Понадобилось мне получить у Росбанка заверенную выписку с расчётного счёта ИП. Для этого необходимо явиться в отделение банка лично, а менеджеры по работе с малым и средним бизнесом в доп. офисах Росбанка работают только по будням с 9 до 18 часов, то есть в то время, когда я занят.
Сотрудники нескольких отделений банка уверяли меня, что в день обращения можно сделать только запрос на выписку. Сам же документ будет готов в течение пяти рабочих дней.
Третьего мая в 17:20 я обратился за выпиской в доп. офис «Волоколамское». Рассказал про трудности с личным посещением отделения в рабочее время. К моей радости, сотрудница смогла сформировать в системе необходимую выписку и заверить её у управляющего. На всё ушло всего 10 минут.
Вот уже пять лет получаю зарплату на карту Росбанка. Всё было ровно: без неприятных, но и без приятных сюрпризов. Порой случались технические ошибки, но банк их успешно решал. В июле решила капитализировать остаток средств на текущем счёте, и с вопросом, как это сделать, обратилась в калининградский офис. Менеджер сообщил, что ставка составляет 4,5%-5,5% годовых. Меня это устроило, и я подписала договор на открытие сберегательного счёта.
Через полтора месяца сумма средств на сберегательном счёте увеличилась на 20 копеек, или на 0.00066666666%. Получается, что годовая ставка составляет 0,008%. Это какое-то форменное издевательство, с которым я не сталкивалась.
Позвонила на «горячую линию» и оставила обращение с несогласием. Пришёл ответ, из которого следует, что сберегательный счёт привязан к тарифу «Простой», по которому именно такая процентная ставка. Ещё приписка в конце: «Мы сожалеем, что у Вас возникла проблема в сотрудничестве с нами».
Деньги со счёта вывела через пять минут после получения ответа, а вот для его закрытия я вынуждена ехать в офис и тратить не меньше полутора часов на ожидание в очереди и возню с документами. Крайне возмущена дезинформацией со стороны менеджера, из-за которой я осталась в убытке. Ответственных нет, компенсацию никто не предложил, зато посоветовали в следующий раз внимательнее читать договор. Конечно, буду внимательнее! Я согласилась на сберегательный счёт под 4,5%-5,5% годовых, а мне подсунули договор на совершенно иную услугу.
Сначала о плохом. Восьмого февраля получала зарплатную карту в офисе Росбанка «Смольный». Царили хаос и неразбериха, электронная очередь отсутствовала, всего два кабинета и толпа людей. С трудом выяснив, кто же тут последний, прождав 40 минут, всё-таки заполнила пару анкет и заявление. Я спешила, поэтому дополнительных вопросов задавать не стала.
Уже уехав из отделения, осознала, что мне ничего не сказали ни про смс-уведомления, ни про интернет-банк. Одним словом, просто ничего не сказали. Лишь заверили: «Придёт смс-сообщение о готовности». Но согласились доставить карту ближе к месту работы. Тогда я ещё не знала, как мне с этим повезло.
Ближайшим оказался офис «Красные ворота», куда я и пришла за картой. Отличия просто разительные: вместо стульев – мягкие диваны; электронная очередь, а не крики, призывающие клиентов. Моя очередь подошла быстро, приветливый сотрудник выдал мне конверт с картой, уточнив, нет ли у меня вопросов.
В памяти ещё оставались свежи воспоминания о предыдущем отделении, я просто была в шоке: светлый и технологичный офис с нормальными вежливыми сотрудниками. Вчера зашла открыть к карте валютный счёт, вспомнила, как её получала, и решила написать этот отзыв.
Надеюсь, что скоро в Росбанке все офисы будут такими же удобными!
Обслуживанием довольна, с картой никаких проблем нет. Спасибо за работу!
Решил купить машину в кредит. Росбанк запретил оформлять полис КАСКО с франшизой, как я планировал, однако в салоне страховой специалист сделал двухпроцентную франшизу, и банк страховку принял.
Через некоторое время в бизнесе начались проблемы, и я обратился в банк с просьбой предоставить кредитные каникулы. В течение двух лет неоднократно просил реструктурировать кредит, продать залоговый автомобиль, в общем, как-то посодействовать решению проблемы. Все два года Росбанк игнорировал мои мольбы, исправно начисляя пени, штрафы и прочие проценты. Денег, которые я вносил на счёт, едва хватало на погашение этих штрафов, а на оплату долга не оставалось ни копейки.
В 2016 году банк, наконец, подал в суд и потребовал взыскать с меня сумму на порядок больше, чем я брал. В 2017 году, когда сумма моего долга была согласована всеми сторонами (банк снизил её до адекватной цифры), по согласованию с банком я продал залоговый автомобиль и рассчитался с банком.
В первый рабочий день 2019 года позвонил сотрудник отдела по работе с просроченной задолженностью и потребовал погасить кредит. Закрытый кредит! Арест с машины снят, закладная возвращена, деньги выплачены, долг закрыт. Сотрудник Росбанка заявил, что не видит никакого решения суда, а долг есть.
Вот уже месяц что ни день, то ад. Целый день телефон разрывается от звонков автоинформатора. Сотрудники прямо говорят, что им на всё плевать. Мало того, что банк выжидал, когда долг достигнет неприличной суммы, так теперь ещё и терроризируют на пустом месте.
Понадобилось мне получить у Росбанка заверенную выписку с расчётного счёта ИП. Для этого необходимо явиться в отделение банка лично, а менеджеры по работе с малым и средним бизнесом в доп. офисах Росбанка работают только по будням с 9 до 18 часов, то есть в то время, когда я занят.
Сотрудники нескольких отделений банка уверяли меня, что в день обращения можно сделать только запрос на выписку. Сам же документ будет готов в течение пяти рабочих дней.
Третьего мая в 17:20 я обратился за выпиской в доп. офис «Волоколамское». Рассказал про трудности с личным посещением отделения в рабочее время. К моей радости, сотрудница смогла сформировать в системе необходимую выписку и заверить её у управляющего. На всё ушло всего 10 минут.
Вот уже пять лет получаю зарплату на карту Росбанка. Всё было ровно: без неприятных, но и без приятных сюрпризов. Порой случались технические ошибки, но банк их успешно решал. В июле решила капитализировать остаток средств на текущем счёте, и с вопросом, как это сделать, обратилась в калининградский офис. Менеджер сообщил, что ставка составляет 4,5%-5,5% годовых. Меня это устроило, и я подписала договор на открытие сберегательного счёта.
Через полтора месяца сумма средств на сберегательном счёте увеличилась на 20 копеек, или на 0.00066666666%. Получается, что годовая ставка составляет 0,008%. Это какое-то форменное издевательство, с которым я не сталкивалась.
Позвонила на «горячую линию» и оставила обращение с несогласием. Пришёл ответ, из которого следует, что сберегательный счёт привязан к тарифу «Простой», по которому именно такая процентная ставка. Ещё приписка в конце: «Мы сожалеем, что у Вас возникла проблема в сотрудничестве с нами».
Деньги со счёта вывела через пять минут после получения ответа, а вот для его закрытия я вынуждена ехать в офис и тратить не меньше полутора часов на ожидание в очереди и возню с документами. Крайне возмущена дезинформацией со стороны менеджера, из-за которой я осталась в убытке. Ответственных нет, компенсацию никто не предложил, зато посоветовали в следующий раз внимательнее читать договор. Конечно, буду внимательнее! Я согласилась на сберегательный счёт под 4,5%-5,5% годовых, а мне подсунули договор на совершенно иную услугу.