Мой 80-летний дед открыл вклад «Пенсионный». 12 ноября кто-то позвонил из банка и попросил подтвердить несколько платежей на небольшие суммы, якобы для отладки перехода на новый интерфейс. Дед СМС-сообщения читал (операций на крупные суммы не было), пароль от интернет-банка не сообщал, CVV-код никому не давал.
14 ноября дед пошёл в офис узнать, кто и зачем ему звонил 12 ноября и почему не работает вход в интернет-банк. Тут-то он и узнал, что 12 числа все деньги с депозита, 16 540 евро, кто-то перевёл на карту, которую дед получил при открытии вклада, потом злоумышленник всё снял.
Сотрудник банка предложил написать заявление в произвольной форме, зарегистрировал его. Потом опять что-то проверил в программе, нашёл деньги на счёте, сказал, что карта заблокирована, порекомендовал написать заявление (опять в произвольной форме) на восстановление вклада.
18 ноября дед у сотрудника отделения дед получил временный пароль для входа в интернет-банк, а до этого продиктовал ему код из СМС-сообщения для восстановления доступа к личному кабинету. Сотрудник сказал, что на счёте видит 16 540 евро, тогда как дед в личном кабинете обнаружил только 144 тысячи рублей и ряд операций по снятию денег.
После этого я несколько раз пыталась выяснить, что нужно сделать, чтобы опротестовать движение средств, но сотрудники от меня каждый раз отмахивались, заверяя, что ничего не поделаешь.
28 ноября получила выписку по дедовской карте с остатком в размере 360 рублей. Спросила у управляющей, почему в интернет-банке (старой версии) на счёте отображается 144 тысячи рублей, а в выписке – 360 рублей. Она сказала, что выписка – официальный документ, а что там в личном кабинете – она не знает.
29 банк уведомил, что ответ на заявление от 14 числа можно забрать в банке. Приехав, узнали, что надо писать заявление по форме банка на опротестование перевода по карте. Почему две недели нам утверждали, что ничего писать не нужно, и вели себя так, будто исчезновение миллиона рублей – нормальное дело?
Пятого декабря моя жена через терминал в Ярцево пополнила карту, но деньги не пришли на счёт и седьмого числа. В банке утверждают, что ситуация под контролем, ждите. Пошли в отделение и написали заявление, так как без денег сидеть совсем скучно. Заявление будут рассматривать 5-14 дней, сказали, как только инкассация пройдёт, сразу зачислят всё. Да мы на воде похудеем за это время! Совершенно не довольны обслуживанием и собираемся уходить.
Позвонили на горячую линию ещё раз в попытке ускорить решение проблемы, и – о, чудо! – деньги пришли на счёт! Понервничали мы, что уж говорить…
Зарегистрировался в Бинбанк 2.0, 21 февраля пополнил текущий счёт, открытый ещё в июне 2017 года, через интернет-банк открыл новый текущий счёт, потому что нужный мне оказался не доступным в перечне счетов, с которых можно пополнить вклад. Перевёл деньги с одного счёта на другой, и они потерялись где-то по пути.
Подождав немного, позвонил в службу поддержки и попросил зачислить мне потерявшиеся пятьсот рублей. С этим банк справился достаточно шустро. В общении с представителем банка вскрылась удивительная для меня странность: оказалось, что счёт, открытый в июне, и счёт, открытый через Бинбанк 2.0, относятся к разным филиалам, поэтому перевод проходит не мгновенно, а с задержкой, в среднем, сутки.
Получил ответ и на вопрос, почему в перечне счетов для пополнения вклада отображаются не все счета. Вклад в интернет-банке можно открыть, только используя средства со счёта, открытого в интернет-банке же. То есть с текущего счёта, открытого в отделении в прошлом году, сделать это ну никак нельзя.
Всё как-то криво. Не понятно, стоит ли вам доверять деньги вообще или нет…
19 октября я пришла в отделение Бинбанка за зарплатной картой. Специалист взял паспорт, сделал его копию, заполнил заявление и дал мне его на подпись. Карту я получила, только до сих пор банк не прислал сообщение с кодом активации. Также я не получила ни копии заявления со своей подписью, ни копии договора на обслуживание дебетовой карты.
24 октября позвонила на «горячую линию», чтобы понять, что происходит. Оператор заверила, что код активации придёт сегодня-завтра.
29 октября приехала в отделение банка с твёрдым намерением активировать карту. Специалист пренебрежительно заметил, что «некоторые у нас по два месяца ждут код активации». А у вас вообще кто-то за что-то отвечает?
Разъясните, выплатит ли банк проценты на те деньги, которые находятся на карте и к которым у меня нет доступа? С какой целью вы завладели моей подписью, если не исполняете обязательства по договору? Где вторые экземпляры договора и заявления? Когда карта будет активирована?
Операторы «горячей линии» утверждают, что пополнение карты через банкоматы партнёров Бинбанка осуществляется без комиссии, но это не так!
Из-за туманно описанных условий использования дебетовой карты Бинбанка я внезапно попал на технический овердрафт под 30% годовых после того, как пополнил свою карту своими деньгами через банкомат партнёра Бинбанка. Оказывается, зачисление произошло не мгновенно, как уведомил меня банк в СМС, а через некоторое время, а расходная операция прошла раньше этого времени, из-за чего возник овердрафт. На подобную проблему Бинбанк реагирует оригинально: «В целях продолжения нашего сотрудничества банк в индивидуальном порядке принял решение о возврате начисленных пени». Мне интересно, в моём случае Бинбанк предложит аналогичное «индивидуальное решение»?
Почему не упростить процессы и не сделать их более прозрачными?
Мой 80-летний дед открыл вклад «Пенсионный». 12 ноября кто-то позвонил из банка и попросил подтвердить несколько платежей на небольшие суммы, якобы для отладки перехода на новый интерфейс. Дед СМС-сообщения читал (операций на крупные суммы не было), пароль от интернет-банка не сообщал, CVV-код никому не давал.
14 ноября дед пошёл в офис узнать, кто и зачем ему звонил 12 ноября и почему не работает вход в интернет-банк. Тут-то он и узнал, что 12 числа все деньги с депозита, 16 540 евро, кто-то перевёл на карту, которую дед получил при открытии вклада, потом злоумышленник всё снял.
Сотрудник банка предложил написать заявление в произвольной форме, зарегистрировал его. Потом опять что-то проверил в программе, нашёл деньги на счёте, сказал, что карта заблокирована, порекомендовал написать заявление (опять в произвольной форме) на восстановление вклада.
18 ноября дед у сотрудника отделения дед получил временный пароль для входа в интернет-банк, а до этого продиктовал ему код из СМС-сообщения для восстановления доступа к личному кабинету. Сотрудник сказал, что на счёте видит 16 540 евро, тогда как дед в личном кабинете обнаружил только 144 тысячи рублей и ряд операций по снятию денег.
После этого я несколько раз пыталась выяснить, что нужно сделать, чтобы опротестовать движение средств, но сотрудники от меня каждый раз отмахивались, заверяя, что ничего не поделаешь.
28 ноября получила выписку по дедовской карте с остатком в размере 360 рублей. Спросила у управляющей, почему в интернет-банке (старой версии) на счёте отображается 144 тысячи рублей, а в выписке – 360 рублей. Она сказала, что выписка – официальный документ, а что там в личном кабинете – она не знает.
29 банк уведомил, что ответ на заявление от 14 числа можно забрать в банке. Приехав, узнали, что надо писать заявление по форме банка на опротестование перевода по карте. Почему две недели нам утверждали, что ничего писать не нужно, и вели себя так, будто исчезновение миллиона рублей – нормальное дело?
Пятого декабря моя жена через терминал в Ярцево пополнила карту, но деньги не пришли на счёт и седьмого числа. В банке утверждают, что ситуация под контролем, ждите. Пошли в отделение и написали заявление, так как без денег сидеть совсем скучно. Заявление будут рассматривать 5-14 дней, сказали, как только инкассация пройдёт, сразу зачислят всё. Да мы на воде похудеем за это время! Совершенно не довольны обслуживанием и собираемся уходить.
Позвонили на горячую линию ещё раз в попытке ускорить решение проблемы, и – о, чудо! – деньги пришли на счёт! Понервничали мы, что уж говорить…