рефинансирования, и ежемесячный платёж снизился до 13,7 тысячи рублей. Меня это более чем устраивало, однако желание вернуться в «родной» Сбербанк не покидало меня.
23 февраля (когда срок работы на последнем месте составил полгода) я пришёл в отделение Сбербанка и пообщался со специалистом относительно рефинансирования. Девушка сказала, что ставка будет 12,9% (сейчас – 13,9%), а платёж составит 12,7 тысячи рублей. После подготовки документов на подпись я обнаружил, что реальный размер платежа почти 15 тысяч рублей. Оказалось, специалист решила подключить страховку, хотя я сразу предупредил, что мне не нужен ни один страховой продукт.
Пришлось оставить новую заявку, уже строго без страховки. Менеджер пообещала перезвонить, как только будет готов ответ, но девушка обещание не сдержала, только в СМС-сообщении пришёл отказ – и всё. Получается, что моё нежелание страховаться стало основанием для отказа в рефинансировании. А буквально через несколько дней от Сбербанка пришло предложение оформить кредитную карту с лимитом 235 тысяч рублей. Я им не воспользуюсь, так как отношение банка скверное.
Много лет пользуюсь различными услугами Сбербанка. Есть два расчётных счёта – физлица и ИП, дебетовая и кредитная карты, закрытые кредиты, по которым никогда не было никаких просрочек. Никогда не думала, что окажусь в стоп-листе Сбербанка, но нет же, угораздило.
Подошло время очередной раз менять кредитную в связи с истечением срока её действия. В приложении было указано, что забрать новый «пластик» могу до 30 апреля в отделении Кореновска. 13 апреля по пути в Краснодар заехала в офис, рассчитывая как обычно уложиться минут в десять.
Талон Т-31 получила в десять утра. В офисе на тот момент было шесть специалистов, но клиентов принимали только двое. Через полчаса подошла к окну № 1 и протянула паспорт и старую кредитку. Девушка предложила открыть вклад или оформить страховку, но я отказалась, так как всё это я могу сделать через личный кабинет, да и время поджимало. Специалист разрезала ножницами старый «пластик» и принесла новый, после чего попросила ввести пин-код старой карты, и я получила СМС-уведомлением о том, что карта активна.
Однако после этого девушка, взяв мой паспорт и карту, пошла советоваться к коллеге, вернулась, что-то ввела в компьютер, опять ушла на консультацию, вернулась. Это длилось полчаса. Наконец, барышня заявила, что не может выдать «пластик», так как я внесена в стоп-лист. По какой причине, она не знает, но получить карту я не могу.
Она предложила внести остаток задолженности по кредитке (около сорока тысяч рублей) и закрыть кредитку. У меня нет таких денег в кошельке, и я отказалась от «предложения». Специалист рекомендовала обратиться за разъяснениями в понедельник и позвонить на «горячую линию». Когда я попросила вернуть паспорт, она заявила, что звонить должен специалист, а не я.
Кое-как добилась возврата паспорта, а вот активированная карта осталась в отделении. Позвонила на «горячую линию» и оставила обращение. Оператор, приняв его, пообещала, что ответ придёт до 27 апреля в виде СМС-сообщения.
Почему меня заставили активировать карту, которую нельзя получить? Почему никто не даёт объяснений относительно того, как я попала в стоп-лист? Что можно рассматривать две недели, если я уже в стоп-листе, и ответ должен лежать на поверхности? Как быть с активированной картой?
23.01.19 вносила денежные средства на счёт карты 481776..669 в ПАО Сбербанк г. Сочи, терминал 434505. Банкомат «проглотил» 500 000 (пятьсот тысяч) рублей!
Денежные средства вносились несколькими операциями (последняя успешная операция 4312 в 18:38:22). При совершении следующей денежные средства были поданы в банкомат двумя партиями (пачками) номиналом 5000 (пять тысяч) рублей.
Денежные купюры банкомат принял, далее выдал две штуки пятитысячные купюры (десять тысяч) рублей. Далее долго гудел, табло при этом было просто «серый фон».
Банкомат чек не выдал! На экране ничего не отобразил, и через некоторое время вышла надпись забрать карту.
Повторно несколько раз вставляла карту, чтобы узнать баланс, но пополнения не произошло.
Я сообщила о данной ситуации сотрудникам банка, мне сказали звонить на 900. Дозвонилась, оставила заявку.
Денежные средства вносила на карту для предстоящей сделки купли-продажи. Сделка будет осуществлена через Сбербанк (аккредетив уже открыт), по договору сделка должна состояться не позднее 27.01.19, иначе я рискую уже уплаченной суммой 490 000 рублей.
Прошу рассмотреть мою заявку и вернуть денежную сумму в размере 500 000 рублей, «зависшую» в банкомате до 26.01.19 г.
Оставляю за собой право обратиться с иском в суд.
У меня была одна кредитная карта и два потребительских кредита, оформленных в Сбербанке, а также ещё один «потреб», полученный в другом банке. Суммарный ежемесячный платёж достиг 22 тысяч рублей, и я решил объединить все займы в один, чтобы снизить размер платежа. Однако, по условиям Сбербанка, время работы на последнем месте должно составлять не менее полугода, а я как раз поменял работу, а новый работодатель перечисляет зарплату на карту в другом банке.
Рефинансировать кредит удалось в этом банке, правда, первоначально был отказ из-за моего нежелания страховаться, но после жалоб и переговоров удалось добиться рефинансирования, и ежемесячный платёж снизился до 13,7 тысячи рублей. Меня это более чем устраивало, однако желание вернуться в «родной» Сбербанк не покидало меня.
23 февраля (когда срок работы на последнем месте составил полгода) я пришёл в отделение Сбербанка и пообщался со специалистом относительно рефинансирования. Девушка сказала, что ставка будет 12,9% (сейчас – 13,9%), а платёж составит 12,7 тысячи рублей. После подготовки документов на подпись я обнаружил, что реальный размер платежа почти 15 тысяч рублей. Оказалось, специалист решила подключить страховку, хотя я сразу предупредил, что мне не нужен ни один страховой продукт.
Пришлось оставить новую заявку, уже строго без страховки. Менеджер пообещала перезвонить, как только будет готов ответ, но девушка обещание не сдержала, только в СМС-сообщении пришёл отказ – и всё. Получается, что моё нежелание страховаться стало основанием для отказа в рефинансировании. А буквально через несколько дней от Сбербанка пришло предложение оформить кредитную карту с лимитом 235 тысяч рублей. Я им не воспользуюсь, так как отношение банка скверное.