У меня есть ряд претензий к организации работы в ЮниКредит Банке.
Во-первых, при выдаче кредитной карты специалист не обратил моё внимание на то, что снятие собственных средств с пластика облагается комиссией в размере 4%. За обналичку 100 000 рублей я заплатил 3 900 рублей. Банкомат не предупреждал, что будет списана комиссия, лишь предположил, что она возможна, возвращать деньги банк отказывается, ссылаясь на тарифы, размещённые на сайте банка.
Во-вторых, с дебетовой картой Gold тоже не всё ладно. Готовился к сделке, и до её заключения надо было разместить где-то некоторую сумму денег. Обратился в отделение у Парка Победы и уточнил, какие лимиты по карте Gold, которая не является зарплатной. Специалист ответил, что дневной лимит – 250 тысяч рублей, месячный – миллион рублей. Уточнил у неё же, распространяются ли лимиты на дополнительную карту, выпущенную на имя жены. Девушка ответила, что миллион рублей на каждую карту. Сверился с данными на сайте, вроде всё совпадает.
Однако снять по миллиону с обеих карт оказалось невозможным. Теперь за снятие остатков со счёта мне придётся заплатить комиссию в размере 2 500 рублей. Получается, что и информация на сайте, и сведения специалистов не соответствуют действительности.
В-третьих, ипотека. Банк согласовал ипотечный кредит на покупку квартиры на вторичном рынке. Сделка сорвалась, обратился в банк с просьбой переоформить заявку на большую сумму, но дело заглохло. Ждал три недели, плюнул и оформил кредит в другом банке по более низкой ставке.
В-четвёртых, при открытии дополнительной карты банк создал большие сложности. Счёт – мой, карта – на жену, присутствовать должны оба. А у нас двое маленьких детей! Пришлось бегать в офис по очереди. Почему я не мог привязать к своему счёту карту на человека, которому я доверяю?
Отладьте бизнес-процессы!
Когда делала ремонт квартиры, были нужны деньги. Я согласилась оформить кредитку в ЮниКредит Банке. У меня есть зарплатная карта, поэтому мне обещали предоставить особые условия по карте Black Edition. Пользовалась без нарушений, никаких просрочек или задержек по платежам не было. Но карта сама по себе платная, её обслуживание стоит 5 тысяч рублей. В первый год мне её выдали без платы за обслуживание (как зарплатному клиенту). Чтобы не платить комиссию, я решила через год её закрыть. Но банк по решил снять комиссию на полторы недели раньше, чем я карту получила и активировала. Эта карта подразумевает обслуживание класса «Премиум» и выделенного персонального менеджера, дозвониться которому оказалось сложно. На «горячей линии» мне подтвердили, что комиссия должна сниматься через год после даты активации, а чего она списалась раньше, никто не знает. И теперь для закрытия карты с меня требуют оплатить комиссию. Очень неприятно, так как давно здесь обслуживаюсь, конфликтов не было никогда. Больше услугами пользоваться не буду.
Являюсь постоянным премиальным клиентом банка долгое время. Два года назад положил часть денег на вклад под 7,5% на 5 лет. Через два с лишним года понадобились деньги. Обратился за советом к личному менеджеру (премиальное обслуживание), как лучше и удобнее снять хотя бы часть денег. Совета не дождался. То она не видит мою страничку, то не может дозвониться и т.п. Закрыл вклад самостоятельно. Вклад закрыли быстро и на мой счёт упали деньги за вычетом 160 000 руб.
При попытке разобраться, выясняется, что если вклад закрывается до половинного срока, с меня списываются выплаченные ранее проценты. При открытии вклада, сотрудник банка ни словом не обмолвилась о такой тонкости, от личного менеджера тоже не поступило ни совета, ни предупреждения. До конца половинного срока оставалось всего два месяца, если бы я знал о таком условии, то, конечно дождался бы истечения половины срока. Обратился в банк с просьбой отменить ошибочную операцию, на что получил формальное письмо, в котором написано, что банк действовал согласно инструкциям, а ты сам дурак.
Банк предназначен для сохранения средств клиента, а здесь налицо полное пренебрежение интересами клиента на фоне некомпетентности сотрудников банка и нежелание идти навстречу. Напомню, что это премиальное обслуживание пакета «Прайм».
Я продавец квартиры, покупатели – ипотечные клиенты ЮниКредит Банка. Если бы я была клиентом банка, ни за что бы не согласилась на сделку с его участием. Расскажу по порядку.
10 апреля предоставила на рассмотрение документы.
18 апреля сняла с регистрационного учёта себя и ребёнка. Соответствующую справку принесла в банк.
28 апреля позвонил представитель банка и уведомил, что открыть счёт на моё имя в ЮниКредит Банке нельзя, так как у меня нет регистрации. Я предложила другие способы расчёта, например, перечислить деньги в другой банк.
В этот же день договор купли-продажи подписали. В договоре указала реквизиты для перечисления средств и уточнила, что получить деньги хочу как можно быстрее, так как вскоре должна купить другую квартиру. Менеджер Л. Гурулева пообещала, что доступ к денежным средствам у меня появится в течение рабочего дня после регистрации документов в Росреестре. Уже в зоне ожидания, а не в комнате, где заключали сделку, она предложила подписать мне заявление об открытии аккредитива, пообещав, что это ускорит доступ к средствам.
10 мая в 18:30 банк получил зарегистрированные в Росреестре документы. Л. Гурулева заверила, что деньги получу не позднее, чем завтра.
15 мая. Денег нет. Сотрудники, включая Л. Гурулеву, говорят неправду.
За восемнадцать дней с момента продажи квартиры покупатель смог оформить на неё право собственности, зарегистрироваться в ней, а продавец купить квартиру не смог, так как банк не перечислил деньги, и выбранный вариант «ушёл». Мы с ребёнком по-прежнему нигде не зарегистрированы. И всё это произошло по вине банка.
Кто несёт ответственность за перечисление мне денег? Когда они будут зачислены на мой счёт? Как получить ответ сотрудника, более компетентного, чем Л. Гурулева?
Жалобу отправила в Центробанк.
У меня есть ряд претензий к организации работы в ЮниКредит Банке.
Во-первых, при выдаче кредитной карты специалист не обратил моё внимание на то, что снятие собственных средств с пластика облагается комиссией в размере 4%. За обналичку 100 000 рублей я заплатил 3 900 рублей. Банкомат не предупреждал, что будет списана комиссия, лишь предположил, что она возможна, возвращать деньги банк отказывается, ссылаясь на тарифы, размещённые на сайте банка.
Во-вторых, с дебетовой картой Gold тоже не всё ладно. Готовился к сделке, и до её заключения надо было разместить где-то некоторую сумму денег. Обратился в отделение у Парка Победы и уточнил, какие лимиты по карте Gold, которая не является зарплатной. Специалист ответил, что дневной лимит – 250 тысяч рублей, месячный – миллион рублей. Уточнил у неё же, распространяются ли лимиты на дополнительную карту, выпущенную на имя жены. Девушка ответила, что миллион рублей на каждую карту. Сверился с данными на сайте, вроде всё совпадает.
Однако снять по миллиону с обеих карт оказалось невозможным. Теперь за снятие остатков со счёта мне придётся заплатить комиссию в размере 2 500 рублей. Получается, что и информация на сайте, и сведения специалистов не соответствуют действительности.
В-третьих, ипотека. Банк согласовал ипотечный кредит на покупку квартиры на вторичном рынке. Сделка сорвалась, обратился в банк с просьбой переоформить заявку на большую сумму, но дело заглохло. Ждал три недели, плюнул и оформил кредит в другом банке по более низкой ставке.
В-четвёртых, при открытии дополнительной карты банк создал большие сложности. Счёт – мой, карта – на жену, присутствовать должны оба. А у нас двое маленьких детей! Пришлось бегать в офис по очереди. Почему я не мог привязать к своему счёту карту на человека, которому я доверяю?
Отладьте бизнес-процессы!
Когда делала ремонт квартиры, были нужны деньги. Я согласилась оформить кредитку в ЮниКредит Банке. У меня есть зарплатная карта, поэтому мне обещали предоставить особые условия по карте Black Edition. Пользовалась без нарушений, никаких просрочек или задержек по платежам не было. Но карта сама по себе платная, её обслуживание стоит 5 тысяч рублей. В первый год мне её выдали без платы за обслуживание (как зарплатному клиенту). Чтобы не платить комиссию, я решила через год её закрыть. Но банк по решил снять комиссию на полторы недели раньше, чем я карту получила и активировала. Эта карта подразумевает обслуживание класса «Премиум» и выделенного персонального менеджера, дозвониться которому оказалось сложно. На «горячей линии» мне подтвердили, что комиссия должна сниматься через год после даты активации, а чего она списалась раньше, никто не знает. И теперь для закрытия карты с меня требуют оплатить комиссию. Очень неприятно, так как давно здесь обслуживаюсь, конфликтов не было никогда. Больше услугами пользоваться не буду.