23.01.19 вносила денежные средства на счёт карты 481776..669 в ПАО Сбербанк г. Сочи, терминал 434505. Банкомат «проглотил» 500 000 (пятьсот тысяч) рублей!
Денежные средства вносились несколькими операциями (последняя успешная операция 4312 в 18:38:22). При совершении следующей денежные средства были поданы в банкомат двумя партиями (пачками) номиналом 5000 (пять тысяч) рублей.
Денежные купюры банкомат принял, далее выдал две штуки пятитысячные купюры (десять тысяч) рублей. Далее долго гудел, табло при этом было просто «серый фон».
Банкомат чек не выдал! На экране ничего не отобразил, и через некоторое время вышла надпись забрать карту.
Повторно несколько раз вставляла карту, чтобы узнать баланс, но пополнения не произошло.
Я сообщила о данной ситуации сотрудникам банка, мне сказали звонить на 900. Дозвонилась, оставила заявку.
Денежные средства вносила на карту для предстоящей сделки купли-продажи. Сделка будет осуществлена через Сбербанк (аккредетив уже открыт), по договору сделка должна состояться не позднее 27.01.19, иначе я рискую уже уплаченной суммой 490 000 рублей.
Прошу рассмотреть мою заявку и вернуть денежную сумму в размере 500 000 рублей, «зависшую» в банкомате до 26.01.19 г.
Оставляю за собой право обратиться с иском в суд.
27 августа попытался получить у специалистов в отделении Сбербанка № 8619/0158 информацию о том, как рефинансировать кредит другого банка. Зашёл в обеденный перерыв, взял талон К003, но только пройти по нему не получилось, потому что когда подошла моя очередь, специалист отправил меня на диванчик. Ждать было некогда, и я ушёл.
Написал по форме обратной связи претензию, ответили с извинениями и заверениями, что меня обслужат, только приходите. Я пришёл, и всё равно впустую, потому что, по словам одной из сотрудниц Сбербанка, не все сотрудники обладают нужной специализацией, поэтому не каждый из них может дать ответ на мой вопрос.
В Сбербанке всё хорошо: количество офисов и банкоматов, удобство мобильного банка и скорость перевода с карты на карту по номеру телефона. Обслуживание в отделениях просто ужасно! Вы подождёте, когда ваших некомпетентных специалистов заменят роботы или обучите их работе?
Мой трудовой стаж по двум трудовым книжкам составляет 34 года. Когда работал, оформил в Сбербанке кредитку с лимитом 15 тысяч рублей. После инфаркта пришлось уволиться, назначили пенсию по инвалидности – 10 тысяч рублей. Написал объяснительную, сделал копии всех справок и отдал в банк.
Через некоторое время получил ответ, в котором Сбербанк указывает на условия обслуживания и моё обязательство возвращать долг. Я не просил аннулировать долг, этого не было ни в объяснительной записке, ни в заявлении. Просьба была как-то пересмотреть условия и позволить мне вернуть не всю сумму сразу, а частями. Банк, неправильно меня поняв, подал на меня в суд, выиграл дело, и теперь я разом должен вернуть 17,5 тысяч рублей.
Первый раз на счёт кредитки ушла вся пенсия, второй раз – половина. Объясните, пожалуйста, как инвалид может прожить на пять тысяч рублей? До вынесения судебного решения я клал на кредитку столько, сколько мог, а теперь выживаю, как могу. Почему банк так торопится получить от меня всю сумму? Почему не пойти клиенту навстречу и реструктурировать долг? Можно было позволить мне выплачивать по тысяче рублей: и мне не так сложно, и банку возврат долга. Так нет же! Отжать у инвалида последние гроши – вот и вся клиентоориентированность Сбербанка. Ужасное отношение к людям.
23.01.19 вносила денежные средства на счёт карты 481776..669 в ПАО Сбербанк г. Сочи, терминал 434505. Банкомат «проглотил» 500 000 (пятьсот тысяч) рублей!
Денежные средства вносились несколькими операциями (последняя успешная операция 4312 в 18:38:22). При совершении следующей денежные средства были поданы в банкомат двумя партиями (пачками) номиналом 5000 (пять тысяч) рублей.
Денежные купюры банкомат принял, далее выдал две штуки пятитысячные купюры (десять тысяч) рублей. Далее долго гудел, табло при этом было просто «серый фон».
Банкомат чек не выдал! На экране ничего не отобразил, и через некоторое время вышла надпись забрать карту.
Повторно несколько раз вставляла карту, чтобы узнать баланс, но пополнения не произошло.
Я сообщила о данной ситуации сотрудникам банка, мне сказали звонить на 900. Дозвонилась, оставила заявку.
Денежные средства вносила на карту для предстоящей сделки купли-продажи. Сделка будет осуществлена через Сбербанк (аккредетив уже открыт), по договору сделка должна состояться не позднее 27.01.19, иначе я рискую уже уплаченной суммой 490 000 рублей.
Прошу рассмотреть мою заявку и вернуть денежную сумму в размере 500 000 рублей, «зависшую» в банкомате до 26.01.19 г.
Оставляю за собой право обратиться с иском в суд.
27 августа попытался получить у специалистов в отделении Сбербанка № 8619/0158 информацию о том, как рефинансировать кредит другого банка. Зашёл в обеденный перерыв, взял талон К003, но только пройти по нему не получилось, потому что когда подошла моя очередь, специалист отправил меня на диванчик. Ждать было некогда, и я ушёл.
Написал по форме обратной связи претензию, ответили с извинениями и заверениями, что меня обслужат, только приходите. Я пришёл, и всё равно впустую, потому что, по словам одной из сотрудниц Сбербанка, не все сотрудники обладают нужной специализацией, поэтому не каждый из них может дать ответ на мой вопрос.
В Сбербанке всё хорошо: количество офисов и банкоматов, удобство мобильного банка и скорость перевода с карты на карту по номеру телефона. Обслуживание в отделениях просто ужасно! Вы подождёте, когда ваших некомпетентных специалистов заменят роботы или обучите их работе?